Антигорилла:
Какой там ОМЖ, всего лишь порядок участия в воспитании, чтобы без присутствия бж.
Возможно мало аргументации и доказательной базы.
1. Я рекомендую делать видео и аудиозаписи встреч с ребенком, особенно акцентируя на моментах упреков, укоров и т.п. со стороны б/ж. Тоже делается если на встречу "прихромали" родственники, клоуны и прочее.
2. Покупается в различное время билеты в театры, кино, цирки и прочее (это до суда). Только на себя и ребенка. Потом показываем пропавшие билеты, привязывая это к воспрепятствованию исполнению родительских обязанностей по воспитанию и нарушению прав и интересов ребенка.
3. В суде разбиваем по частям слово общение, где из шибко умных фраз выводим три основных принципа общения:
- обмен информацией;
- обмен действиями;
- восприятие и понимание партнера.
Далее доказываем, что при "общении в присутствии" данные принципы либо не работают, либо работают частично, соответственно, общение не происходит.
Потом переходим на более высокий уровень и разбираем вопрос ОБЩЕНИЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, где ссылаемся на психологические и педагогические словари и термины, включающие в себя и интересы ребенка.
4. В итоге заявляем, что совместное общение ребенка с родителями состоящими в конфликтной ситуации нарушает то-то и то-то, не является полноценным общением, не несет воспитательную функцию, психологические стрессы у ребенка и т.п., соответственно, нарушает права и интересы несовершеннолетнего, поэтому должно проходить раздельно.
Там же нужно и про права ребенка, который в том числе должен находится в семье второго родителя, а также видеть своих родственников.
Это так... кратенько.