• spirt MemberАвтор темы
    офлайн
    spirt Member Автор темы

    234

    23 года на сайте
    пользователь #607

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 26 февраля 2003 16:15

    Посоветуйте, pls, где можно грамотно (а возможно и недорого) сделать диагностику Golf 3 1.9D. Движок посмотреть, топливную систему, ну и все остальное. Вопрос у человека стоит: купить или нет.

    Заранее всем сенкс.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 26 февраля 2003 17:10

    spirt, а что атлант уже отменили?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2003 17:30

    spirt,

    однозначно в атлант на шаранговича

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spirt MemberАвтор темы
    офлайн
    spirt Member Автор темы

    234

    23 года на сайте
    пользователь #607

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 26 февраля 2003 23:26

    Мне "очень" понравился ответ барышни на Атланте, когда я туда позвонил и спросил: а сколько будет стоить. Ответ был примерно таким: вы приезжайте- приезжайте и побольше денег с собой не забудьте прихватить, а там мы и посмотрим сколько это будет стоить, может 100 тыр, а может и больше. Как-то расхотелось ехать туда, тем более, что движок-то самый простой, никаких там турбин и электроники нету

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 27 февраля 2003 00:43

    spirt, нашел кого слушать - мокрощелку какую-то, с такими разговаривать не стоит - проси переключить на Человека а не на чудо ушастое :evil:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2003 08:51

    spirt,

    во первых в Golf3 не такие уж и простые дизеля (хотя если с японцами сравнивать, то простые %)

    во вторых советую очень внимательно прочухать КПП... были серьезные нарекания на коробку как одно из самых неудачных нововведений в Golf3 (особенно в гольфах до 94го года)

    в третьих на атланте тебе точно не сорвут резьбу при проверке компресии (а были случаи)

    в четвертых я, напремер, незнаю где еще можно проверить КПП

    ну пока все... может еще несколько аргументов вспомню

    зы сам недавно бодался с покупкой машины, купил golf2 1991 1.6TD 44kW

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spirt MemberАвтор темы
    офлайн
    spirt Member Автор темы

    234

    23 года на сайте
    пользователь #607

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 февраля 2003 13:01

    сколько стоила твоя диагностика на Атланте и что смотрели?

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 27 февраля 2003 15:25

    klv-bosch

    ~$20.

    позвони, чтобы узнать точную цену.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2003 15:50

    spirt,

    если честно я не знаю цену... у меня немного другая ситуация была (помогли)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 3 марта 2003 15:59
    krt:


    во первых в Golf3 не такие уж и простые дизеля (хотя если с японцами сравнивать, то простые %)

    пять разных моторов, три из них - разные абсолютно

    krt:


    во вторых советую очень внимательно прочухать КПП... были серьезные нарекания на коробку как одно из самых неудачных нововведений в Golf3 (особенно в гольфах до 94го года)

    в четвертых я, напремер, незнаю где еще можно проверить КПП

    "прочухать КПП" - это как? можно подробнее?

    krt:


    в третьих на атланте тебе точно не сорвут резьбу при проверке компресии (а были случаи)

    т.е. ТЫ ГАРАНТИРУЕШЬ качество ИХ РАБОТЫ? Да?

    krt:


    ну пока все... может еще несколько аргументов вспомню

    вот аргументов я как раз и не увидел :(

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2003 16:33

    Dr.Diesel,

    абсолютно не пытаюсь никого убеждать и что-то доказывать... это мое мнение, вот и все... если я не прав, значит я не прав...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2003 16:38

    ps если есть конструктивные вопросы плз в аську... может поймем друг друга

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 марта 2003 16:44
    spirt:

    Посоветуйте, pls, где можно грамотно (а возможно и недорого) сделать диагностику Golf 3 1.9D. Движок посмотреть, топливную систему, ну и все остальное. Вопрос у человека стоит: купить или нет.

    Заранее всем сенкс.

    Смотри в личные

    Си ю латер, алигатер
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 3 марта 2003 17:32
    krt:

    Dr.Diesel,

    абсолютно не пытаюсь никого убеждать и что-то доказывать... это мое мнение, вот и все... если я не прав, значит я не прав...

    на мой скромный взгляд наиболее полезно для ЛЮБИТЕЛЯ было бы сообщение с реальным отчетом по опыту диагностики..

    Если вы или вам выбирали машину - опубликуйте ЧТО и КАК делали - тогда разговор имеет смысл, тогда ЕСТЬ ЧТО обсуждать.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2003 09:03

    Dr.Diesel,

    в двух словах,

    покупался гольф2, свежепригнанный

    приехал на сервис спросил, что надо сказали если второй - надо смотреть как обычно: подвеску, кузов, и еще компессию померять

    если трейтий до 94го обязательно еще КПП, (что-то долго рассказывали про какие-то синхронизаторы и заднюю передачу... не помню да и не понял все) + еще советовали глянуть на электронику (контакты электропроводки, предохранители... если есть стеклоподьемники)

    в 3их 92го года сказали еще бывает проблема с тормозами (на сколько я помню по задним колесам) и со сцеплением (последнее редко)

    из мелочей: замки, регулировка сидений на всех гольфах

    зы я лично, процесс проверки КПП себе не представляю...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 4 марта 2003 09:16
    krt:


    что надо сказали если второй - надо смотреть как обычно: подвеску, кузов, и еще компессию померять

    на любом гольфе (и другой машине того же класса) в1-ю очередь

    смотреть а) кузов б) мотор

    "компрессия" пресловутая - очень относительна, покажет только, если моторь ужЕ насмерть убит

    krt:


    если трейтий до 94го обязательно еще КПП, (что-то долго рассказывали про какие-то синхронизаторы и заднюю передачу... не помню да и не понял все)

    некоторые типы МКПП полностью аналогичны конструкциям 86г :)

    krt:


    + еще советовали глянуть на электронику (контакты электропроводки, предохранители... если есть стеклоподьемники)

    в 3их 92го года сказали еще бывает проблема с тормозами (на сколько я помню по задним колесам) и со сцеплением (последнее редко)

    это вторая часть проверки - после того как определимся с кузовом и мотором

    krt:


    зы я лично, процесс проверки КПП себе не представляю...

    без разборки - я тоже, но совсем убитая коробка вычисляется "на раз", причем безо всякого сервиса

    Если желание есть - стучите в ICQ, расскажу подробно

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2003 09:25

    Dr.Diesel,

    Если желание есть - стучите в ICQ, расскажу подробно

    спасибо... возьму на заметку

    кстати такой вопрос: о чем может сказать небольшой расход охлаждающей жидкости? (вот мограет лампочка, хотя в принципе, судя по бачку до минимума еще далего)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 4 марта 2003 10:15
    krt:

    кстати такой вопрос: о чем может сказать небольшой расход охлаждающей жидкости? (вот мограет лампочка, хотя в принципе, судя по бачку до минимума еще далего)

    если говорить о естественном "расходе", то...о нем можно не говорить - это слишком малая величина в реальной жизни...

    если мы говорим об УТЕЧКЕ, то почему мы не говорим о ЦИФРАХ, конкретных величинах - сколько и за сколько времени и в каких условиях?

    А причины утечек могут быть как и пустяковые, так ОЧЕНЬ серьезные.

    з.ы. контрольная лампа уровня начинает "сигналить" при снижении уровня на 2-2.5 см, для условно стандартного мотора с объемом ОЖ 6.5л - это доливка 250-400мл.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021