Посоветуйте, pls, где можно грамотно (а возможно и недорого) сделать диагностику Golf 3 1.9D. Движок посмотреть, топливную систему, ну и все остальное. Вопрос у человека стоит: купить или нет.
Заранее всем сенкс.
Посоветуйте, pls, где можно грамотно (а возможно и недорого) сделать диагностику Golf 3 1.9D. Движок посмотреть, топливную систему, ну и все остальное. Вопрос у человека стоит: купить или нет.
Заранее всем сенкс.
Мне "очень" понравился ответ барышни на Атланте, когда я туда позвонил и спросил: а сколько будет стоить. Ответ был примерно таким: вы приезжайте- приезжайте и побольше денег с собой не забудьте прихватить, а там мы и посмотрим сколько это будет стоить, может 100 тыр, а может и больше. Как-то расхотелось ехать туда, тем более, что движок-то самый простой, никаких там турбин и электроники нету
spirt, нашел кого слушать - мокрощелку какую-то, с такими разговаривать не стоит - проси переключить на Человека а не на чудо ушастое
spirt,
во первых в Golf3 не такие уж и простые дизеля (хотя если с японцами сравнивать, то простые %)
во вторых советую очень внимательно прочухать КПП... были серьезные нарекания на коробку как одно из самых неудачных нововведений в Golf3 (особенно в гольфах до 94го года)
в третьих на атланте тебе точно не сорвут резьбу при проверке компресии (а были случаи)
в четвертых я, напремер, незнаю где еще можно проверить КПП
ну пока все... может еще несколько аргументов вспомню
зы сам недавно бодался с покупкой машины, купил golf2 1991 1.6TD 44kW
spirt,
если честно я не знаю цену... у меня немного другая ситуация была (помогли)
krt:
во первых в Golf3 не такие уж и простые дизеля (хотя если с японцами сравнивать, то простые %)
пять разных моторов, три из них - разные абсолютно
krt:
во вторых советую очень внимательно прочухать КПП... были серьезные нарекания на коробку как одно из самых неудачных нововведений в Golf3 (особенно в гольфах до 94го года)
в четвертых я, напремер, незнаю где еще можно проверить КПП
"прочухать КПП" - это как? можно подробнее?
krt:
в третьих на атланте тебе точно не сорвут резьбу при проверке компресии (а были случаи)
т.е. ТЫ ГАРАНТИРУЕШЬ качество ИХ РАБОТЫ? Да?
krt:
ну пока все... может еще несколько аргументов вспомню
вот аргументов я как раз и не увидел
Dr.Diesel,
абсолютно не пытаюсь никого убеждать и что-то доказывать... это мое мнение, вот и все... если я не прав, значит я не прав...
spirt:Посоветуйте, pls, где можно грамотно (а возможно и недорого) сделать диагностику Golf 3 1.9D. Движок посмотреть, топливную систему, ну и все остальное. Вопрос у человека стоит: купить или нет.
Заранее всем сенкс.
Смотри в личные
krt:Dr.Diesel,
абсолютно не пытаюсь никого убеждать и что-то доказывать... это мое мнение, вот и все... если я не прав, значит я не прав...
на мой скромный взгляд наиболее полезно для ЛЮБИТЕЛЯ было бы сообщение с реальным отчетом по опыту диагностики..
Если вы или вам выбирали машину - опубликуйте ЧТО и КАК делали - тогда разговор имеет смысл, тогда ЕСТЬ ЧТО обсуждать.
Dr.Diesel,
в двух словах,
покупался гольф2, свежепригнанный
приехал на сервис спросил, что надо сказали если второй - надо смотреть как обычно: подвеску, кузов, и еще компессию померять
если трейтий до 94го обязательно еще КПП, (что-то долго рассказывали про какие-то синхронизаторы и заднюю передачу... не помню да и не понял все) + еще советовали глянуть на электронику (контакты электропроводки, предохранители... если есть стеклоподьемники)
в 3их 92го года сказали еще бывает проблема с тормозами (на сколько я помню по задним колесам) и со сцеплением (последнее редко)
из мелочей: замки, регулировка сидений на всех гольфах
зы я лично, процесс проверки КПП себе не представляю...
krt:
что надо сказали если второй - надо смотреть как обычно: подвеску, кузов, и еще компессию померять
на любом гольфе (и другой машине того же класса) в1-ю очередь
смотреть а) кузов б) мотор
"компрессия" пресловутая - очень относительна, покажет только, если моторь ужЕ насмерть убит
krt:
если трейтий до 94го обязательно еще КПП, (что-то долго рассказывали про какие-то синхронизаторы и заднюю передачу... не помню да и не понял все)
некоторые типы МКПП полностью аналогичны конструкциям 86г
krt:
+ еще советовали глянуть на электронику (контакты электропроводки, предохранители... если есть стеклоподьемники)
в 3их 92го года сказали еще бывает проблема с тормозами (на сколько я помню по задним колесам) и со сцеплением (последнее редко)
это вторая часть проверки - после того как определимся с кузовом и мотором
krt:
зы я лично, процесс проверки КПП себе не представляю...
без разборки - я тоже, но совсем убитая коробка вычисляется "на раз", причем безо всякого сервиса
Если желание есть - стучите в ICQ, расскажу подробно
Dr.Diesel,
Если желание есть - стучите в ICQ, расскажу подробно
спасибо... возьму на заметку
кстати такой вопрос: о чем может сказать небольшой расход охлаждающей жидкости? (вот мограет лампочка, хотя в принципе, судя по бачку до минимума еще далего)
krt:кстати такой вопрос: о чем может сказать небольшой расход охлаждающей жидкости? (вот мограет лампочка, хотя в принципе, судя по бачку до минимума еще далего)
если говорить о естественном "расходе", то...о нем можно не говорить - это слишком малая величина в реальной жизни...
если мы говорим об УТЕЧКЕ, то почему мы не говорим о ЦИФРАХ, конкретных величинах - сколько и за сколько времени и в каких условиях?
А причины утечек могут быть как и пустяковые, так ОЧЕНЬ серьезные.
з.ы. контрольная лампа уровня начинает "сигналить" при снижении уровня на 2-2.5 см, для условно стандартного мотора с объемом ОЖ 6.5л - это доливка 250-400мл.