антибукс это лишь просто подтормаживание колеса как правильно заметили а не перераспределение момента.
Свободный дифференциал при подтормаживании буксующего колеса подаст часть момента на колесо, имеющее сцепление с дорогой - ему все равно, асфальт под покрышкой подтормаживает колесо или тормозная колодка. Так что при помощи антипробуксовки момент все-таки перераспределяется. На этом кстати основан народный метод выезда из говнов - создать сопротивление вращению буксующего колеса.
При дифференциале с блокировкой происходит то же самое, но эффективнее и интеллектуальнее, благодаря чему результат значительно лучше.
хотя из суроба с такой системой да ещё и на автомате не выехать
если не жалко автомата, можно попробовать выехать раскачкой. Для этого автомат должен иметь нормальное быстродействие - большинство кробок переключение с передней передачи на заднюю выполняют слишком медленно для раскачки.
P.S. Когда у меня была предыдущая машина (БМВ Е34 с автоматом) выехал один раз, установив заднюю передачу и пихая машину в капот. Потом правда чуть успел поймать ее в метре от дерева.