Тема закрыта
  • Сашище Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Сашище Senior Member Автор темы

    1929

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 29 июля 2013 22:07

    Есть в Минске в районе ул. Социалистической волшебная зона.
    Телефоны (в режиме только 2g) типа самсунгов (5602, гранд дуос, 2232), хуавеев (фит,вива, браво, 8110), сони (виваз 5) gprs/edge вроде видят, но не могут подключиться. Сайты пингуются (на андроидах через эмулятор терминала), но в браузерах не открываются. Уровень сигнала 3-4 палки из четырех.
    И самое странное - Нокиа аша 308 (она умеет только 2g от рождения) никаких трудностей не испытывает.
    Раньше аномальной зоны не было, появилась в январе, потом пропала. В июле опять возникла.
    В чем прикол и как бороться?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (30 июля 2013 10:48)
    Основание: 3.4.1

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 29 июля 2013 22:27

    Вам сюда Качество связи. МТС.

    там же в шапке

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:
    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес support_mts_by@bk.ru замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.
    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    Но судя по аватарке - чукча писатель, не читатель

  • Сашище Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Сашище Senior Member Автор темы

    1929

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 июля 2013 08:45

    Спасибо белый человек Кэп!
    Три рекламации на качество связи разные люди писали.
    Не помогло.
    Так что совет ваш мудрый точно поможет!
    Просто интересно что в той же Asha 308 такое волшебное, что у нее интернет есть, а у других нет.

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 30 июля 2013 10:42

    Сашище, извините за последнюю фразу, но

    как активный пользователь всех 3ёх ОпСоС'ов,
    давно убедился что операторам всё равно на абонентов
    и на качество обслуживания, до тех пор пока получают выручку от абонентов.
    т.к. никто не сбежит из подводной лодки.
    и ввёденая NMP - никак не влияет на статистику внутренней миграции абонентов.

    у Вас 3 пути:
    доносить свои мысли и пожелания до СООО «Мобильные ТелеСистемы» и их бюрократов по хорошему -
    советую личную встречу в главном офисе на пр.Независимости 95
    либо начинать слать заказные письма с претензиями от СООО «Мобильные ТелеСистемы» до МинСвязи с Пантелеем.
    либо создавать негативную информационную волну в сми, интернет-ресурсах и соц.сетях

    http://www.mts.by/contacts/ - здесь указан как юридический адрес,
    email'ы (0890@mts.by info@mts.by) на которые они ждут писем включая качество обслуживания
    и онлайн форму для обращений
    там же ссылки на аккаунты всех социальных сетей в которых они официально присутствуют

Тема закрыта