Информация от администрации ресурса.
http://baraholka.onliner.by/
Красота и здоровье
Декоративная косметика. Аксессуары
Парфюмерия
Товары по уходу за лицом, телом, волосами
Маникюр. Педикюр. Наращивание и декор ногтей
Услуги. Визажист. Парикмахер. Депиляция
Товары для стройной фигуры. Тренажеры
Handmade изделия. Все для рукоделия
---------------------------------------------------------------------------------------
хохотушка17
Думаю, что не лишней будет тема, где обсуждаются плюсы и минусы столичных салонов красоты. Вроде поиск по названию не дал никаких схожих существующих уже тем, поэтому если что- заранее приношу извинения модератору)
Итак, краткий экскурс по тем салонам, где я успела побывать.
Начну с хорошего, салон "Аннабэль". Расчитан на средний уровень цен, но полностью оправдывает все ожидания! Очень приветливый персонал, качественный маникюр-педикюр и стрижки. Хорошая косметика и расходники. Вместо кресла для педикюра там стоит массажное кресло- это просто сказка! Уже ради массажа головы хочется ходить туда снова и снова. Минус- небольшой выбор лаков для ногтей, поэтому в качестве варианта приношу свой. Интересно оформленный интерьер: ненавязчиво и со вкусом. Мой любимый салон, тем более, что находится рядом с местом работы.
Салон "Maesrto lab" на Куйбышева: интерьер весьма посредственный, что никак не вяжется с их прайсом, который на некоторые услуги зашкаливает. Персонал сплошь молодежь (лет до 25 на вид), хотя все выглядят так, как будто только что вернулись с показа мод в Милане. Все услуги довольно качественны и профессиональны. А вот за маникюр- минус: второй слой лака был нанесен так, что из-под него выглядывал первый. Мастера и особенно администратор- приветливы и общительны. Но стилист по прическам (или как там ее?) общалась со мной через стиснутые зубы. Типа я тут профи, а вы сидите и делайте то, что мне лучше знать, чем вам.
Отдельный момент: там есть три уровня цен- стрижка у мастера, стрижка у стилиста, стрижка у стилиста супер-пупер. Так вот я по телефону записалась на средний вариант. А по итогу после оказания услуги администратор выставил мне счет на самую высшую категорию. И ведь не проверишь, кто в реале тебя стриг и красил: на мастерах ни бэджиков, ни каких других опознавательных знаков с указанием имен или категории нет. Короче, салон для тех, кому некуда девать свои деньги и кто не слишком привередлив.
Салон "Эвлин". Возможно, некогда он был весьма на уровне. Но сегодня его интерьер напоминает скорее парикмахерскую в доме быта... Подбор мастеров тоже оставляет желать лучшего. На массаже би-флекси никто даже не потрудился рассказать о противопоказаниях и о том, что надо, а что не надо делать после массажа. Хорошо, что перед этим я расспросила у сестры все подробности. Иначе бы от того массажа не было бы никакого толку. К слову, толк от него и так был минимален. Стрижка не понравилась. Хотя попросила просто обновить уже имеющуюся. Когда делали маску для волос, то парикмахер попросту оставила меня на 15 минут под горячим феном и ушла в небытие. Когда температура стала слишком горячая, то до соседнего мастера было не докричаться (у нее фен работал), а моя наверное релаксировала в это время. Пришлось самой, обжигая руки, снимать с головы колпак фена.
Да и сама атмосфера в салоне напоминает совдеп: всем на тебя пофиг. Как конвейер: пришел- постригли-заплатил- ушел. Никаких эмоций, проходите- вас много, а я одна.
Последним пунктом значится салон "Fler" в Шабанах. Если честно, то поехала туда только по тому, что нашла из купон со скидками в Инете. Они предлагали более чем сладкие цены на те услуги, которые в обычных салонах стоят в разы дороже. Ну и соотвественно сильно пожалела об этом.
Есть у них такая услуга: элос-эпиляция. Ее официально могут проводить только обученые мастера на определенном оборудовании. И только три салона в Минске, у которых есть лицензия на использование этой технологии. Во Флер же демпингуют в открытую: не качеством, так количеством. И даже выписанные штрафы их не пугают. Оплачивают и продолжают работать.
Интерьер у них даже и не знаю, как передать... Больше похоже на наспех сооруженные декорации китайского цирка или дешевого борделя. Сам салон находится в пристройке к гастроному. Владелец даже и не думал как-то ремонтировать помещение: ненужные ниши в стене или дверные проемы он попросту завесил какими-то цветастыми кусками материи.
Персонал тоже под стать: администратор по телефону не может толком рассказать об услуге и противопоказаниях. Мастер вообще молчит как партизан и всю информацию из нее нужно вытягивать, как на допросе. При этом выражение лица у нее такое, что явственно читается желание послать всех и вся.
Причем народ там очень экономный: копеечный гель для депиляции после манипуляций на одной конечности она аккуратно собирает лопаточкой и наносит уже на вторую ногу. Надеюсь, что следующему клиенту она не станет наносить б/у гель, оставшийся от первого. Хотя кто знает...
Пока все. Будет интересно почитать и другие отзывы)