Ответить
  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 1 сентября 2013 08:41

    сталкнулся с задержкой в ремонте гарантийного аппарата оговореный срок превышен как боротся

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 1 сентября 2013 08:54

    жалобу забубень.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 1 сентября 2013 09:08

    а смысл что мне от этой жалобы

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1095

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 1 сентября 2013 11:53

    Тогда улыбайся-это всех раздражает
    :)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Тогда улыбайся-это всех раздражает
    :)

    #‎чтотонетак
  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 1 сентября 2013 14:03

    более интересут в каких случаях могу потребовать замену апарата. и как взыскать сумму равную 1процнт от стоимости за каждый день просрочки

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 1 сентября 2013 14:25
    den-bobr:

    более интересут в каких случаях могу потребовать замену апарата. и как взыскать сумму равную 1процнт от стоимости за каждый день просрочки

    почитайте условия и помашите ими перед носом в фирменном центре. должно сработать.

  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 1 сентября 2013 15:37

    условий нигде нет за исключением сроков в 14 дней которые превышены

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • .pro Neophyte Poster
    офлайн
    .pro Neophyte Poster

    11

    17 лет на сайте
    пользователь #78474

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 сентября 2013 21:23

    Во-первых, сервисные центры (вы же понимаете, что не велком осуществляет гарантийный ремонт) могут не учитывать время на доставку в обе стороны. Во-вторых, если неисправность вашего оборудования не подтвердится (смена ПО также сюда включается) ни о какой компенсации речи идти не может.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2706

    13 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 1 сентября 2013 22:35

    когда то был у меня zte blade. отремонтировали за 16 дней. когда принимали телефон - поинтересовались - нужна ли какая-нибудь звонилка на замену..как-то так

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    893

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 2 сентября 2013 00:11 Редактировалось denic, 2 раз(а).

    1% в день от стоимости аппарата за один день задержки - мне велком уже 2 раза такую неустойку выплачивал - просто как аппарат поступит после ремонта - и вы его заберете - напишите заявление на оплату неустойки и укажите количество дней превышающих 14 положенных - приложите ксерокопию акта сдачи на ремонт и акта получения и все - ваше заявление рассмотрят в течении 14 дней и вам неустойку выплатят

  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 4 сентября 2013 14:49
    denic:

    1% в день от стоимости аппарата за один день задержки - мне велком уже 2 раза такую неустойку выплачивал - просто как аппарат поступит после ремонта - и вы его заберете - напишите заявление на оплату неустойки и укажите количество дней превышающих 14 положенных - приложите ксерокопию акта сдачи на ремонт и акта получения и все - ваше заявление рассмотрят в течении 14 дней и вам неустойку выплатят

    спасибо так и сделаю тем более телефона все еще нет. 411 разводят руками и говорят телефон в ремонте

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • винчестр Neophyte Poster
    офлайн
    винчестр Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #896931

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 сентября 2013 16:33

    Мне в течении 10 дней уладили мои проблемы с ремонтом.Пришел в сервис-центр сдал телефон и мне огласили все условия сервиса, я ушел.Все сделали в срок,я даже был удивлен...Не было никаких проблем,о которых здесь прочитал))

  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 сентября 2013 20:44 Редактировалось den-bobr, 1 раз.

    на данную минуту мой телефон находится в сервисе уже 22 дня. мною написанно заявление на имя ген директора вэлком и отзыв в книге жалоб с прозьбой о замене телефона. я точно знаю что мой телефон был отремонтирован 5 дней назад но пока мне не доставлен. теперь жду ответа он должен быть в течении 7дней. свой телефон заберать уже точно не буду.

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • винчестр Neophyte Poster
    офлайн
    винчестр Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #896931

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 сентября 2013 16:54

    У меня таких проблем не было...все оперативно и четко,я не ожидал сам,приятный сервис улыбчивый персонал)Ну что тут еще скажешь...

  • Креолетта Junior Member
    офлайн
    Креолетта Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #752833

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 сентября 2013 15:32

    и так чем все в итоге закончилось? вообще-то странно, что такие проблемы возникли с велкомом. если бы такая фигня случилась с лайфом, тогда все понятно было бы

  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 октября 2013 12:01
    Креолетта:

    и так чем все в итоге закончилось? вообще-то странно, что такие проблемы возникли с велкомом. если бы такая фигня случилась с лайфом, тогда все понятно было бы

    И я с вами согласна, что-то такое пишут как будто не про велком, у самой агрегат не ломался, а у подруги через пол года сенсор полетел, так все сделали в срок. и извинились вообще за такую неполадку, но могу сказать она и сама веновата в игры и днем и ночью играла))))

  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 28 октября 2013 16:26

    Все закончилось тем что велком. Дал мне новый телефон (4й галокси)

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • fullring Neophyte Poster
    офлайн
    fullring Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #616279

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 октября 2013 13:39

    Купили жене в салоне Velcom Nokia Lumia 925 - телефон отличный, но начал через 2 дня похрипывать динамик
    Принесли назад - нам выдали новый за 5минут без лишних слов - причем между делом сказали что мы первые такие и телефон надежный, и у них возвратов не было еще
    За сервис Velcom получает плюсик :)

  • dbelenkov Neophyte Poster
    офлайн
    dbelenkov Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #227107

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 февраля 2014 09:52

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации? А именно: купил телефон в смарт рассрочку в велкоме, был доволен как слон. спустя месяц-полтора на дисплее пявилось пятно, занес в велком, отправили его по гарантии. вернули исправным, опять доволен как слон. спустя месяца два опять наворачивается, но у же другое (не включался и работал только от подзарядки). Я его опять в велком, при этом уточнил что мне делать если произойдет с ним что то в таком духе снова и там ответили писать заявление на отказ от гарантии и тогда они отправят его на экспертизу и после будет приниматься решение о расторжении/возврате денег, ну или что то другое. Ок, оставил телефон, сказал им спасибо и ушел. Спустя 2е недели мне его вернули снова исправленным. походил я с ним недолго, и спустя полтора месяца он у меня опять перестал работать, причем повторение второй ситуации, когда работал только от подзарядки. Я пришел снова к ним, написал заявление на отказ от гарантийного ремонта и его отправили на экспертизу. Вот тут начался прикол. Позвонили мне с велкома и говорят мол ваш телефон ПОЧИНИЛИ, ПРИХОДИТЕ забирайте. Я им напомнил, что писал заявление на отказ от ремонта, а они мне что мол с телефоном всего лишь проблема с батареей, а это как бы не тот случай. Что меня насторожило? когда во втором случае была точно такая же ситуация была замена полностью модулей, поменялся даже IMEI телефона, все документы об этом у меня есть, а в третий раз (симптомы один в один со вторым) говорят что это только батарея. Вот такой вот прикол с нашей компанией велком. Подскажи, как быть? Телефон забирать еще не ходил. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    893

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 1 марта 2014 00:50 Редактировалось denic, 1 раз.

    dbelenkov, просто не берите телефон ,а напишите заявление на расторжение договора .и на возврат денег