Ответить
  • kalabog Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kalabog Senior Member Автор темы

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 13 августа 2007 19:13

    Собственно сабж.

    Есть такая машина как Галант.

    Почему-то предыдущие владельцы не заказали эту опцию :moderator:

    Под капотом есть под нее место. в салоне есть заглушка под включатель TCL. Есть и индикатор на панели приборов.

    Система полностью завязана с АБС. Смысл ее в том, что при пробуксовке одного из колес оно зажимается тормозом, а колесо со сцеплением начинает вращаться. В результате значительно улучшается проходимость зимой и на бездорожье.

    Есть ли у кого опыт заказа, подбора недостающих частей для включения противопробуксовочной?

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 13 августа 2007 22:18
    kalabog:

    Собственно сабж.

    Есть такая машина как Галант.

    Почему-то предыдущие владельцы не заказали эту опцию :moderator:

    Под капотом есть под нее место. в салоне есть заглушка под включатель TCL. Есть и индикатор на панели приборов.

    Система полностью завязана с АБС. Смысл ее в том, что при пробуксовке одного из колес оно зажимается тормозом, а колесо со сцеплением начинает вращаться. В результате значительно улучшается проходимость зимой и на бездорожье.

    Есть ли у кого опыт заказа, подбора недостающих частей для включения противопробуксовочной?

    Вы блокировку дифференциала с антипробуксовкой не путаете? При антипробуксовке просто подтормаживается буксующее колесо, но перераспределение крутящего момента кажется не происходит.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 13 августа 2007 22:24

    kalabog,

    Есть ли у кого опыт заказа, подбора недостающих частей для включения противопробуксовочной?

    Это примерно то же самое, что и кондей включить.

    Вроде бы все есть. И крепления и заглушка под кнопку.

    Вот только переоборудование обойдется в сумму

    несопоставимую с авто (с кондеем) на вторичном рынке.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 13 августа 2007 22:49

    уверен что по сути противобукс это лишь 1 доп элекронный блок управления АБС "наоборот"

    антибукс это лишь просто подтормаживание колеса как правильно заметили а не перераспределение момента.

    но не думаю что вам кто либо ее установит у нас.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 14 августа 2007 10:38

    Есть 3 вида антибуксов

    1 которые только тормозят

    2 которые только дают команду двигателю на снижение мощьности

    3 которые делают и то и другое

    kalabog, подозреваю, что в твоем галанте что-то наподобие такойже системы как и у меня в хундае

    посему думается мне что тебе просто нужно найти блок ABS с этой системой и заменить его, думаю проводка вся уже есть и доставить кнопку(кстати нужна для отключения только и индикатор если нада).

    а Вообще антибукс круто осоьенно на автомате, я зимой давлю на газ не жалея на любом снегу и льду машина всеравно разгоняется и не буксует очень ужобно, хотя из суроба с такой системой да ещё и на автомате не выехать:)

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 августа 2007 10:56

    антибукс это лишь просто подтормаживание колеса как правильно заметили а не перераспределение момента.

    Свободный дифференциал при подтормаживании буксующего колеса подаст часть момента на колесо, имеющее сцепление с дорогой - ему все равно, асфальт под покрышкой подтормаживает колесо или тормозная колодка. Так что при помощи антипробуксовки момент все-таки перераспределяется. На этом кстати основан народный метод выезда из говнов - создать сопротивление вращению буксующего колеса.

    При дифференциале с блокировкой происходит то же самое, но эффективнее и интеллектуальнее, благодаря чему результат значительно лучше.

    хотя из суроба с такой системой да ещё и на автомате не выехать

    если не жалко автомата, можно попробовать выехать раскачкой. Для этого автомат должен иметь нормальное быстродействие - большинство кробок переключение с передней передачи на заднюю выполняют слишком медленно для раскачки.

    P.S. Когда у меня была предыдущая машина (БМВ Е34 с автоматом) выехал один раз, установив заднюю передачу и пихая машину в капот. Потом правда чуть успел поймать ее в метре от дерева.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 14 августа 2007 11:10

    скажите, а бывает такая система без АБС (т.е. без гидроблока, позволяющего регулировать давление в тормозных системах каждого колеса?)

    нет?

    просто интересно :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 августа 2007 12:02
    Рюмкин:

    скажите, а бывает такая система без АБС (т.е. без гидроблока, позволяющего регулировать давление в тормозных системах каждого колеса?)

    нет?

    просто интересно :)

    А что же будет колесо подтормаживать?:)

    По теме, читал, как человек на Крайслер с АБС поставил антипробуксовку. Просто менял блок АБС и кажется что-то еще. Но суть в том, что все было сделано самостоятельно и не так уж затратно по деньгам и времени.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 14 августа 2007 12:04

    А что же будет колесо подтормаживать?

    ну, в случае с стандартными тормозами "главный цилиндр - рабочие" остается только вариант с сбавлением оборотов :)

    Но суть в том, что все было сделано самостоятельно и не так уж затратно по деньгам и времени.

    кондюк можно поставить практически на любой автомобиль, если самому и б/у все - можно вложиться в 500 без проблем :) на сервисе - около 2к будет.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • kalabog Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kalabog Senior Member Автор темы

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 14 августа 2007 19:04

    посмотрел под капотом, рядом с блоком управления АБС есть еще пустое место под TCL. В блоке предохранителей пустует место под реле TCL.

    На Экзисте есть два вида дроссельных заслонок: с ТЦЛ и без нее.

    Вроде все.\

    ЗЫ В бытность ТАЗовода российские тюнеры предлагали всем желающим поставить за 200 баксов в коробку

    самоблокирующийся диффернециал. :super:

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 14 августа 2007 19:15

    в коробку самоблокирующийся диффернециал.

    это как??? :o

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • kalabog Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kalabog Senior Member Автор темы

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 14 августа 2007 19:16 Редактировалось kalabog, 1 раз.

    _http://www.4x4tur.ru/shop/UID_512.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 19:17

    правильно вам сказали! хотите толк зимой - меняйте на КПП с блокировкой диффа

    "эмуляция" через растормащивание АБСа - ерунда...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 19:20

    kalabog,

    бытность ТАЗовода российские тюнеры предлагали всем желающим поставить за 200 баксов в коробку

    в ТАЗовую КПП!

    если б так вот в любую, то я бы первым же бегом прибежал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalabog Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kalabog Senior Member Автор темы

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 14 августа 2007 19:27

    http://2112.ru/forum/showthread.php?t=573 обсуждение владельцев диффов ВАЗ

    прорыл ссылки, есть для Нивы, Eclipse

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 14 августа 2007 19:37

    в ТАЗовую КПП!

    Расскажите плз. как с помощью КПП можно заблокировать дифференциал? В упор не понимаю :spy: КПП ведь передает 1 крутящий момент, коотрые как раз распределяются в дифференциале. Или на КПП есть управление этой самой блокировкой?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 14 августа 2007 19:45

    kalabog, у митсу есть дилеры в рб. у них есть телефоны ;)

    еще есть http://www.mitsubishi-club.net

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 14 августа 2007 19:50

    Андрей Владимирович,

    "эмуляция" через растормащивание АБСа - ерунда...

    Позвольте не согласиться.

    У меня на Спринтере стоит АБД (блокировка дифференцала), блокирует при помощи АБС.

    Помогает, когда одно колесо на скользкой поверхности, а второе на твердом грунте.

    Без блокировке колесо с нименьшим сопротивлением буксует что дурное.

    Наличие же оной помогает, не только летом, но и зимой.

    Эммитация блокировки конечно не заменяет механическую.

    Однако, поверьтье, помогает в сложных дорожных ситуациях.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 14 августа 2007 19:57

    В продолжении...

    Для примера...

    Зима, парковка у обочины, правое колесо в снежной массе, сугробе, левое на чистом асфальте.

    Авто без блокировки безнадежно буксует правым колесом.

    С блокировкой же выезжаешь, без видимых проблем.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2007 11:35

    NafNaf, это работает если нету существенного сопротивления! т.е колесо просто попало на лед или легкий снег,.. но почти не помогает если сидим серьезно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"