Собираюсь приобрести есть ли у кого такой отзовитесь! =)
а что так? =) есть негативный опыт или комплектующие плохие?
РамаAIST ABS002, 26", STEEL Suspension frame
ВилкаMODE, MD-711B, suspension fork
Рулевая колонкаXURI, XR-K3, Semi integrated
Проставочные кольца10 mm * 2pcs
РульDatong, STEEL with bend & RISE HANDLEBAR L:580mm
Вынос руля )Datong, YL-6008, AHEAD, Alloy (+- 12 deg)
АмортизаторLJ, COIL
Грипсы (ручки)Dongcheng, TC-G07
Передний тормозSPARKLE, VB989, ALLOY V-BRAKE, linear spring
Задний тормозSPARKLE, VB989, ALLOY V-BRAKE, linear spring
Тормозные ручкиSHIMANO, ST-TF-40-7
Передний переключательSHIMANO, FD-TZ30
Задний переключательSHIMANO, RD-TX30
Ручки переключенияSHIMANO, ST-TF-40
Кассета (задние звезды)SHIMANO, MF-TZ21,14-28T 7S INDEX
ЦепьKMC, Z50
Кареточный узелFEIMIN, FP-B906
Система шатуновDOTEK, TRIPLE STEEL INDEX CHAINWHEEL( 42 T/34/24T), 170mm
ПедалиVP, 896N, PLASTIC CAGE
Передняя втулкаSHUNFENG, SF-HB11, STEEL, 14G*36H
Задняя втулкаSHUNFENG, SR-HB11, STEEL, 14G*36H
Спицы14G, STEEL
ОбодаJHT, HLQ-12, 26"x1.5" ,14G*36H
ПокрышкаKenda, K847, 26"x1,75"
СедлоVADER
Подседельный штырьDatong, STEEL, ∮28.6*300mm*1.4T
Как говорят знающие люди нормальный двуподвес начинается от ~1000 у.е А это типичный ашанбайк.
GAVich:комплектующие плохие?
Конечно плохие. Шлак полнейший. За эти деньги надо брать не двухподвес, а хардтейл желательно с жесткой вилкой
GAVich:Собираюсь приобрести есть ли у кого такой отзовитесь! =)
Не надо его брать. Плохой это Аист. Хорошие в 95-ом году закончились, дальше просто плохо варили и в итоге рамы лопались.
А этот Аист Приличная Муха типичный ашан. Собрали небось китайцы (хочется верить, что у "наших" руки из того места все же растут). Видел его в просторе - просто стыд.
откатали в прокате 1.5-а месяца из 4-х великов поломки два прокола
и отлетели на двух пластмасски защиты на передней звездочке, все
смазали нижний стык рамы синией смазкой для ступичных подшипников и чуствуют себя они отлично=)
в следующем сезоне отпишусь о поломках, люди катаются, пока всем нравится
[censored by Strelka]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 октября 2013 15:12)
Основание: п.п. 3.5.15
купил ребенку 4 года назад АIST мт 9.123, за эти годы ни одной поломки, правда регулировать приходится частенько и ездит по району, но поломок пока не было, сам правда езжу на BIANCHI довольно стареньком, но тоже не ломается. Вот обзор нашего аиста
А что, уважаемые, если по городу/за городом ездить и по обычным лесным дорожкам, чем плохо?
На все байки до 500-600 ставят бюджетные шиманы, что аист, что стелс, что GT и Fuji.
Не хочу оффтопить в теме про конкретный велик, но один запел, что нет двухподвесов менее штуки, а все хором поют: да-да, низя покупать.
А что будет, если взять и купить? Он развалится чтоле? Ну да, он тяжелый. Но эта проблема не каждого. Для дрыщей не сильно мощных пацанов или юных пользователей мот он и тяжеловат, но есть много людей, кторые в состоянии поднять велик массой 20 кило.
Если будете писать, то аргументируйте плиз.
andrew-online:А что, уважаемые, если по городу/за городом ездить и по обычным лесным дорожкам, чем плохо?
На все байки до 500-600 ставят бюджетные шиманы, что аист, что стелс, что GT и Fuji.
Не хочу оффтопить в теме про конкретный велик, но один запел, что нет двухподвесов менее штуки, а все хором поют: да-да, низя покупать.
А что будет, если взять и купить? Он развалится чтоле? Ну да, он тяжелый. Но эта проблема не каждого. Длядрыщейне сильно мощных пацанов или юных пользователей мот он и тяжеловат, но есть много людей, кторые в состоянии поднять велик массой 20 кило.
Если будете писать, то аргументируйте плиз.
О, очередной ашанбайкер на защиту своего рожна пришел
andrew-online:но есть много людей, кторые в состоянии поднять велик массой 20 кило
Повесь себе грузы-утяжелители на раму, накат с горки будет лучше (в горку уж заедешь как-нибудь, ты ж не дрыщ ), сцепление с дорогой лучше ну и подкачаешься заодно
Ни одного внятного аргумента против. Ни одного ... Эти Анти-Айшан байкеры хоть как-то хотят оправдвть свою дороговизну... Аргументируйте детально, а не тупое: "Это Г и все. Я крутой байкер и мое мнение супер-пупер крутое. Хотя я не могу аргументировать никак."
Простите, но выглядит ваше мнение как оправдания 5летнего мальчика
AminBig:Ни одного внятного аргумента против. Ни одного ... Эти Анти-Айшан байкеры хоть как-то хотят оправдвть свою дороговизну... Аргументируйте детально, а не тупое: "Это Г и все. Я крутой байкер и мое мнение супер-пупер крутое. Хотя я не могу аргументировать никак."
Простите, но выглядит ваше мнение как оправдания 5летнего мальчика
Все уже давно аргументировано, достаточно хотя бы гуглом уметь пользоваться. Но все равно же находятся люди, для которых ашанбайк-двухподвес, двадцатилетняя жига шестерка и китайский говнофон с телевизором - идеал в жизни, а все, что дороже - это понты и переплата за бренд. Если бы таких людей не было, подобных велосипедов тоже давно бы уже не было. Но лох ведь не мамонт - не вымрет.
Господа участники божественного велотима!
не будьте такими суровыми - шутки понимайте иногда !!!
Аркаша вот с утяжелителями.... Хербит с ВАЗом, Нокла ТВ и лохами....
Это ж тема про АИСТ, про конкретную модель.
Представляю комменты про АИСТ Screw, когда они появятся!!!!
Но вообще, Абсолютно можно подобрать себе вариант вела по карману, почитав топики про выбор велов пару вечерков под пивко.
Давайте дружнее будем.
ЗЫ. Теперь моя очередь заюзать этот смайл
Totoro, Аркаша, HeartBeat, велоАксперты, ответьте на вопрос-почему нормальный велосипед (и что значит нормальный для вас) стоит около 1000уе (у других 500)??? я далеко не Аксперт, но откатал в детстве норм КМ на "ашанбайке" привезенном из польше за 100уе (а может и меньше)..как я понимаю, данные велосипеды используются для "прогулочных поездок" .. или тут коментят суровые экстремалы, которые видят цель покупки велосипеда-хардкорные поездки по суровым ландшафтам беларуси??? тогда да, цена намного выше...и конечно не этот производитель
zok2012:Totoro, Аркаша, HeartBeat, велоАксперты, ответьте на вопрос-почему нормальный велосипед (и что значит нормальный для вас) стоит около 1000уе (у других 500)??? я далеко не Аксперт, но откатал в детстве норм КМ на "ашанбайке" привезенном из польше за 100уе (а может и меньше)..как я понимаю, данные велосипеды используются для "прогулочных поездок" .. или тут коментят суровые экстремалы, которые видят цель покупки велосипеда-хардкорные поездки по суровым ландшафтам беларуси??? тогда да, цена намного выше...и конечно не этот производитель
А почему двадцатилетний ВАЗ шестерка стоит 1000 баксов, а нормальные иномарки начинаются от 10 000? Или на иномарках только гонщики Формулы 1 ездят?
HeartBeat, машина=велосипед? палатка=квартира)) так нормальный ответ будет? или как я понимаю, когда проедешь на велосипеде за 1000уе, ты просто не сможешь сесть за 200уе? тип как сел в ".. двадцатилетний ВАЗ шестерка", а потом проехал на "...нормальной иномарке "
zok2012:HeartBeat, машина=велосипед? палатка=квартира))
А какая разница? Цена везде определяет качество.
zok2012:или как я понимаю, когда проедешь на велосипеде за 1000уе, ты просто не сможешь сесть за 200уе? тип как сел в ".. двадцатилетний ВАЗ шестерка", а потом проехал на "...нормальной иномарке "
Именно так, кроме сильного отвращения велосипед за 200 уе уже ничего не вызовет.