Суть проблемы в следующем: микрофон телефона HTC One перестал корректно работать( очень тихо записывает звук). Обратился в гарантийный сервис( http://www.pradagroup.by) 27 августа во вторник, мне сказали, что скорее всего телефон будет готов в пятницу 30-го числа. После моего звонка в пятницу мне сказали, что телефон еще не готов. Было еще несколько звонков от меня, и соответствующий ответ от "них". Сегодня после моего звонка, т.е. 10 сентября, мне сообщают, что телефон был у мастера, вернулся к нам для тестов, но не прошел их, ожидайте пару дней. Затем через час-полтора, говорят, что телефон можно забирать, но поломку устранить не удалось.
Я приехал, забрал телефон, мне дали акт техосмотра, где указали: "...при осмотре инженером СЦ было установлено: отбит микрофон, попадание влаги. Ремонт телефона на платной основе невозможен".
Я отправился в другой СЦ, где давно чинили разные знакомые и друзья телефоны, но не по гарантии. В нем мне сказали, что никто не мог достоверно точно утверждать такие поломки, т.к. телефон даже не вскрывали( суть в том, что у этой модели крышка корпуса открывается только с деформацией, которую не исправить, а на моем телефоне только царапины на боковинах.
Ремонт обойдется около 180$.
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться за услугами независимых экспертов, как долго длится вообще сам процесс экспертизы, и если есть смысл, то куда мне стоит обратиться за помощью?
Уж очень обидно, что из-за моего возраста пытаются кинуть на ровном месте.
Царапины были до сдачи устройства в СЦ. Единственное, что появилось после СЦ- это небольшая вмятина на боковине внизу телефона, в том месте, где находится разъем для зарядного, которую трудно заметить не осмотрев тщательным образом( полагаю они все-таки пытались его вскрыть, но не получилось).