Ответить
  • burlac Neophyte Poster
    офлайн
    burlac Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #222449

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 июля 2018 14:33
    Kykypyka:

    burlac, ну вы хоть не палитесь на одной странице оставлять сразу 2 коммента с ссылками на этот салон. Подождите хоть одну страницу :roll:

    А я не "палюсь". Просто советую то, что мне самой нравится. Сама всегда читаю отзывы прежде чем что-то купить или куда-то сходить. Я нашла хороший салон с адекватными ценами, поэтому и пишу, когда кто-то спрашивает. По-моему эта тема и была создана, чтобы делиться опытом. Сходите сами туда. Если я вру, тогда так и напишете тут.

  • Ями Junior Member
    офлайн
    Ями Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #121882

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 августа 2018 14:11

    Кто-нибудь может подсказать где сделать ХОРОШЕЕ кератиновое выпрямление? Чтобы и мастер отличный и без сомнений относительно качества состава? Спасибо

    выше и выше растёт умозрительный забор.
  • asimetriya Neophyte Poster
    офлайн
    asimetriya Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1704473

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2018 14:53

    Всем привет. Напишу-ка про упоминаемый здесь "салон" k.style, ибо пока я собиралась с духом написать отзыв, почему-то со всех релакс баев и прочих мест с отзывами "салон" резко пропал, что какбэ уже намекает :lol: :lol: :lol:
    Вдруг кого-нибудь уберегу от роковой ошибки, которую сама уже совершила.

    Некоторое время назад посетила этот "салон" на ул. Мазурова, стригли и красили меня. Много эмоций осталось, жаль, что не очень положительных.
    Мастер попалась просто тихий ужас, даже ученицы наверно лучше работают: обращается с головой клиента как с манекеном, подстригла кривее некуда, голову не досушила (даже попросила меня зачем-то встать при сушке феном), умудрилась так мне вымыть голову, что через накидку вода протекла мне на кофту! Ну и апофеоз всего этого – окислитель каким-то чудом попал на мою кофту и просто выел цвет, то есть никакая стирка уже кофте не поможет, это не пятно, а просто съеденный пигмент цвета на кофте! Уже не говорю, что мастер ужасная копуша.
    В общем после этого кошмара я звонила руководству, на что мне предложили меня перестричь бесплатно. Т.е. после горе-мастера, которая не смогла ровно состричь ОДИН САНТИМЕТР ДЛИНЫ ВОЛОС, меня постригли еще раз, другая мастер, но длину конечно уже не вернуть, 1 см изначальный превратился примерно в 3 см и то, что вышло в итоге, еще не за один раз придется все исправлять, но т.к. я просила хоть какую-то длину моих волос до плеч оставить, то мне оставили, но получившееся не есть идеал. А вот стоимость новой кофты, которую теперь только выбросить, мне возмещать отказались без аргументов, мол «мастер вас накрывала накидкой? - Накрывала. -Ну вот, значит возмещать стоимость кофты не будем, это вообще как-то странно (цитата руководителя салона)». Понятно, клиентоориентированность конечно «на уровне». Горе-мастер вроде бы уже там не работает, а вот косяк с кофтой конечно оставил в моей душе неизгладимый след. Так что берегитесь, не факт, что остальные мастера в таком «салоне» намного лучше, да и в целом осадок остался не приятный, даже в паре бюджетных парикмахерских меня так не стригли, не говоря о дорогих салонах. Есть и другие не оч приятные мелочи, но оставлю это за кадром.
    Как-то так. Требовать возмещения ущерба и скандалить я не стала, я предпочитаю оставлять отзывы, когда мне оказали некачественные услуги, также и положительные отзывы при хорошем сервисе тоже оставляю периодически.
    Так что в k.style - ни ногой! :(
    А свой нормальный салон я уже нашла.
    Всем доброго дня.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 августа 2018 15:55 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    asimetriya:

    А вот стоимость новой кофты, которую теперь только выбросить, мне возмещать отказались без аргументов, мол «мастер вас накрывала накидкой? - Накрывала. -Ну вот, значит возмещать стоимость кофты не будем, это вообще как-то странно (цитата руководителя салона)».

    Одной мне не понятно, зачем в новой кофте идти к мастеру, который работает с химикатами в непосредственной близости от одежды? То в продуктовых гиперах о стеллаж рвут итальянское новое платье и требуют от магазина возмещение, то в парикмахерскую на окраску отправляются в любимой новой кофточке :-?

  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    11 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 2 августа 2018 17:38

    asimetriya, это вы письмо в "Добро пожаловаться " писали ? Судя по сюжету ,там странная ситуация была . И неоднозначная

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • asimetriya Neophyte Poster
    офлайн
    asimetriya Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1704473

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2018 17:48
    koto-to:

    asimetriya, это вы письмо в "Добро пожаловаться " писали ? Судя по сюжету ,там странная ситуация была . И неоднозначная

    нет, не писала никуда. даже не знаю, что это за передача, не смотрю ТВ.

    Tatsianka_M:

    asimetriya:

    А вот стоимость новой кофты, которую теперь только выбросить, мне возмещать отказались без аргументов, мол «мастер вас накрывала накидкой? - Накрывала. -Ну вот, значит возмещать стоимость кофты не будем, это вообще как-то странно (цитата руководителя салона)».

    Одной мне не понятно, зачем в новой кофте идти к мастеру, который работает с химикатами в непосредственной близости от одежды? То в продуктовых гиперах о стеллаж рвут итальянское новое платье и требуют от магазина возмещение, то в парикмахерскую на окраску отправляются в любимой новой кофточке :-?

    если вам от этого легче, то кофту я надела не первый раз, а во второй. но от этого она не стала дешевле. и да, если бы это были капроновые колготки, то я бы даже и писать про такое не стала. и кстати, нормальный салон обслуживает адекватно людей в любой одежде, хоть новой, хоть пятилетней давности.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Tatsianka_M:

    asimetriya:

    А вот стоимость новой кофты, которую теперь только выбросить, мне возмещать отказались без аргументов, мол «мастер вас накрывала накидкой? - Накрывала. -Ну вот, значит возмещать стоимость кофты не будем, это вообще как-то странно (цитата руководителя салона)».

    Одной мне не понятно, зачем в новой кофте идти к мастеру, который работает с химикатами в непосредственной близости от одежды? То в продуктовых гиперах о стеллаж рвут итальянское новое платье и требуют от магазина возмещение, то в парикмахерскую на окраску отправляются в любимой новой кофточке :-?

    и чтоб вы знали, окислитель попал на то место кофты, которые было прикрыто накидкой. да, я не знаю, как это так получилось и до сих пор не понимаю, но и сама я бы такое пятно на видном месте не поставила бы, тем более на новой вещи. видимо, когда вода протекла под накидку, протек с ней вместе и окислитель, только такая версия у меня.

  • Mephilin13 Neophyte Poster
    офлайн
    Mephilin13 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2305373

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 августа 2018 22:56

    Подскажите, пожалуйста, по-настоящему хороший, или даже лучший салон / мастера в Минске по работе с волосами.

    Жена имела глупость посетить каких-то дилетантов, насоветовавших бреда и угробивших тем самым "базу" для покраски волос (неравномерное осветление и зелёный оттенок едва живых волос в итоге). А она очень хочет хорошо покраситься перед отпуском...

  • Ниндзя-черепашка Neophyte Poster
    офлайн
    Ниндзя-черепашка Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #459886

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 августа 2018 11:15

    Вчера сходила впервые в салон Фларио (ст.м. Грушевка) к мастеру Дарье. Нарадоваться не могу на результат! Было - окрашивание корней-гидрализация волос и стрижка горячими ножницами (только кончики и посеченные концы). У самой меня волос длинный-хрупкий-тонкий-посеченный-непослушный-вьющийся. Из-за стрижки горячими ножницами их пришлось выпрямлять в процессе. Полностью понятно, как подейсттвовала на меня гидрализация и стрижка горячими ножницами - будет ясно позже, когда помою голову и вернуться кудри. Но что вижу сейчас мне очень нравится - цвет подобрали мне очень красивый и благородный, волосы аккуратные и мягкие и ухоженные! Советую этот салон и эту девушку! Сама к ним еще не раз вернусь!

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 9 августа 2018 11:44

    Ниндзя-черепашка, скиньте фото прически

  • Hysteric Member
    офлайн
    Hysteric Member

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #199670

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 16 августа 2018 21:08 Редактировалось Hysteric, 1 раз.

    del

  • HelgaMelon Neophyte Poster
    офлайн
    HelgaMelon Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #578752

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 августа 2018 12:29

    Обожаю девочек из эстетик центра Inbloom
    10 из 10 однозначно
    Услуги пробовала следующие: кислородный пилинг, лазерную эпиляцию, аппаратный лифтинг (мешки под глазами убирала)))
    Обстановка в клинике шикарная, всё так стерильно, что ступить страшно) Врачи всегда очень приветливые, консультируют очень обширно. Ввиду своего относительно молодого возраста не смогла попробовать большинство услуг, но всё впереди. На эпиляцию хожу раза 3-4 в год, хватает.
    А ещё мне, как постоянному клиенту, частенько скидочки падают) Выгодно выходит быть красивой)))

  • ВикторВ Neophyte Poster
    офлайн
    ВикторВ Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1603029

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 августа 2018 18:48

    Пришел с ребенком (мальчиком) на стрижку 23.08.2018 в "салон" Bon Ami (Бон Ами) на Ванеева, 16. Мастер Людмила (женщина за 40 с рыжими волосами) в процессе стрижки периодически вырывала волосы, когда ребенок не смог сдерживать слезы, начала его унижать, говорить что он хуже девченки и тому подобное. На мою просьбу убрать "антенки", заявила, что волос жесткий, постричь аккуратно нельзя. Чтобы не мучать ребенка, не стал ругаться, ушел. Ужасный мастер!
    Ходил сюда периодически раньше, такого кошмара не было. Теперь - ни ногой.

  • 2521648 Neophyte Poster
    офлайн
    2521648 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2521648

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2018 19:05

    Может мне кто-нибудь поможет оценить вот этого мастера по бровям [censored by Grace-o]
    , а то хочу сделать брови, но боюсь чтобы не испортили. а вдруг перещипают мне их. А я хочу густые и красивые

  • продавец005 Junior Member
    офлайн
    продавец005 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #953525

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 августа 2018 23:35

    Девочки подскажите хорошего мастера или парикмахерскую в ГОМЕЛЕ!
    Нужна стрижка каре на тонкие волосы.

  • JuliaMax Neophyte Poster
    офлайн
    JuliaMax Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1887380

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 августа 2018 14:26 Редактировалось JuliaMax, 1 раз.

    САЛОН НА ОЛЬШЕВСКОГО FUSION STYLE "Разочарование года" про безответственное отношение к клиентам.

    Ранее был одним из любимых салонов. К мастерам вопросов нету. Вопросы есть к новому администратору(работает с августа месяца) и деректору.
    Отвратительное отношение к клиенту.
    За месяц до окрашивания волос записалась в салон. Пару раз уточняла стоимость и в живую и в соц сети,записалась на время "счастливые часы" (30% скидки) 11 августа в 10:00. Приезжала на стрижку и еще раз обговорила все с админимтратором особенно акцент делался на вопрос цены. Цена за услугу на мой длинный волос 90р. В журнале было красным стержнем отмечена сумма! попросила любимого мастера Алесю.
    Итак: звонили из салона 10 августа. Да так молниеносно, что я не успела поднять телефон, в тот же момент перезванивала, но трубку не поднимали Итог: записали к мастеру Сергею. Мастер хорошо сделал свою работу,
    ! НО на выходе мне называют сумму 136руб.!!! Мммм... На 46 рублей больше,чем я ожидала:) оказывается на  мастера Сергея не распространяются "счастливые часы".
    ПОЧЕМУ меня записали к данному мастеру, если красным отмеченна сумма, мастер Алеся и указано время моего посещения?
    Потребовав книгу замечаний и предложений, администратор попросила подождать пока она свяжется с директором. Директор предложила скидку в 10%. И все....вот такое отношение к ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ. 
    Желания посещать салон нету. Жалею, что не лставила жалобу в кзп.

  • Viktor9112001 Junior Member
    офлайн
    Viktor9112001 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #290504

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 августа 2018 14:30

    JuliaMax, а что за салон хоть,где так относятся к постоянным клиентам?

  • 2551209 Neophyte Poster
    офлайн
    2551209 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2551209

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 сентября 2018 16:41 Редактировалось 2551209, 6 раз(а).

    Хочу рассказать о Студии А.Сергиенко, как директор Алексей Постников разбрасывается постоянными клиентами, конечно привлекать рекламой в интернете новых людей куда проще. Но обо всем по порядку. Посещала данный салон по мере возможности с 2016 года(стрижка не из дешевых - 25-37р.), стриглась у А.Сергиенко и последнее время у Полины Мельник и все было хорошо, все замечательно.Но Полина уволилась и меня записали к Кристине Яжевивич 01.09.18 и вот этот мастер руки из жопки, других слов просто нет, спрашивает мои пожелания к стрижке. Я говорю оставить прежнюю форму и просто укоротить волосы которые отрасли за 2 месяца. Она начинает стричь машинкой и задевает правое ухо, мне больно, но я ж терпеливая, я промалчала и заметила кровь только дома. Короче постигла она как умела, сзади волосы как были так и остались не стрижены, говорит так лучше, мне бы согласиться, но я ж хотела как было и попросила укоротить и вот у меня бритый затылок с самым убожеским видом, весь красный и поцарапоный .Настроение испорчено, через 2 недели мой день рождения, на что мастер сказала, ну за 2 недели отрастает, за такую работу платить не хотелось, но я заплатила и ушла. Через пару минут позвонила администратору и попрасила чтобы А.Сергиенко исправил работу коллеги, администратор сказала что Сергиенко на больничном, но мне перезвонят. И вот звонит господин директор А.Постников и объясняет что если стрижка клиенту не нравиться они ничего не переделывают, у них даже на сайте это написано, о как.Я сказала что напишу жалобу на некачественно оказанную услугу и возврат денег и отзывы о их работе, на что директор сказал пиши что хочешь, это ничего не изменит,а вот если бы я не заплатила они подали бы на меня в суд.
    Оказывается это их политика такая. Ничего не бояться. Вся жалобная книга пестрит как они по хамски относятся к клиентам, а на сайте сплошь положительные. ВОТ ЖДУ РЕШЕНИЯ ГОСПАДИНА ДИРЕКТОРА.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 сентября 2018 16:45
    2551209:

    Вся жалобная книга пестрит как они по хамски относятся к клиентам, а на сайте сплошь положительные.

    этот ресурс вы нашли, так почитайте что здесь уже писали о данной студии. решение директора не изменится от вашего поста 100%

  • iiiraa Member
    офлайн
    iiiraa Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1134366

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 3 сентября 2018 09:51

    2551209, ну про эту ,,студию,, уже писано- переписано)))...это Вам еще просто повезло,что с 2016 года Вам ничего не испортили,а только сейчас ,,нежданчик,, случился...

  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 сентября 2018 22:28

    Про нежданчик еще. Хотела поделиться и спросить совета. Сходила возле дома в один недешевый салон в прошлую пятницу на педикюр. Получила небольшую ранку на пальце,Немного пощипала , решила пройдет. но обрабатывала перекисью ежедневно. Итог: в выходной поняла что ходить в обуви больше не могу, боль жуткая ,палец воспалился. Попала в частный мед центр, заключение: панариций. вскрыли. Заплатила за консультацию, операцию и перевязку сегодня, отстрадала , отпрашивалась с работы,еще перевязки самостоятельно в течение 5 дней... Вечером зашла в салон свой , предложила вернуть деньги хотя бы за педикюр (40р). 2 девушки на рецепшине ответили что они "просто администрация и такого не решают ". Предложила им сфоткать своё заключение из мед центра и вызвать меня когда решат за деньгами. Вопрос : если они мне не перезвонят и вопрос не решиться как дальше действовать кроме жалобной книги,что еще делать? И еще , конечно этих 40р не стоят того что пришлось пережить и что еще дальше будет не известно, но всё же хоть маломальская компенсация....