• Лешик Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Лешик Senior Member Автор темы

    9673

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9673
    # 18 августа 2013 09:17

    Можно ли настроить почту таким образом

    Абонент А имеет включенный рабочий телефон
    Ему зовнит абонент Б и СРАЗУ натыкается на почту, оставляет сообщение

    Абоненту А приходит смс новое сообщение и он решает надо ли перезванивать.

    Пардон за пунктуацию с планшета

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    16 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 18 августа 2013 13:48

    Лешик, проще установить безусловную переадресацию на 110110 (МТС) либо 6000240 (Велком), т.е. воспользоваться услугой Вам звонили/Пропущенный звонок. Вам придёт смс с указанием факта звонка спустя несколько секунд после вызова.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Либо же ту же безусловную переадресацию на номер голосовой почты. Но в этом случае следует помнить о том, что платить необходимо как за расширенную услугу ГП, так и вызывающему абоненту за звонок, что не в полной мере удобно.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • rs3gold Neophyte Poster
    офлайн
    rs3gold Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #890195

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 августа 2013 09:00

    As avid computer gamers we all know that they are way off base. Just think of all the problem solving

    ---

    ultimate team coins

    [url=http://www.arm2fifa.com]ultimate team coins[/url]
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 15 февраля 2021 12:05

    https://www.a1.by/ru/private/support/10945.htm

    В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения: «Голосовая почта» (далее – услуга) – это персональный мобильный автоответчик, позволяющий абоненту получать голосовые сообщения, если его мобильный телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети A1.

    Это условная ("если" ) переадресация, когда голосовая почта включается при 4 указанных условиях.
    Возможно ли переадресация на голосовую почту в случае, когда поступил звонок и еще не прошло 30 сек. ("не отвечает" ) по нажатию какой-либо кнопки на кнопочном телефоне (например, выключение/отбой) либо через меню телефона? Т.е. возможна ли такая схема:
    а) поступает звонок
    б) владелец аппарата смотрит номер звонящего
    в) если номер звонящего владельцу телефона не нравится, то он нажимает какую-либо кнопку телефона либо через меню телефона и звонок переадресуется на голосовую почту.

    Не тормози – включай мозги