• muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 августа 2007 00:45 Редактировалось muzabbar, 4 раз(а).

    [censored by Морж]

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 6 августа 2007 13:16

    :super: Супер! Рад за тебя и немного завидую! Эх, как жаль, что в Беларуси нету ни мото, ни авто трэков :(

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 19 августа 2007 22:07
    Einherie:

    Супер! Рад за тебя и немного завидую! Эх, как жаль, что в Беларуси нету ни мото, ни авто трэков

    ну скрипя зубами на подобие мото-трэка прокатывает боровая :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • user_6454035 Member
    офлайн
    user_6454035 Member

    163

    19 лет на сайте
    пользователь #28497

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 24 августа 2007 19:42

    тот трек только для картингов и подойдет, даже на машинах там особо не полетаешь :)

  • volodko Member
    офлайн
    volodko Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #107145

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 октября 2007 17:53

    Димка - респект и уважуха!

  • muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 19 октября 2007 03:16 Редактировалось muzabbar, 2 раз(а).

    [censored by Морж]

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 23 октября 2007 22:50

    Кстати, совсем забыл, правильно говорят все плохое забывается, все было не так уж гладко, во второй день я разок съездил в гравий. В какой-то момент клемануло меня на 6-м повороте, никак не мог найти правильную траекторию, затем эта неуверенность через несколько кругов переросла в страх перед этим поворотом, и еще через несколько кругов я просто испугался, что не впишусь, распрямил мотоцикл, максимально оттормозился на полоте и поехал себе прямичком в гравий. Еле удержался, было б очень обидно упасть. Доехал до отбойника. Фух, повезло. Маршалы помахали желтыми флагами и я выехал на полотно. Заехал в бокс, Крапухин меня отругал, говорит, дурак, трэк на самом деле безопасный, все повороты идут с расширением, чтобы всегда был запас хода при ошибке с траекторией. Говорит, если боишься, что не вписываешься, главное не сцать, все равно вали мотоцикл, безопаснее будет по траве проехаться, чем в гравий поехать.

    На след сессии, на втором круге опять испугался, что не вписываюсь, небольшая паника, но на этот раз взял себя в руки и заставил себя въехать в поворот, и о чудо, я не то, что на поребрик не выехал, а даже с метровым запасом остался на полотне. Все, дальше страха не вписаться больше не возникало ни на одном из поворотов, надо было один раз это испытать, чтобы эта фобия исчезла. Однако страх перед 6-м поворотом остался, и исчез он только после тренировок с инструктором. При чем исчез начисто, это еще один показатель важности занятий с инструктором. Потому как в прошлый раз (и я об этом писал) у меня были проблемы с несколькими поворотами, которых я просто боялся, но страх этот тогда так и не исчез.

    И вот еще что, в этот раз фотограф делал много фоток с внешней стороны поворота, а с внутренней очень мало. Мне раньше с внутренней нравились гораздо больше, видимо сила привычки. С внешней тоже смотрится ништяк ;D

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 ноября 2007 00:12 Редактировалось muzabbar, 1 раз.

    [censored by Морж]

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 9 декабря 2007 16:33

    хороший отчет

    надеюсь следующим летом на цикл новых

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 27 октября 2008 14:32

    Отчетов новых полно на моторейсе ;)

    Подниму тему. Брал интервью у своего тренера. Участвовал в финале Чемпионата Европы:

    Сергей Крапухин (лидер команды RWT Motorsport) дал эксклюзивное интервью порталу http://motorace.by, в котором рассказал о своем выступлении на European Championship 2008. Да-да, не удивляйтесь такой необычной и несколько пафосной формулировке :). motorace.BY будет выходить на новый уровень ;)

    Сергей, расскажи о European Championship (далее по тексту EC), что это, кто участвует?

    EC можно назвать финалом европейских чемпионатов, в котором собираются лучшие гонщики Европы. Далеко не каждый может принять участие. Как никак на кону звание чемпиона Европы и внушительные призовые (90000 евро на три класса – прим.ред.). К участию допускаются 5 лучших гонщиков из Кубка Европы и Top-5 из следующих национальных чемпионатов: Испания, Италия, Франция, Германия и Голландия. Также по 4 лучших райдера из Альп Адрия, кубка восточной Европы и Скандинавии. Несколько wild-card –оввцев. Но все равно был перебор, 2-3 человека в каждом классе недопускали из-за лимита гонщиков на гонку.

    А каков уровень самих гонщиков?

    Очень высок. Было несколько человек с мира, даже с ГП. Да и сами результаты гонок говорят сами за себя. Например Jorg Teuchert из Yamaha Germany (второй по итогам чемпионата в IDM2008) финишировал лишь 4-ым в Супербайке. Сами гонки транслировали по ТВ. С комментаторами, все серьезно. На парковке огромные фуры команд. Палаточников тут нет (смеется).

    Ну а как оцениваешь свое выступление?

    Я доволен. Я впервые на этой трассе и просто еще не прикатан. Думаю через 2-3 ивента я смогу значительно улучшить свое время тут.

    Расскажи, как прошла квалификация?

    На первой квалификационной сессии я проехал 1.37 (это 28-ое время). Лидеры в основном испанцы, для которых эта трасса родная и на которой проходит их домашний чемпионат, на квалификационной резине ехали 1.32 Но в гонке, на такой же резине, как и у меня, ехали не быстрее 1.32.4 Во второй сессии планировал улучшиться, но немного помешала погода. Сначала ждал, когда хорошенько подсохнет, ну а потом в перекладке чуть соскользнуло заднее колесо, пришлось приподнять мотоцикл, и как следствие съехать в гравий. После заезда в боксы, убедившись, что все ок, просто не хватило времени показать хорошее время. Т.о. 29-ый из 38-ми. Но думаю вполне реально было 1.35 в гонке проехать.

    Ну а гонка? Что стало причиной схода?

    В гонке отлично начал и с 29-го места переместился на 21-ое. Впереди было еще пару мешавших человек, которых после первого круга и попытался обойти на прямике. И все бы хорошо, но сказалось то, что не проехал утренний Warm Up. Не сделал корректировку на разыгравшийся в день гонки сильный ветер. Начал оттормаживаться со вчерашней (квалификационной) метки, а ветер в спину, и как следствие не вписался в первый поворот. Плюс заднее колесо не успело толком притереться за один круг, чувствовал некий недостаток в эффективности торможения. Хорошенько убрался, прямо в наклоне (смеется). Но сам цел, да и мотоцикл, в общем и целом, в норме, скажем так, по мелочи (смеется). Нога побаливает.

    Ну и какие теперь планы?

    Ну вот закину сначала Наташу (Любимову – прим. ред) в Валенсию на самолет и в Мизано на тренировки. Будет крупный русскоязычный ивент (человек под 20).

    Ну а вообще на след сезон?

    Не знаю. Может итальянский чемпионат или немецкий.

    Ну ладно. Давай. Удачи.

    Давай, Димон

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 27 октября 2008 14:34

    Вот так валят россияне. 8) Участвуют в Чемпионате Европы, в Чемпионате Германии (IDM), в итальянском чемпионате. Где успешно, где не очень.

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 25 июля 2009 22:02 Редактировалось muzabbar, 1 раз.

    Отчет о тренировке двух членов клуба [censored by Морж]muzabbar-а и кузьмич-а на треке в Брно совсместно с командами Мирового Супербайка назрел! :))) Назрел, потому что именно завтра чешский этап Мирового Супербайка на этом самом треке, с теми самыми участниками, которых мы во время тренировок и встретили.

    Но.. по порядку и постараюсь кратко.

    Дорога, подготовка, сборы и прочее уже приелось, а сам трек хорошо всем знаком.

    Посему побольше фоток, и поменьше слов - только самое интересное и необычное.

    Оргами нашего 3-х дневного ивента были бельгийцы EYBIS, которые в преддверии грядущего этапа WSBK в Брно пригласили на тесты несколько команд:

    Stiggy Racing Honda

    Yamaha World Supersport

    и Alstare Suzuki

    Всего 7 пилотов, с которыми для рекламных целей организаторами была сделана фотография:

    Wednesday afternoon, July 8th, 2009 @ Brno with EYBIS: Haslam, Hopkins, Corti, Martinez, Foret, Crutchlow, Vizziello, West

    Безусловно, присутствие этих команд было самым запоминающимся в этой поездке.

    Запросто можно было ходить среди звезд мирового уровня (на расстоянии вытянутой руки), никто не отгонял и около боксов (номер 24 и 25) было свободно,

    фотографироваться, рассматривать мотоциклы и работу механиков

    и даже взять автографы например на шлем, что я и сделал:

    На одной стороне пилоты 600-ток (слева-направо):

    #35 Кол Крачлоу (лидер класса Суперспорт в этом году, который кстати выиграл поул в и завтрашнем этапе со временем 2.02.060, привезя всем остальным соперникам почти секунду)

    #13 Энтони Вест (бывший MotoGP-шник, время 2.04 он показывал и во время наших тренировок и на сегодняшней квале)

    а на другой литры:

    #21 Джон Хопкинс (бывший MotoGP-шник)

    #91 Леон Хаслам (лидер Британского Супербайка 3-х последних лет 06-08)

    Кстати, выбор именно этих команд возможно не случаен. Т.к. например Леон Хаслам из Stiggy Honda возит на своем шлеме рекламу EYBIS. Фото - подиум в Ассене 2009.

    Сами организаторы понравились. Все было сделано толково и красиво: без очередей и толкучки на регистрации. Подумали и о развлекательной программе: в шатре на фото (позади пилотов) в день нашего приезда мы большой интернациональной толпой смотрели прямую трансляции MotoGP из Лагуна Сека. Гонка, надо сказать, была отличная.

    О тренировках

    Приехали мы очень рано (добрались из Минска за рекордные 15 часов), поэтому еще застали на треке ребят из команды Мотоакадемия АвтоПлюс.

    Хорошо знакомые всем комментаторы МотоGP на АвтоПлюсе Дьяченко, Бойко и Чуриков, докатывали свой заключительный тренировочный день, организованный Speer Racing. Накормили нас вкуснющими макаронами по-флотски. За что им большое спасибо. Надо сказать, что ребята катают в весьма привлекательном эконом варианте. Спят прямо в машине и в палатке, готовят на газовой горелке, мотики и шмотки стоят на улице. В общем, такой автономный режим, особо актуальный в разгар кризиса.

    А кризис, кстати, виден невооруженным глазом. Так, например, боксы были не заполнены даже наполовину, скорее только треть, а большинство гонщиков стояло на открытом воздухе.

    Мы же по-барски :)))) взяли огромный бокс на троих и приступили к тренировкам, достигая поставленные перед собой цели.

    Потренировались очень эффективно.

    Коля под чутким руководством Крапухина и следуя моим скромным советам, сбросил почти 30 секунд со своего весеннего результата, проехав 2.33. И что немаловажно!!! ни разу упал в стоковом пластике.

    Я очень хотел выехать из 2.20. В голове как-то отложилось, что весной абсолютное большинство россиян выезжало из этого времени. И это удалось - 2.19.46 Остался более чем доволен. Главное, что запас есть!

    Запас и по наклону - до сих пор еще на колене не еду, и по открытию газа - с этим связана другая история:

    Купил у Крапаля задний б/у баллон, переобулся, надел грелки, а давление на горячую выставить забыл! В итоге ехал стабильно 2.20 с давлением в заднем колесе на 1 атмосферу!!! выше, чем надо, а в переднем на 0.3 меньше. В общем, прямой путь к падению. Слегка ощущал будто мотоцикл чуть-чуть скользит на выходах. Значит, открываться можно гораздо агрессивнее и, следовательно, ехать гораздо быстрее.

    Крапаль тренировался во время специально выделенной сессии для пилотов с лицензией FIM, т.е. с Супербайковцами.

    Кого-то даже обогнал, по-моему, это был Визьелло из Хонды. В общем, несмотря на ощутимую разницу в мотоциклах (Сереге сильно не хватало мощности мотора), сражался достойно, приятно было смотреть. Стабильно ехал 2.08

    Кстати, буквально несколько минут назад в Брно закончилась квалификация класса STK600. Лучшее время 2.07.47. Так что с временем Крапухина он был бы в лидерах. А чтобы квалифицироваться, надо выйти из 2.16.4 - будет новый ориентир :) Надо сбросить 3 секунды.

    О Супербайковцах

    Энтони Вест что-то чешет

    А потом уезжает

    Кстати оставил самое приятное впечатление при общении

    А это уже Хопкинс готовится взять старт

    Откатал ушастый америкос. Ходит так прикольно - как пингвин, переваливаясь с ноги на ногу, будто между ног что-то мешает. А на локтях специальные слайдеры, видимо вследствие его любви ездить на локте.

    Мотик сразу же подхватывает механик и закатывает в бокс

    А вокруг пилота собирается консилиум, механики записывают ощущения. Трудно даже сосчитать сколько человек обслуживает каждого пилота - минимум человек пять

    Monster Energy блин

    Леон Хаслам всегда сидел, как показывают по телеку. Широко расставив ноги, носками вовнутрь, упершись в колени локтями и смотря перед собой или под ноги.

    Кол Крачлоу из Yamaha World Supersport

    8).jpg" />

    Мотик Крачлоу, обратите внимание на подкаты - колесики в виде эмблемы Ямахи.

    Мотики заряженные - жуть. Напарник Крачлоу по команде Фабьен Форе (номер 99, чемпиона мира какого-то там года) разок меня обгонял - сделал меня на торможении, связку лево-право я можно сказать почти не отстал, а потом на прямике ушел в точку на заднем колесе.

    Из команды Alstare Suzuki был Симоне Корти. Макс Нойкирхнер как известно залечивает травму.

    Молодой такой парень, которому явно уделяли мало внимания. Около его бокса не было вообще никого. Спокойно ходил по паддоку, по питлейну, катал каких-то девченок на скутере.

    Корти читает журнальчик. Техника вождения весьма странная. После старт-финиша на торможении поднимался на подножках сантиметров на 20 и чуть ли не садился на бак. Что это за фишка я так и не понял. Поначалу подумал, что его случайно вперед на торможении утянуло, но этот фокус повторялся из круга в круг. Ехал на литре кстати тоже 2.04 как и Вест на 600-тке.

    Вот такой вот отчет. Оригинал отчета [censored by Морж]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (27 июля 2009 14:24)
    Основание: 2.9.3

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 25 июля 2009 22:27

    Гм....

    Кратко отвечу - просто молодец.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 26 июля 2009 10:23

    Прочитал всю ветку от начала. Отчеты-просто ахтунг. Восхищен Вашим упорством. Завидую по белому :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (27 июля 2009 14:23)
    Основание: 2.7

  • muzabbar MemberАвтор темы
    офлайн
    muzabbar Member Автор темы

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 26 июля 2009 15:47

    Спасибо.

    Посмотрел сегодняшнюю гонку Мирового Супербайка в классе Суперспорт. Оказывается, что мы были в Брно с победителями сегодняшнего этапа. Гонка - вообще супер! Очень болел за Веста.

    Если бы не технические проблемы с мотиком у Крачлоу и последовавший за этим сход, то подиум в классе Суперспорт выглядел бы так:

    1. Крачлоу

    2. Форе

    3. Вест

    2 автографа на шлеме из этих 3-х у меня есть 8)

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.