Ответить
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    14 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 сентября 2013 17:11 Редактировалось lam, 6 раз(а).

    Есть предложение обсуждать все вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Kia Rio QBR (г.в. с 2011, сборка Питер) здесь.
    Знаю, что есть ветка "Новый автомобиль класса B?" (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=0), где идёт обсуждение по выбору в том числе и Киа Рио, но чтобы не забивать её нюансами уже определившихся и купивших данное авто, предлагаю делиться впечатлениями тут.

    У самого бюджетная версия Comfort 1.4 (107 пони).

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    полезные ссылки для владельцев данного ведёрка:
    http://kia-rio.net/ (с нормальным ФАКом и разделом Эксплуатация)
    http://kiario4.ru/
    http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/ (так глянуть "кастомайзинг" )

  • Андройд1980 Member
    офлайн
    Андройд1980 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #473947

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 сентября 2013 15:11

    У самого бюджетная версия Comfort 1.4 (107 пони). Кличка - "Ведёрко" :)

    Предлагаю начать ветку с собственных впечатлений об эксплуатации... ведёрка. :)

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 23 сентября 2013 16:15
    Андройд1980:

    Предлагаю начать ветку с собственных впечатлений об эксплуатации... ведёрка. :)

    Могу я начать. Писать с нуля лень, поэтому подборка моих же постов в другим темах:

    e-xe-xe:

    Написать могу в сравнении с тем, на чем ездил.
    Сейчас кондей справляется, но сам пару раз ловил себя на мысли, что не так быстро охлаждает постоявшую на солнце машину как хотелось бы. Летом посмотрим. Возможно это из-за того, что салон во всех Rio в основном темный и сильнее нагревается на стоянке .
    Ну и в целом по авто: подвеска жестче чем хотелось бы пропускает на кузов мелкие дорожные стыки, а вот на средних и крупных ямках наоборот понравилась, собранно и комфортно. Немного хочется приподнять передний край подушки сиденья, мне слегка не хватает опоры под коленями.
    Неприятно удивило то, что на хэтчбеке задний стеклоочиститель не имеет прерывистого режима, т.е. включишь и он будет маслать постоянно. Но седан не хотел принципиально, не практичен он для меня.
    Авто для своего класса и цены действительно тихий, движок не напрягает, слышен только пескоструй по аркам. Дизельный Фьюжен был на порядок более шумный. Обороты двигателя (1.6 с МКПП) могли бы быть чуть и поменьше для разрешенных скоростей. На 5-й при 95-100 км/ч порядка 3000 оборотов, хотя и движок при этом еще не становится слышен. Рулится средненько, понятно, но без удовольствия. Двигатель пока стараюсь не крутить, про динамику писать не буду. Средний расход по БК за 2 тыс км составил около 7 литров в режиме пригород-город.
    Радует что нет внутри признаков экономии на всем как в Рено, не чувствуешь себя ущербным.
    В остальном других недостатков пока для себя не обнаружил, да и то про что написал существенным не назовешь. Еще раз напишу, выбором остался доволен и ничуть не разочарован. . Тем более что именно хэтчбеков среди бюджетников выбор не так богат, как среди седанов.

    e-xe-xe:

    подпора поясницы хватает, а вот под передние крепления сиденья руки чешутся что-нибудь подложить, чтобы приподнять подушку спереди.
    - моего 1,6 на механике хватает более чем, соглашусь что и 1,4 хватило бы, если не автомат
    - средний расход в режиме Минск-пригород 7-7,2 л
    - ИМХО цвета у KIA интересные именно "цветные": голубой, красный, бежевый, зеленый, т.к. он все металлики (что приятно без доплат) и они не простые цвета, а сложные с оттенками. Небольшие авто веселые цвета не портят и не удешевляют, а только добавляют позитива
    - у хэтбека крыша сзади выше, думаю там мужчине среднего роста будет нормально.
    - подвеска не жесткая, средняя. Первые впечатления были не верны, т.к. дилер отдал машину с давлением в почти 3 атм .
    - кондей мощным не назову. В режиме на стекло или стекло/ноги салон на 1 скорости не охлаждается, на 2-й - вентилятор не шумит, но уже хорошо слышен. Приходится задействовать режимы с дефлекторами на панели приборов, которые в свою очередь по вертикали отклоняются на очень маленький угол, мне хочется поднять их выше.
    В остальном сплошной позитив от ежедневной эксплуатации нового авто .

    e-xe-xe:

    lam, что-то конечно есть в том что вы пишете про управляемость. Я это тоже для себя отметил,но не могу сказатьчто меня это напрягает. На хорошей дороге все отлично, на плохой проявляется. Кто знает состояние участка E95 Киев-Белая Церковь - так вот на нем на Rio было тяжело. Он действительно не держал прямую на этих латках, я чувствовал как я устаю от этого постоянного внимания к поддержанию траектории, но своих 90-100 вполне себе ехал. На участке Умань-Одесса 130-140 вообще без проблем.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    10 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 25 сентября 2013 11:35

    Почему-то звук двигателя (1.4 л) изменился по сравнению с тем, какой был в начале. Это только у меня так?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    14 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 сентября 2013 12:09
    good_bearing:

    Почему-то звук двигателя (1.4 л) изменился по сравнению с тем, какой был в начале. Это только у меня так?

    а в чём проявляется? это Вы при открытом капоте на ХХ замечаете или в салоне? там кроме цокающих форсунок, вроде особо не чему издавать звуки. А в салоне иногда и не понятно - заведен ли авто)))
    Единственное, что при выключенном вентиляторе печки и выкл. магнитоле замечал пару раз какой-то дизельный шум\звон\звук при 1000-1200 оборотах на холодном двигателе, но вроде ничего фатального и это больше придирки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2013 12:10
    lam:

    замечал пару раз какой-то дизельный шум\звон\звук при 1000-1200 оборотах на холодном двигателе, но вроде ничего фатального и это больше придирки.

    это детонация, очень опасно и плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 26 сентября 2013 12:14
    Андрей Владимирович:

    lam:

    замечал пару раз какой-то дизельный шум\звон\звук при 1000-1200 оборотах на холодном двигателе, но вроде ничего фатального и это больше придирки.

    это детонация, очень опасно и плохо

    Вспоминается сразу его "народный" конкурент.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2013 12:18

    SerMel, странно что нигде нету никаких проблем с двиглом пока еще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    14 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 сентября 2013 12:22

    good_bearing, кстати да, по поводу детонации. Вы естественно, только 95-ый льёте, так ведь?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2013 12:22

    а вообще конечно раз стучит, значит надо повышать октан, при чем СРОЧНО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    14 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 сентября 2013 12:33

    Андрей Владимирович, думаю 95-го этому двигателю достаточно (большего не заслуживает :) )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2013 12:37

    lam, так стучит на 95м?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    14 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 сентября 2013 13:02
    Андрей Владимирович:

    lam, так стучит на 95м?

    ну вот пусть good_bearing и ответит на каком ездит и что там у него со звуком.
    у меня на 95-ом ничего не стучит, на 92-ом не пробовал и не собираюсь (хотя производитель рекомендует и допускает 92 :-? )
    уверен почти на 100%, что разница в 95 и 92 легко отбивается расходом, ресурсом и мощностью двигателя.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2013 13:15

    lam, эээ

    ладно, спрошу по другому, вот это явление

    на 95м, ведь правильно я понял?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кастусь Senior Member
    офлайн
    Кастусь Senior Member

    625

    14 лет на сайте
    пользователь #111633

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 26 сентября 2013 13:27

    У меня звук работы холодного двигателя немного иной, но когда прогреется все нормально, лью 92. Кстати, так как я нуб во всех этих машинах и бензинах, то прошу разъяснить, почему кто-то льет 95, если в инструкции написано, что автомобиль оптимизирован под 92.
    Про проблемы: появился непостоянный скрип внутри салона от задней пластиковой панели. Больше он проявляется после того, как автомобиль постоит на солнце. Буду благодарен за подсказки, как устранить этот скрип.
    Спасибо.

  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    335

    9 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 26 сентября 2013 14:42
    Кастусь:

    прошу разъяснить, почему кто-то льет 95, если в инструкции написано, что автомобиль оптимизирован под 92.

    Аналогичный вопрос. Расскажите, применительно именно к КИА Рио. Буду весьма благодарен.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 26 сентября 2013 14:59

    Ну не знаю... Я на своем не заметил какого-либо изменения звука работы двигателя по сравнению с тем, что было после покупки. Не слышу и детонации.
    Правда отметку в 1200 оборотов я прохожу только при трогании. Не имею привычки под нагрузкой в движении держать повышенную и низкие обороты.
    Лью в основном 95, но несколько раз бывало заливал 92. Разницы не заметил.

  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    14 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 сентября 2013 21:23
    Андрей Владимирович:

    lam, эээ

    ладно, спрошу по другому, вот это явление

    на 95м, ведь правильно я понял?

    да, лью только 95-ый.
    В общем, можно забить на мои слова по поводу постороннего звука. Слышно его только на 1 и 2 передаче при движении до 20 км\ч и только с выкл.вентилятором печки и магнитолы. И не факт что он из двигателя, может из коробки, может и вовсе не из подкапотного. Типа как на задней передаче, только в десятки раз тише (нужно постараться услышать).
    зы: про пластмассовый синхронизатор 3-ей передачи просьба не говорить - про неё я в курсе и на 3-ей этого шелеста\гудения нету. Короче, пока забьем - будем считать это "нормой" (с) (apple) :) :)

  • girkoff Junior Member
    офлайн
    girkoff Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #301722

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 сентября 2013 15:40

    Лью 95 с самого начала покупки. Никаких посторонних шумов из двигателя и коробки при разных оборотах нет. Все в норме и при разгоне.
    Вот Кастусь писал: "Про проблемы: появился непостоянный скрип внутри салона от задней пластиковой панели. Больше он проявляется после того, как автомобиль постоит на солнце."
    Скрип или брякание тоже есть от задней пластиковой панели. Но на ходу когда за рулем сам не проверишь ) Постучишь по ней - держится крепко. Пока сильно не напрягает - искать не буду, т.к. проявляется редко.
    Машиной доволен и замечаний нет на 11000км.

    <br />
  • Кастусь Senior Member
    офлайн
    Кастусь Senior Member

    625

    14 лет на сайте
    пользователь #111633

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 28 сентября 2013 19:58

    Раз уж зима не за горами, предлагаю обсудить выбор резины и дисков, а также такой вопрос: стоит ли покупать отдельные диски под зимнюю резину, если да, то какие - штампованные или литые (сейчас литые). Зимнюю резину купил в Польше, выбрав ту, которая была в магазине, а была подоходящего размера только Kumho kw23, стоила она 210 злотых за штуку, ну, и минус ВАТ еще.
    Сейчас смотрю диск, голова уже идет кругом, может, порекомендуете, где хороший выбор дисков, а если еще с монтажем, то вообще хорошо.

    Добавлено спустя 31 минута 7 секунд

    И вдогонку, если кто менял летнюю на зимнюю уже, то сколько это стоит. Спасибо.