1622751:
Хотелось бы услышать ответ на вопрос от "Melnikov" по поводу затухания дуги, у нас на производстве 3 таких аппарата и у всех такие же проблемы.
Проблема скорее всего в "обратной связи" по току. Из-за качества китайских деталей или настройки схемы по опыту меня уже ничего не удивляет в их изделиях.
Кстати в европейских аппаратах встречаются аналогичные родо-наследственные косяки в линейках аппаратов. Ну их меньше и конторы стараются делать отзыв и предупреждать о проблемах офиц. сервисные центры. Даже выкидывают на оф.сайтах технички по устранению.
Да кстати в 205 и 255 модели всегда делаю некоторую модернизацию. Там "одаренные" китайские инженеры додумались плату ИБП и плату ШИМ воткнуть в основную силовую плату на "штырьевых" разъемах 90град. Никто же не подумал о качестве контактов, проблематике возникющих контактных сопротивлений, проблемах емкостной состовляющей, прохождению сигналов. Вообщем это все может приводить к проблемам, а в худшем случае к непонтяным и частым выгораниям IGBT транзисторов при вроде полной испарвности всех схем.
Как говорил кто то умный: "Элетроника (электрика) наука о контактах". ))))