Всем привет. Напишу-ка про упоминаемый здесь "салон" k.style, ибо пока я собиралась с духом написать отзыв, почему-то со всех релакс баев и прочих мест с отзывами "салон" резко пропал, что какбэ уже намекает
Вдруг кого-нибудь уберегу от роковой ошибки, которую сама уже совершила.
Некоторое время назад посетила этот "салон" на ул. Мазурова, стригли и красили меня. Много эмоций осталось, жаль, что не очень положительных.
Мастер попалась просто тихий ужас, даже ученицы наверно лучше работают: обращается с головой клиента как с манекеном, подстригла кривее некуда, голову не досушила (даже попросила меня зачем-то встать при сушке феном), умудрилась так мне вымыть голову, что через накидку вода протекла мне на кофту! Ну и апофеоз всего этого – окислитель каким-то чудом попал на мою кофту и просто выел цвет, то есть никакая стирка уже кофте не поможет, это не пятно, а просто съеденный пигмент цвета на кофте! Уже не говорю, что мастер ужасная копуша.
В общем после этого кошмара я звонила руководству, на что мне предложили меня перестричь бесплатно. Т.е. после горе-мастера, которая не смогла ровно состричь ОДИН САНТИМЕТР ДЛИНЫ ВОЛОС, меня постригли еще раз, другая мастер, но длину конечно уже не вернуть, 1 см изначальный превратился примерно в 3 см и то, что вышло в итоге, еще не за один раз придется все исправлять, но т.к. я просила хоть какую-то длину моих волос до плеч оставить, то мне оставили, но получившееся не есть идеал. А вот стоимость новой кофты, которую теперь только выбросить, мне возмещать отказались без аргументов, мол «мастер вас накрывала накидкой? - Накрывала. -Ну вот, значит возмещать стоимость кофты не будем, это вообще как-то странно (цитата руководителя салона)». Понятно, клиентоориентированность конечно «на уровне». Горе-мастер вроде бы уже там не работает, а вот косяк с кофтой конечно оставил в моей душе неизгладимый след. Так что берегитесь, не факт, что остальные мастера в таком «салоне» намного лучше, да и в целом осадок остался не приятный, даже в паре бюджетных парикмахерских меня так не стригли, не говоря о дорогих салонах. Есть и другие не оч приятные мелочи, но оставлю это за кадром.
Как-то так. Требовать возмещения ущерба и скандалить я не стала, я предпочитаю оставлять отзывы, когда мне оказали некачественные услуги, также и положительные отзывы при хорошем сервисе тоже оставляю периодически.
Так что в k.style - ни ногой!
А свой нормальный салон я уже нашла.
Всем доброго дня.