Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
ssaf:здравый смысл, собственные знания и опыт, а также - советы людей, которые делом доказали свою компетентность.
Все верно.
Форумы только для споров и "умных мыслей,советов,идей". Конкретных ответов,как мы видели, нет и не будет ....под любым предлогом
санче:ssaf:По-мелочи за 8 лет владения" Солярисом" мне тоже пришлось доводить и регулировать подвеску, кому интересно - пишите в личку, расскажу, что делал. Но сразу предупреждаю - ЧУДА НЕ БУДЕТ.
Отчего же в личку. Любая полезная информация по этому вопросу- это как елей на душу.
У меня по этому вопросу сложилось мнение, что чудит задняя балка. Корейско-китайские инженеры так наэкономили на железе, что балка эта не имеет должной конструкционной жесткости. Гибкая она чересчур. Вот например в Крэте таких проблем нет, но там задняя балка от Элантры, она покрепче будет.
Ну и передняя подвеска тоже наверное дает о себе знать повышенным клиренсом.
Знать бы в каком направлении двигаться, можно было бы поэкспериментировать. Но эксперимент с пластинами в моем случае не дал никаких результатов. Поведение машины после их установки не изменилось никак.
Если желаете здесь - пожалуйста:
1. Выставил развал/схождение на задних колесах. Большинство местных умельцев почему-то считает, что в нашей машине развал/схождение регулируется только на передних колесах, но в российских сервисах знают и про задние. Устойчивости прибавилось, износ резины на задних колесах стал равномерным.
2. В Солярисах есть болячка - сайлентблоки задней балки. В ранних версиях модели они ходят в среднем 30-50 тыс.км, после чего просятся под замену (симптомы - стук в районе багажника на ухабах и раскачивающаяся задница). Менять нужно только на оригинальные (вменяемых аналогов нет), но при замене под сайлентблоки мне ставили дополнительные вставки, чтобы не было люфта. После замены машина стала существенно устойчивее. Собственно, люфт с завода сайлентблоки и убивает, при этом снижая устойчивость машины.
3. Нормальная балансировка колес на шиномонтаже. Банально, но часто это делается некачественно. А для легкой машины это критично.
4. На зимней резине лучше отказаться от шипов. На нашем автомобиле от них больше вреда, чем пользы.
5. Не перекачивайте шины. Для лета 2.2-2.3 атмосферы, для зимы 2.0-2.2, не больше.
В общем-то - все. Ласточкой по трассе летать не стала, но ехать уже не страшно.
P. S. Солярис седан 2012 года, с кривизной задней балки проблем вроде нет (да и в кривизне ли балки дело, может все же в руках мастеров?)
Ниачём. Особенно первый пункт. По второму полностью согласен. Третий и четвертый, не критично, личное дело каждого. Пятый не согласен. 2.0 только по лесу катать. Покажешь потом через пару недель колеса зимой на 2.0
ssaf:Ласточкой по трассе летать не стала, но ехать уже не страшно.
для понимания...что такое ласточка, т.е. что происходит когда солярис летит ласточкой? и от чего было страшно?
p.s. - минск - гомель, 130-140кмч, одной рукой рулю, второй на баяне играю, хэтч...
p.s.s.: два складных велосипеда ( лишних 30кг) в багажнике может быть что-то добавляют)))))))
ssaf:2. В Солярисах есть болячка - сайлентблоки задней балки. В ранних версиях модели они ходят в среднем 30-50 тыс.км, после чего просятся под замену (симптомы - стук в районе багажника на ухабах и раскачивающаяся задница). Менять нужно только на оригинальные (вменяемых аналогов нет), но при замене под сайлентблоки мне ставили дополнительные вставки, чтобы не было люфта. После замены машина стала существенно устойчивее. Собственно, люфт с завода сайлентблоки и убивает, при этом снижая устойчивость машины.
А как быть если машина новая с салона? Подозреваю что сайлентблоки будут в порядке. И проблемы с устойчивостью на трассе нужно искать не здесь. Оговорюсь на новых машинах.
Ергалай:p.s. - минск - гомель, 130-140кмч, одной рукой рулю, второй на баяне играю, хэтч...
Я тоже так умею в тихую, сухую погоду и без встречных фур
Народ, взял в августе новый акцент, первая машина, возник такой вопрос.
Осенью, на 2300 км делал нулевое то с заменой масла. Планировал менять масло через 7500, но как-то подзатянул, отдалживал машину человеку и наездили уже под 12 тыс. Езда в основном по Минску, довольно таки агресивная. До конца зимы планирую мало ездить, но как оно выйдет - фиг знает.
Как порекомендуете поступить, поменять масло сейчас, а ТО с еще одной заменой пройти через 3-4 тысячи, пройти ТО сейчас, или забить, не проходить ТО и не менять масло пока и тянуть до 15 тыс?
sov3117:Народ, взял в августе новый акцент, первая машина, возник такой вопрос.
Осенью, на 2300 км делал нулевое то с заменой масла. Планировал менять масло через 7500, но как-то подзатянул, отдалживал машину человеку и наездили уже под 12 тыс. Езда в основном по Минску, довольно таки агресивная. До конца зимы планирую мало ездить, но как оно выйдет - фиг знает.
Как порекомендуете поступить, поменять масло сейчас, а ТО с еще одной заменой пройти через 3-4 тысячи, пройти ТО сейчас, или забить, не проходить ТО и не менять масло пока и тянуть до 15 тыс?
Масло у Вас какое залито?
Оно бывает разное - long live, обычное и паленка с авторынка.
Обычное нормально ходит 10К, для Long Live - 15K - тоже не проблема. Паленку с базара дилер вроде лить не должен.
В Вашем случае я бы чуть заранее прошел очередное ТО и не заморачивался. От этого машине точно хуже не будет.
санче:ssaf:2. В Солярисах есть болячка - сайлентблоки задней балки. В ранних версиях модели они ходят в среднем 30-50 тыс.км, после чего просятся под замену (симптомы - стук в районе багажника на ухабах и раскачивающаяся задница). Менять нужно только на оригинальные (вменяемых аналогов нет), но при замене под сайлентблоки мне ставили дополнительные вставки, чтобы не было люфта. После замены машина стала существенно устойчивее. Собственно, люфт с завода сайлентблоки и убивает, при этом снижая устойчивость машины.
А как быть если машина новая с салона? Подозреваю что сайлентблоки будут в порядке. И проблемы с устойчивостью на трассе нужно искать не здесь. Оговорюсь на новых машинах.
Люфт сайлентблоков никто не отменял и на новой машине.
Да, пока не стучат, но "свободу движения" подвеске добавляют.
ZARC:Пятый не согласен. 2.0 только по лесу катать. Покажешь потом через пару недель колеса зимой на 2.0
Зимние шины у меня нормально ходят по 4-5 сезонов, ничего шинам от давления на 2.0 зимой не будет. Если конечно не на "Белшине" ездить.
ssaf:15K - тоже не проблема
А как понять: проблема или нет?
Многие меняют на 6-8 тыс.
Поэтому и вопрос соответствующий хотелось бы прояснить
санче:Я тоже так умею в тихую, сухую погоду и без встречных фур
В нормальных условиях - да, не проблема.
Самое "интересное" начинается при боковом ветре и при неровности дорожного покрытия.
A.V.M.:ssaf:15K - тоже не проблема
А как понять: проблема или нет?
Многие меняют на 6-8 тыс.
Поэтому и вопрос соответствующий хотелось бы прояснить
Без специального анализа не поймете.
Поэтому, если не уверены - меняйте у дилера через ±10 000 и не заморачивайтесь.
Можно и через 6-8, вреда машине от этого не будет. Но и пользы кошельку тоже.
От частоты замены масла многое зависит,пробег на моей машине в год 8-10 т ,меняю масло в сентябрь и апрель месяц независимо от пробега машина 2015 г прошла уже 63 т, на пробеге 60 т открывал крышку клапанную регилировал клапана состояни
е супер,нет никакой выработки не на распредвалах не на постеле.
lylik71:нет никакой выработки не на распредвалах не на постеле.
распредвалы что ли снимали?
ещё от частоты замены масла очень зависит ресурс цепи (от вязкости тоже зависит, если лить всякое неподходящее говно типа сороковок или тридцаток АСЕА С3), ресурс цепи меньше не на проценты даже, а в разы.
не говоря уже про такую банальщину как износ поршневой.
Такой вопрос: им под накладки багажника в условиях наших перепадов начала стекаемая водичка подкрашиваться ржой, кто нибудь снимал накладку? лечил? (не хочу запускать. если не буду снимать, то точно под накладку
динитрола или густого чего то)
Shostik:это не саморезы текут, как в переднем бампере?
без понятия. я ж не снимал, потому и интересуюсь. Если на заводе ставили саморезы, то очень вероятно.
Господа на 142тыс.км. перестал включаться подогрев водительского сидения. Проблема и варианты решения всячески описаны в гугле и ютьюб.
Итого с июля 2014 года по эл. части в авто - перегорали лампы, пропал уже во 2й раз звук "тик-тик-тик" поворотников/аварийки и подогрев вод. сиденья.
Ергалай:Господа на 142тыс.км. перестал включаться подогрев водительского сидения. Проблема и варианты решения всячески описаны в гугле и ютьюб.
Итого с июля 2014 года по эл. части в авто - перегорали лампы, пропал уже во 2й раз звук "тик-тик-тик" поворотников/аварийки и подогрев вод. сиденья.
не пугай, у меня как раз +141,8 тыс и попу греть приятно
Добрый день!
Есть вопросы к знатокам, может поможете )
У меня accent 2013 покупал новую на Тимирязева, после 2то обслуживал на гаражах, пробег уже приближается к 120тыс, понимаю что скоро надо менять цепь ну и скоре всего обслужить мотор, может даже сделать капиталку ибо машина не бита в хорошем состоянии и меня устраивает) как понять что цепь уже подходит к замене ? Может кто знает специалиста хорошего кто наши моторы делает по приемлимым ценам )