Ответить
  • space_monkey256 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    space_monkey256 Neophyte Poster Автор темы

7

14 лет на сайте
    пользователь #487539

Написать сообщение

7
    # 5 сентября 2013 19:18

Хочу поехать в Германию к своей подруге (гражданка Германии). Ни разу не выезжал заграницу!!! Хочу просто приехать на неделю-две-три (опционально и на сколько хватит денег). Бюджет небольшой. Как доехать допустим я нашёл - есть автобусы (эколайнс кажется), но ничего не понимаю в визах! Как дешевле/проще/надёжнее съездить в Германию погостить, какую визу делать (туристическую, ехать по приглашению, за покупками), делать лучше в консульстве или доверить дело фирме которые занимаются визами? Где-то читал что надо предоставить справку о зп за 6 месяцев и счёт в банке. О каких суммах речь? И дадут ли визу есть я уволюсь с работы? Сам пока что работаю и учусь на заочном. Дело очень важное, а опыта у меня не много ни мало 0, помогите советом!!!

офлайн

7

14 лет на сайте
    пользователь #487539

Написать сообщение

7
    # 6 сентября 2013 09:14

жду ответа как соловей лета :)

• y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

3365

24 года на сайте
    пользователь #1550

Написать сообщение

3365
    # 6 сентября 2013 13:59

space_monkey256, проще всего сделать визу в литву, если первый раз - то через турфирму. от вас надо будет справка о ЗП за 6 месяцев + выписка с карты на сумму эквивалентной около 40е в день на весь срок пребывания. после получения визы поедете в вильнюс на поезде, а оттуда на автобусе в германию (toks.lt). если уволитесь, то справка о ЗП не нужна.

• oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

8683

16 лет на сайте
    пользователь #170558

Написать сообщение

8683
    # 6 сентября 2013 14:12 Редактировалось oppa, 3 раз(а).