Подскажите пожалуйста что лучше брать из этих машин.
обе машины дизельные, 90-92г. выпуска.
Какие проблемные места в одной и в другой.
И вообще как по запчастям, обслуживанию?
Спасибо
офлайн
andrew_brest
Member
Автор темы
|
|
216 |
21 год на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста что лучше брать из этих машин.
обе машины дизельные, 90-92г. выпуска.
Какие проблемные места в одной и в другой.
И вообще как по запчастям, обслуживанию?
Спасибо
По поводу FIAT могу сказать следующее - у трех знакомых были - у двух Уно или Типо а у третьего Крома. Все они ремонтировались у моего приятеля. Он плакаль . Скажем так - это машины у которых ВСЕ сделано без запаса на прочность (по его словам).
По поводу Толедо - это тот же VW я так понимаю.
Я бы взял Толедо.
я тоже про толедо слышал отзывы куда лучше чем о фиате. кроме кузова это старый добрый корчваген!
знач так - толедо и есть фолькс. НО! кто-нибудь слышал сколько на него этот самый кузов стоит? Ну кому интересно - узнайте... Впечатляет математика.
А я вот пока мой аппарат готовится к первому выезду езжу на унике 87-го года. один друг (спасибо ему) не дал пешеходом стать. Пробег неисчисляемый, состояние - как будто его по нему полк содат прошел. И вот уже четвертый месяц я завожусь в любой мороз и ни разу не ходил пешком за это время. До этого этот четырехколесный мопед у него еще около года был. И не слышал я стонов о прочности и т.д.
Ничего не доказываю, просто факт из жизни.
А СЕАТ и Фолькс вроде тока с 93 года одинаковые стали...так что 90-92 это еще полноценный СЕАТ...если бы бензиновые были, то я бы на СЕАТе остановился, а по дизелю не знаю...а тех лет СЕАТы были шедеврами...знаю по Ибице моей знакомой...одна задняя рессора вместо пружин чего стоит и двигатель ПОРШсистем...
По поводу качества ФИАТа могу сказать тока, что мастеров не много...а так не хуже остальных машин своего класса и уровня...
Toledo и ни каких гвоздей!
Аппарат хороший, у многих знакомых таксистов, просто в эксплуатации и ремонте
Мой выбор - СЕАТ ТОЛЕДО!
Не люблю я немцев, но все-равно купил бы толедо. Узнай, если там корчвагеновский мотор 1.6, то лучше его. Про дизельный Фиат слышал не очень хорошие вещи, там насос иногда глючит. Ваген тоже не образец качества, но в моторе 1.6 при мне поругивали только прокладку голова-блок цилиндров.(влет ~40$ и никакой мозго%бки). А насос - ну его нафиг если заглючит, то можешь намучиться.
ЗЫ: На роль последней инстанции не претендую. Т.к. на Толедо только катался, да и то на бензиновом. У самого есть корчваген 1.6 дизель. Обязательно поговори с людьми которые ездили на дизельных Фиатах.
У знакомого есть фиат типо, не нарадуецца. Бензиновый с пробегом в 250ккм. Менялась только прокладка ГБЦ и то по дурости ее пробило. Но вот салон и эргономика меня впечатлила. Пока до Москвы доехали я проклинал всех макааронников и их машины до 35 колена. Жопу, спину, кости ломило еще два дня.
srg:У знакомого есть фиат типо, не нарадуецца. Бензиновый с пробегом в 250ккм. Менялась только прокладка ГБЦ и то по дурости ее пробило. Но вот салон и эргономика меня впечатлила. Пока до Москвы доехали я проклинал всех макааронников и их машины до 35 колена. Жопу, спину, кости ломило еще два дня.
Ага, а в гольфе аналогичного года ты бы доехал как в роллс-ройсе, с благодарностью вспоминая бюргеров и корчвагеновскую эргономику
Я с Пассатом своим сравниваю. А гольфы я сам не люблю, особенно вторые, там ваще никакой эргономики.
мой знакомец ездил на диз-фиате около трех-четырех лет. купил себе другого дизельного фиата 94 года. доволен был и тем и этим. деталей не знаю.
Про крому могу сказать следующее:
Автомобиль построен на платформе Tipo4 (Saab 9000,Lancia Thema, Alfa-Romeo 164, Fiat Croma) Спорить не надо что все эти машины очень комфортны и довольно быстроходны с острым рулевым управлением. Крома дизельная шла с с 5-ю версиями моторов (техника послерейстайлинговая 1991г.-1995г.):
1930см - 154C6.000
1930см - 154D1.000
2500 см - 8144.97 Sofim
2500 cm- 8144.97 S Sofim
2500cm - 8144.97Y Sofim
Последние 3 просто неубиваемые двигателя, и брать их стоит , предварительно загнав тачку на диагностику. С такими двигателями машины шли в небедных комплектациях, что тоже мелкая, но радость, и динамика отменная для дизеля, по поводу 1930 - экономичные то флегматичные моторы, достаточно надежные, но я бы брал 2500.
По поводу Seat хамить не буду, но где-то я читал что создан он на базе Jetta II, а посему вопрос в сравнении комфорта отпадает как бы сам собой.
Gebbels:По поводу Seat хамить не буду, но где-то я читал что создан он на базе Jetta II, а посему вопрос в сравнении комфорта отпадает как бы сам собой.
Помоему не Jetta II, а Golf III/Venta
Да и покатавшись на нем могу сказать, что Гольфу II до него как до неба.
Еще в Сеате места сзади мало
Patam:
Помоему не Jetta II, а Golf III/Venta
Да и покатавшись на нем могу сказать, что Гольфу II до него как до неба.
Еще в Сеате места сзади мало
Если не ошибаюсь, то Толедо значительно раньше в серию пошел Гольфа 3-го и Венто. Посему надо порыться.
Гольф 3 пошел в серию с 1992 года...если Толедо 1990-1992 годов, то это, еще раз повторюсь, будет не ФВ, а самый что не на есть СЕАТ, из самой что не на есть Испании и з/ч к нему соответственно только на разборках...знаю т.к. у меня был Гольф-3 и сейчас у знакомой СЕАТ Ибица 1992г....
Посему думаю что смотреть надо в первую очередь состояние дизеля, а потом наличие з/ч(подвесочных в основном)...Безусловно Крома будет поудобнее внутри т.к. классом повыше будет и с з/ч проблем меньше....так что при прочих равных условиях(цена, состояние) я бы остановился на ФИАТе....
А еще лучше Альфу бери 164 2,5ТД - у меня такая...ВЕСЧЬ!!!
umpel:Гольф 3 пошел в серию с 1992 года...если Толедо 1990-1992 годов, то это, еще раз повторюсь, будет не ФВ, а самый что не на есть СЕАТ, из самой что не на есть Испании и з/ч к нему соответственно только на разборках...знаю т.к. у меня был Гольф-3 и сейчас у знакомой СЕАТ Ибица 1992г....
Толедо уже не Испанец. Если не Гольф III, то Пассат III по подвеске точно. Там даже кулиса КПП от второго гольфа. Испанцы таких не делали.
umpel:
А еще лучше Альфу бери 164 2,5ТД - у меня такая...ВЕСЧЬ!!!
Не хватает только обычного в таких ветках поста типа "все это - г@вно!!! бери БМВ"
Мой выбор - см. аватару.
Коротко про СЕАТ. У самого бензин, поэтому про дизель ничего не скажу. База ВТОРОЙ ГОЛЬФ!!! Толедо стали клепать с 1991г. По салону СЕАТ и VW - небо и земля (в Толедо всё такое магкое, приятное (просьба владельцам VW не обижаться)). С запцацками никаких проблем (на VW всегда всего много). Вот только кузовщина, но ...
Царапыч, много наслышан про эту самую панель .