1) Насчет массы - да, тяжелее на 2 кг (разницы по массе не было), чем импортные аналоги, но при смене колес взвесили летнее литье с резиной 235/40R18, получилось 21,6 кг, собранное зимнее с диском 21,2 кг. . Поэтому никакой проблемы (я про неподрессоренные массы) в этом не вижу.
2) Расход за 2000 км (был обнулен) не изменился вообще, как был до этого, так и остался.
3) Ворсистость на передней паре исчезла полностью через 1000 км, на задней через 1500 км (90 % пробег по трассе).
4) Пока не стерлись ворсинки при небольшом движении рулем вправо, влево сильное ощущение валкости на мокром асфальте (очень неприятно). Производителю надо что-то с этим делать!
5) Излишний шум при 80-90 сразу был, как стерлись ворсинки и прикаталась резина в принципе стало нормально.
6) Гребет по снегу отлично (сравнивали с Hankook Winter i*Pike W409, Dunlop Graspic DS-3) плюс минус пол корпуса при разгоне с 0 до 50 км/ч. При торможении на снегу с 50 км/ч Hankook(9мм) и Белшина (10мм) примерно тормозили одинаково (+- метр) , Dunlop уезжал на пару метров дальше, но у него 7,5-8 мм остаток.На скорости держит дорогу по снегу без проблем, с одной полосы в другую через кашу, тоже ок.
7) Если не знать заранее на какой резине едешь, отличить от импортных аналогов будет очень трудно.
Пока все более чем устраивает, каков будет итог через год два, покажет время.