Часто требуется составить какое-либо прошение в исполком или жалобу в ЖЭС, и возникает проблема что и как писать. Предлагаю в этой ветке выкладывать образцы различных заявлений, жалоб, обращений.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
4032 |
22 года на сайте Город:
|
Часто требуется составить какое-либо прошение в исполком или жалобу в ЖЭС, и возникает проблема что и как писать. Предлагаю в этой ветке выкладывать образцы различных заявлений, жалоб, обращений.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
andreiko, методика такая:
1) излагаются факты
2) излагаются требования (устранить нарушения прав и законных интересов, принять меры к...
обязать..., провести проверку и по ее результатам привлечь к дисциплинарной, гражданской, административной, экономической, уголовной ответственности виновных лиц и т.д.).
Форма должна соответствовать требованиям ст. 7 ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 июня 1996 г. N 407-XIII
Интересная тема - как послать обращение по почте, чтобы у суда не было сомнений, что требования Закона выполнены
Эффективно на ЖЭСы жаловаться здесь, можно и образцы посмотреть :
Оценка работы ЖЭСов
http://minsk.gov.by/cgi-bin/frm_list.pl
Капремонтников я именно так победил. Если жаловаться с указанием адреса, то потом и по почте ответы присылают.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
По поводу предъявления заявлений - есть два варианта
1. Явиться с 2-мя экз. заявления и зарегистрировать заявление. На одном экз. ставиться штамп с входящим номером и отдается заявителю
2. По почте отправить ценное письмо с описью вложения и заказным уведомлением о получении. Если нет желания возится с описью, то - заказное письмо с заказным уведомлением о получении
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Директору магазина________________________
(название или номер)
(Вариант: Предпринимателю)_________________
per. №_______________________________
(фамилия)
От____________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
Адрес_________________________________
Телефон______________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною в вашем магазине (у вас, если предприниматель) приобретен товар
___________________________________________________________________
(указать наименование товара и дату его приобретения)
Данный факт подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, отметкой в техническом паспорте, отрывным талоном, показаниями свидетелей).
Наименование производителя___________________________
(если есть данные)
Гарантия со дня продажи ______________(указывается при необходимости).
В соответствии со ст. 439 Гражданского кодекса и ст. 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», мне обязаны продать товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах.
В период эксплуатации проявился недостаток___________________________________________________
(указать характеристику недостатка)
Согласно ст.19 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» требую________________________________________________________________
(потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: а) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; б) соразмерного уменьшения покупной цены товара ;в) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; г) возмещения расходов по устранению недостатков товара; д) расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы).
На основании вышеизложенного, согласно ст. 23 Закона требую удовлетворить претензию в____________срок
(требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора розничной купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) незамедлительно. Максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней).
За каждый день просрочки исполнения свыше установленного статьями 20, 21, 22, 23, 24 Закона вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 43 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и судебные издержки.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Дата_______________Подпись_______________________
По какой форме составить заявление с требованием выплатить заработную плату. Человек уже не работает на фирме, трудовую книжку забрал. Ставку свою не знает. В бухгалтерии ее не говорят, также не говорят сколько начислено. Обещали определенную сумму, есть свидетели.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Emira, любые заявления и пишутся в типовой форме: прошу...
Жалобы - тоже в типовой:
1) излагаются факты
2) излагаются требования, в т. ч. привлечь виновных к ответственности
E34:Chamfort, сенкс! Ну теперь держитесь комерсы-недоделки!
Для держания комерсов обратите внимание
Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 29 марта 1999 г. №38 "Об отражении товарных операций в розничной торговле и общественном питании"
6.1. Документальное оформление и учет
недоброкачественных товаров, возвращенных покупателями
Товары, на которые установлены гарантийные сроки и не
выдержавшие их, обмениваются на новые изделия той же марки, либо на
такие же изделия другой марки с соответствующим пересчетом, либо
покупателю возвращают уплаченную им сумму.
Обмен или прием недоброкачественных товаров производится на
основании заявления покупателя, справки мастерской гарантийного
ремонта (в 2-х экземплярах), паспорта (гарантийного талона) на
товар. Прием от покупателя недоброкачественного товара оформляется
товарной накладной (ТН-2) в двух экземплярах, один из которых
прикладывается к товарному отчету, другой передается покупателю и
является основанием для обмена товара или получения соответствующей
суммы за сданный товар.
Обмен недоброкачественных товаров, по которым не установлены
гарантийные сроки (одежда, ткани, меха, ковры и др.) или получение
денежной суммы за эти товары производится при предъявлении вместе с
товаром товарного или кассового чека магазина и при наличии на
товаре фабричного ярлыка. Обмен товара или возврат покупателю денег
за товар, в котором установлены скрытые дефекты, производится на
основании составленного товароведом акта или акта бюро товарных
экспертиз. Возврат поставщику недоброкачественного товара
оформляется накладными типовой формы (ТТН-1 или ТН-2).
WhiteLaker:Эффективно на ЖЭСы жаловаться здесь, можно и образцы посмотреть :
Оценка работы ЖЭСов
http://minsk.gov.by/cgi-bin/frm_list.pl
Капремонтников я именно так победил. Если жаловаться с указанием адреса, то потом и по почте ответы присылают.
чёта сцылочка ужо сдохла кто-то помог?
Может кто писал заявление на установку дорожных знаков и лежачего полицейского?
Пока летчиков не поубивал
Явиться с 2-мя экз. заявления и зарегистрировать заявление. На одном экз. ставиться штамп с входящим номером и отдается заявителю
Это со скрипом заходит. Всеми силами отфутболивают к тому чиновнику, который может решить конкретно этот мелкий вопрос, а не проблему целикомю.
Какая модель поведения должна быть, чтобы заставить принять заявление и чтобы постаивли штамп на моем экземпляре?
при отправке заказным письмом с уведомление претензии с требованием в фиксированный законом срок, например, вернуть деньги за товар, этот срок исчисляется с какого момента?
Chamfort:По поводу предъявления заявлений - есть два варианта
1. Явиться с 2-мя экз. заявления и зарегистрировать заявление. На одном экз. ставиться штамп с входящим номером и отдается заявителю
А на основании чего это должны ставить штамп на второй экземпляр?
obrazec.by.ru
С момента получения письма. На уведомлении ставится дата вручения и подпись получателя, уведомление высылается Вам.
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4778 |
16 лет на сайте Город:
|
нужен образец искового заявления о возврате товара (расторжении устного договора купли продажи) надлежащего качества, выплаты неустойки и возмещении убытков на основании показания свидетеля и записей телефонных разговоров (без чека).