Тема закрыта
  • andrew_brest MemberАвтор темы
    офлайн
    andrew_brest Member Автор темы

    216

    21 год на сайте
    пользователь #7476

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 1 марта 2003 07:23

    Подскажите пожалуйста что лучше брать из этих машин.

    обе машины дизельные, 90-92г. выпуска.

    Какие проблемные места в одной и в другой.

    И вообще как по запчастям, обслуживанию?

    Спасибо

    Как превратить бензин в ракетное топливо? - Залить его в BMW
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 1 марта 2003 08:38

    По поводу FIAT могу сказать следующее - у трех знакомых были - у двух Уно или Типо а у третьего Крома. Все они ремонтировались у моего приятеля. Он плакаль :cry:. Скажем так - это машины у которых ВСЕ сделано без запаса на прочность (по его словам).

    По поводу Толедо - это тот же VW я так понимаю.

    Я бы взял Толедо.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 1 марта 2003 09:39

    я тоже про толедо слышал отзывы куда лучше чем о фиате. кроме кузова это старый добрый корчваген!

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 1 марта 2003 11:02

    знач так - толедо и есть фолькс. НО! кто-нибудь слышал сколько на него этот самый кузов стоит? Ну кому интересно - узнайте... Впечатляет математика.

    А я вот пока мой аппарат готовится к первому выезду езжу на унике 87-го года. один друг (спасибо ему) не дал пешеходом стать. Пробег неисчисляемый, состояние - как будто его по нему полк содат прошел. И вот уже четвертый месяц я завожусь в любой мороз и ни разу не ходил пешком за это время. До этого этот четырехколесный мопед у него еще около года был. И не слышал я стонов о прочности и т.д.

    Ничего не доказываю, просто факт из жизни.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 1 марта 2003 11:11

    А СЕАТ и Фолькс вроде тока с 93 года одинаковые стали...так что 90-92 это еще полноценный СЕАТ...если бы бензиновые были, то я бы на СЕАТе остановился, а по дизелю не знаю...а тех лет СЕАТы были шедеврами...знаю по Ибице моей знакомой...одна задняя рессора вместо пружин чего стоит и двигатель ПОРШсистем...

    По поводу качества ФИАТа могу сказать тока, что мастеров не много...а так не хуже остальных машин своего класса и уровня...

  • 1069 Senior Member
    офлайн
    1069 Senior Member

    536

    23 года на сайте
    пользователь #1069

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 1 марта 2003 11:26

    Toledo и ни каких гвоздей!

    Аппарат хороший, у многих знакомых таксистов, просто в эксплуатации и ремонте :D

    Мой выбор - СЕАТ ТОЛЕДО!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 1 марта 2003 12:08 Редактировалось Patam, 1 раз.

    Не люблю я немцев, но все-равно купил бы толедо. Узнай, если там корчвагеновский мотор 1.6, то лучше его. Про дизельный Фиат слышал не очень хорошие вещи, там насос иногда глючит. Ваген тоже не образец качества, но в моторе 1.6 при мне поругивали только прокладку голова-блок цилиндров.(влет ~40$ и никакой мозго%бки). А насос - ну его нафиг если заглючит, то можешь намучиться.

    ЗЫ: На роль последней инстанции не претендую. Т.к. на Толедо только катался, да и то на бензиновом. У самого есть корчваген 1.6 дизель. Обязательно поговори с людьми которые ездили на дизельных Фиатах.

    Си ю латер, алигатер
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 1 марта 2003 12:16

    У знакомого есть фиат типо, не нарадуецца. Бензиновый с пробегом в 250ккм. Менялась только прокладка ГБЦ и то по дурости ее пробило. Но вот салон и эргономика меня впечатлила. Пока до Москвы доехали я проклинал всех макааронников и их машины до 35 колена. Жопу, спину, кости ломило еще два дня.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 1 марта 2003 12:21

    у фиата есть прикольная мулька - электронная приборка!

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 1 марта 2003 12:40
    srg:

    У знакомого есть фиат типо, не нарадуецца. Бензиновый с пробегом в 250ккм. Менялась только прокладка ГБЦ и то по дурости ее пробило. Но вот салон и эргономика меня впечатлила. Пока до Москвы доехали я проклинал всех макааронников и их машины до 35 колена. Жопу, спину, кости ломило еще два дня.

    Ага, а в гольфе аналогичного года ты бы доехал как в роллс-ройсе, с благодарностью вспоминая бюргеров и корчвагеновскую эргономику :D

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 1 марта 2003 12:53

    Я с Пассатом своим сравниваю. А гольфы я сам не люблю, особенно вторые, там ваще никакой эргономики.

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 1 марта 2003 12:55

    мой знакомец ездил на диз-фиате около трех-четырех лет. купил себе другого дизельного фиата 94 года. доволен был и тем и этим. деталей не знаю.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 1 марта 2003 14:11

    Про крому могу сказать следующее:

    Автомобиль построен на платформе Tipo4 (Saab 9000,Lancia Thema, Alfa-Romeo 164, Fiat Croma) Спорить не надо что все эти машины очень комфортны и довольно быстроходны с острым рулевым управлением. Крома дизельная шла с с 5-ю версиями моторов (техника послерейстайлинговая 1991г.-1995г.):

    1930см - 154C6.000

    1930см - 154D1.000

    2500 см - 8144.97 Sofim

    2500 cm- 8144.97 S Sofim

    2500cm - 8144.97Y Sofim

    Последние 3 просто неубиваемые двигателя, и брать их стоит , предварительно загнав тачку на диагностику. С такими двигателями машины шли в небедных комплектациях, что тоже мелкая, но радость, и динамика отменная для дизеля, по поводу 1930 - экономичные то флегматичные моторы, достаточно надежные, но я бы брал 2500.

    По поводу Seat хамить не буду, но где-то я читал что создан он на базе Jetta II, а посему вопрос в сравнении комфорта отпадает как бы сам собой.

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 1 марта 2003 14:23
    Gebbels:

    По поводу Seat хамить не буду, но где-то я читал что создан он на базе Jetta II, а посему вопрос в сравнении комфорта отпадает как бы сам собой.

    Помоему не Jetta II, а Golf III/Venta

    Да и покатавшись на нем могу сказать, что Гольфу II до него как до неба.

    Еще в Сеате места сзади мало :(

    Си ю латер, алигатер
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 1 марта 2003 14:56
    Patam:


    Помоему не Jetta II, а Golf III/Venta

    Да и покатавшись на нем могу сказать, что Гольфу II до него как до неба.

    Еще в Сеате места сзади мало :(

    Если не ошибаюсь, то Толедо значительно раньше в серию пошел Гольфа 3-го и Венто. Посему надо порыться.

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 1 марта 2003 14:57

    :)

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 1 марта 2003 15:19

    Гольф 3 пошел в серию с 1992 года...если Толедо 1990-1992 годов, то это, еще раз повторюсь, будет не ФВ, а самый что не на есть СЕАТ, из самой что не на есть Испании и з/ч к нему соответственно только на разборках...знаю т.к. у меня был Гольф-3 и сейчас у знакомой СЕАТ Ибица 1992г....

    Посему думаю что смотреть надо в первую очередь состояние дизеля, а потом наличие з/ч(подвесочных в основном)...Безусловно Крома будет поудобнее внутри т.к. классом повыше будет и с з/ч проблем меньше....так что при прочих равных условиях(цена, состояние) я бы остановился на ФИАТе....

    А еще лучше Альфу бери 164 2,5ТД - у меня такая...ВЕСЧЬ!!!:super:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 1 марта 2003 15:40
    umpel:

    Гольф 3 пошел в серию с 1992 года...если Толедо 1990-1992 годов, то это, еще раз повторюсь, будет не ФВ, а самый что не на есть СЕАТ, из самой что не на есть Испании и з/ч к нему соответственно только на разборках...знаю т.к. у меня был Гольф-3 и сейчас у знакомой СЕАТ Ибица 1992г....

    Толедо уже не Испанец. Если не Гольф III, то Пассат III по подвеске точно. Там даже кулиса КПП от второго гольфа. Испанцы таких не делали.

    umpel:


    А еще лучше Альфу бери 164 2,5ТД - у меня такая...ВЕСЧЬ!!!:super:

    Не хватает только обычного в таких ветках поста типа "все это - г@вно!!! бери БМВ" :lol:

    Си ю латер, алигатер
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 1 марта 2003 15:50

    Я сказл то, что хотел сказать, а не то что услышал ты...

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 1 марта 2003 16:50

    Мой выбор - см. аватару.:super:

    Коротко про СЕАТ. У самого бензин, поэтому про дизель ничего не скажу. База ВТОРОЙ ГОЛЬФ!!! Толедо стали клепать с 1991г. По салону СЕАТ и VW - небо и земля (в Толедо всё такое магкое, приятное (просьба владельцам VW не обижаться)). С запцацками никаких проблем (на VW всегда всего много). Вот только кузовщина, но ...

    Царапыч, много наслышан про эту самую панель :).

Тема закрыта