качество звука превзошло все ожидания ! это наушники для настоящих меломанов, из минусоы только цена, остальное все конечно же на высоте купил и не жалею
качество звука превзошло все ожидания ! это наушники для настоящих меломанов, из минусоы только цена, остальное все конечно же на высоте купил и не жалею
Для таких серьезных наушников, как я понимаю, необходим не менее серьезный "аппарат". Расскажите, пожалуйста, что Вы используете вместе с ними?
___
З.Ы. тогда и я тоже хочу в БРСМ-team!
офлайн
nikihardworker
Senior Member
|
|
1188 |
16 лет на сайте Город:
|
да наушники просто бомба!!!брал у друга полетать,так не хотел ему отдавать!!хочу приобрести себе!!
офлайн
hangover6085
Junior Member
|
|
72 |
15 лет на сайте Город:
|
обясните пожалуйста зачем 5-45000Гц если человеческое ухо воспринимает только 20-20000 действительно интересно
обясните пожалуйста зачем 5-45000Гц если человеческое ухо воспринимает только 20-20000 действительно интересно
в двух словах, потому что этомониторные наушники, которые используются для сведения и мастеринга музыкальных композиций на студиях (ну, или кто-то это дома делает=), а там присутствуют все частоты, в т.ч. и вредные для здоровья человека высокие, которые мы, может и не слышим, но воспринимаем!!! Их мы "обрезаем" по спектральному анализатору и/либо доводим в этих мониторов, чтоб не было "каши" и негативного эффекта. Кстати, поэтому они не предназначены для прослушивания музыки с плееров, телевизора, компьютера и т.д. И поэтому я не понимаю того человека, который купил их для того, чтобы качественно "музыку послушать". Для этого абсолютно достаточно решений за 200 $. Разницы в звуке не услышите, уж это точно.
И поэтому я не понимаю того человека, который купил их для того, чтобы качественно "музыку послушать". Для этого абсолютно достаточно решений за 200 $. Разницы в звуке не услышите, уж это точно.
Гениальный пост ))))
Знаете, а даже W1000 от W5000 отличаются. Хотя и те, и другие куда в разы дороже названной суммы. То, что Вы не понимаете, еще не означает, что нет разнциы.
Кстати, W серия предназначена как раз для меломанов, а не звукорежиссеров. Учите матчасть.
Gramatton, про гармоники что-нибудь слышали? Влияние более высоких частот на более низкие... Если правда интересно, попробуйте выяснить, почему для мр3 записей минимально нормальной частотой дискретизации считается более чем 40 кГц (принято 44,1 и выше).
Другое дело, что мало какие записи имеют столь широкий охват диапазона.
Gramatton, про гармоники что-нибудь слышали? icon_smile.gif Влияние более высоких частот на более низкие... Если правда интересно, попробуйте выяснить, почему для мр3 записей минимально нормальной частотой дискретизации считается более чем 40 кГц (принято 44,1 и выше).
Тут не совсем такая параллель. В теории, некоторые DVD-audio и демонстрируют весь этот диапазон, измеряемый лишь аппаратурой. Но на практике это маловажно.
А вот то, что повышенная частота воспроизведения косвенно указывает на способность наушников передавать даже сложные многосоставные сигналы - уже более существенно. Собственно, по этой причине и частота дискретизации выбрана минимум 40 кГц. По умолчанию испльзуется 44,1 и 48.
Так а что в моих словах было не так?
Ну, может быть, с введением слова "гармоники" я перестарался. Но все равно, именно разрешающая способность наушников позволяет отыгрывать одновременно звучащую массу различных частот точно и подробно.
В целом, понял, о чем вы говорили. По сути, о том же, о чем и я. Просто слово подобрал неправильно. Тут, если не ошибаюсь, было бы верным интерференция. Ну и "разрешающая способность" - они завязаны друг на друга.
Ну такие мониторки по моему мнению должны быть желательно открытыми и минимум ом 100 т.к. люди которые себе позволили такие наушнички уж точно не на телефоне будут слушать
У открытых наушников есть свои недостатки - не только достоинства. В первую очередь, они касаются воспроизведения баса. Ему очень не хватает плотности и упругости. Если на джазе это некритично, то на классики и тем более на роке уже очень заметно.
Кроме того, сколько людей, столько и вкусовых предпочтений.
Ну а что касается сопротивления, то... вот так Кстати, наивно считать, что W5000 (как и 1000) можно раскачать плеером. Громкость будет неплохой. Качество - плохим. Большая мембрана требует большого потенциала по пиковой отдаче мощности усилителем. На плеере звук получится плоским и не очень детальным.
Так что усилитель к этим наушникам почти обязателен.
У открытых наушников есть свои недостатки - не только достоинства. В первую очередь, они касаются воспроизведения баса. Ему очень не хватает плотности и упругости. Если на джазе это некритично, то на классики и тем более на роке уже очень заметно.
А также не хватает гулкости присущей закрытым моделям, из открытых послушайте баеры 990(880), и скажите про отсутствие у них баса, AT AD1000(2000), senh hd650(600). ЗакрытаЯ конструкция при всех равных проигрывает открытым и полуоткрытым моделям, плюс закрытых только в их закрытости, то есть шумоизоляция как для вас так и для окружающих.
Согласен с SwAsH.Эти наушники рассчитаны на то что владелец сядет в удобной кресло подключит к усилителю,включит любимый трек с музыкой(дада с настоящей музыкой:Dне всякой там папсятиной или ещё хуже-рэп).А не ходя по улице где посторонние шумы,или в студии т.к. это не их формат.Так что закрытый тип только мешает звуку циркулировать что служит ухудшением высоток:(а басы...для этого можно купить отдельный саб
А также не хватает гулкости присущей закрытым моделям
или в студии т.к. это не их формат.
В студии стало быть на гулкой лаже сводят.
moriturus, судя по некоторым записям, такое чувство что как раз на таком и сводят!
В данном случае гулкость гасится деревянными чашками, в звучащих мониторах закрытого типа нормального баса почти нет, поэтому такого рода наушники чаще всего под джаз, вокал,класику.
Там приглушенный не очень глубокиий бас не так важен, как СЧ и ВЧ.
А также не хватает гулкости присущей закрытым моделям, из открытых послушайте баеры 990(880), и скажите про отсутствие у них баса, AT AD1000(2000), senh hd650(600).
Я отлично знаю эти модели. И зенхи вы зря привели в качестве аргумента. Уж лучше бы AKG 701.
Только, во первых, гулкие закрытые наушники - это неправильно рассчитанные наушники. Те же Денон AD-H5000 обдалают мощным и глубоким басом... но гулким, рыхлым и несобранным. При всей их большой цене. Ларчик прост. Чем больше объем, тем глубже и больше (по количеству) бас и тем он хуже по качеству. Каждый капсюль рассчитан на свой объем.
И где вы услышали гулкость в сабже?! И вообще, слушали его? Или строите свои наблюдения по недорогим моделькам (среди них тоже не все "гулкие".
И во всех трех приведенных открытых моделях (двух - Вами и одной - мной) приведенных моделях, при всей превосходной детальности, прозрачности и общей музыкальности (на счет зенхов я бы поспорил, ну да фиг с ними... распиаренная штука), бас сильно уступает сабжу.
Впрочем, повторяюсь.
CreatorEarth, начнем с того, что я сказал что в них как раз гулкости особо не наблюдается, так что читаем посты, ушки то не под музыку с выраженным НЧ. Как говорится "вкусовые". Басс не их конек, мне вообще сама концепция аудио-техники ближе всех, и если бы брал то ад2000х( а так пока м50(и triple.fi)+ d10 для улицы)однако 650 жалко) тут еще 650 под усилок итого выбегает много, поэтому довольствуемся баерами(для дома)+ лаконик , за свою цену оптимально под музыку которую я слушаю, а это электронщина и средней тяжести рок и метал.
Во вторых у всех ушек перечисленных характер звучания зависит от усилителя и транспорта.
Ответе: как эти ушки драм отыграют, даже начнем с малого в сравнении с 990 про? и кто выиграет по драйву)?)) а потом посмотрим кто кого еще и по цене..............