Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 28 августа 2020 10:31
    Mantikor:

    Да, именно так и надо. До этого ни разу не удалял перед обновлением. Только эти "молодцы" не говорят это в описании обновления

    Посмотрел только что и всё ясно стало. Это же конченая контора под названием Alseda клепает. Во многих банках нагадила. Скорее всего, за откаты их берут в разработку.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 28 августа 2020 10:41 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Mantikor:

    Да, именно так и надо. До этого ни разу не удалял перед обновлением. Только эти "молодцы" не говорят это в описании обновления...

    Но мне не пришлось удалять приложение - поэтому зачем об этом говорить? Скорей всего удаление потребует малое количество телефонов.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 августа 2020 12:33
    2051688:

    ИдеяБанк, к вам вопрос. есть ваша карта, на которую оформлена ежемесячная подписка яндекс плюс
    что будет, если придет время списания очередного платежа, а на карте не хватает средств?

    Если средств на карте не достаточно, то произойдет отклонение операции. Но получатель средств может постоянно присылать требование на списание средств за услугу. Также при поступлении в банк финансового документа, банк будет обязан списать средства, даже в случае их отсутствия.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    shaperid:

    ИдеяБанк:

    Такую информацию можно увидеть при совершении операции в Nembo, если Ваша сумма операции не вписывается в лимит, то система покажет какой остался.

    Ну а заранее до совершения операции как узнать? А то переведешь белки а потом узнаешь когда операцию делать будешь что а фсе , лимит такой то) Ну или сколько в текущие дни в среднем лимит на покупку долларов со счета на счет?

    К сожалению, без входа на сайт и начала совершения операции, Вы не сможете увидеть эту информацию. Система Вам не предложит совершение операции, если лимита не достаточно. На совершение операции дается время и только после фиксации курса и поступления сообщения, Вы переводите средства для оплаты.

    Добавлено спустя 56 секунд

    2762256:

    ИдеяБанк
    Приложение ваше сначала выдало уведомление, что обязательно нужно обновиться. После обновления вообще не запускается и крашится. Исправлять собираетесь?

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    ИдеяБанк:

    При принятии решения о выдаче кредита учитывается множество факторов: сумма Ваших доходов, наличие финансовых обязательств, задолженностей по имеющимся кредитам, информация баз МВД и прочее.
    Спасибо за Ваши рекомендации, направим их соответствующему подразделению.

    Конкретно у кого можно узнать причину отказа в Credo, в соответствии с рекомендациямм Нацбанка?

    В последнем обновлении была доработана система безопасности для авторизации пользователей. Для задания PIN требуется повторная верификация с вводом кода подтверждения направленного посредством SMS-сообщения. Приложение работает корректно.
    Просим сообщить в чем возникла сложность при использовании мобильного приложения в Вайбере 375296622820, необходимо уточнить Ваши фамилию, имя, отчество, дату рождения; либо написать в чат авторизовано из полной версии Интернет-банка.
    Причину можно узнать написав в чат авторизовано либо позвонить в Контакт-центр по номерам 7555 (с мобильного) или 80173063314/80173063315.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 28 августа 2020 12:37
    ИдеяБанк:

    Приложение работает корректно

    Кроме меня тут ещё люди отписались. О какой, к чертям, корректной работе вы пишете?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 28 августа 2020 13:05
    2762256:

    ИдеяБанк:

    Приложение работает корректно

    Кроме меня тут ещё люди отписались. О какой, к чертям, корректной работе вы пишете?

    Хоть и с танцами с бубном, но я запустил приложение..А в прошлый раз -да, слетело при обновлении.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 28 августа 2020 13:12

    у меня нормально обновилось и сразу зарабоатло. только пин попросило обновить. без сноса

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 28 августа 2020 15:13
    shaperid:

    у меня нормально обновилось и сразу зарабоатло. только пин попросило обновить. без сноса

    Аналогично

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    6 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 28 августа 2020 15:32
    Daimos:

    shaperid:

    у меня нормально обновилось и сразу зарабоатло. только пин попросило обновить. без сноса

    Аналогично

    Абсолютно нормально обновилось, смс забрало автоматом, только пин новый придумал, это да:)

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 28 августа 2020 17:04 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    Господа, а кому-нибудь одобряли в последние дни кредиты в Идее? Есть подозрение, что они тоже прикрыли лавочку, просто молчат об этом и тупо отказывают без причин.

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 28 августа 2020 17:18
    ИдеяБанк:

    Причину можно узнать написав в чат авторизовано либо позвонить в Контакт-центр по номерам 7555 (с мобильного) или 80173063314/80173063315.

    Ваш бот опять сказал, что решение принято автоматической системой и причину назвать не могут, перенаправили меня в отдел предварительного рассчета (название возможно неточное, не запомнил), там по моим данных мне сказали, что я могу рассчитывать на карту с лимитом вдвое больше, чем я запрашивал. Внимание вопрос: кто сможет назвать причину? Вы можете решить этот вопрос в личке. Буду благодарен.

    life:) +375.29.612.3.216
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 29 августа 2020 09:51
    2762256:

    Господа, а кому-нибудь одобряли в последние дни кредиты в Идее? Есть подозрение, что они тоже прикрыли лавочку, просто молчат об этом и тупо отказывают без причин.

    27-е число, отказ

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 30 августа 2020 21:13

    Они наверное и не рассматривают заявки. Мне пришел отказ через 3-4 минуты после отправки заявки. Другой банк рассматривал сутки и выдал)

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 31 августа 2020 09:36
    eser77:

    Они наверное и не рассматривают заявки. Мне пришел отказ через 3-4 минуты после отправки заявки. Другой банк рассматривал сутки и выдал)

    ну тогда так бы и сказали, есть другие банки, а то на вопрос - причина? они начинают катать вату про автоматическую систему. А если она не работает, неправильно оценивает, как ее проверять? Система то автоматическая, но, кмк, она должна выдать своеобразный лог, что е не понравилось в данных и почему она приняла решение оказать/одобрить. Надеюсь, ИдеяБанк, все же сможет не только словами, но и делом подтвердить тезис о том, что, если клиенту интересна причина - они ее озвучивают.

    life:) +375.29.612.3.216
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 31 августа 2020 17:38
    Mantikor:

    eser77:

    Они наверное и не рассматривают заявки. Мне пришел отказ через 3-4 минуты после отправки заявки. Другой банк рассматривал сутки и выдал)

    ну тогда так бы и сказали, есть другие банки, а то на вопрос - причина? они начинают катать вату про автоматическую систему. А если она не работает, неправильно оценивает, как ее проверять? Система то автоматическая, но, кмк, она должна выдать своеобразный лог, что е не понравилось в данных и почему она приняла решение оказать/одобрить. Надеюсь, ИдеяБанк, все же сможет не только словами, но и делом подтвердить тезис о том, что, если клиенту интересна причина - они ее озвучивают.

    Сейчас для такого рода задач, как принятие решения о выдаче кредита, сплошь и рядом используют алгоритмы машинного обучения. Особенность этих алгоритмов состоит в том, что модель строится автоматически на основании существующих данных, но интерпретировать её далеко не всегда возможно, поэтому банк может действительно не знать, какая именно комбинация входных параметров привела к отрицательному результату. А входных параметров у алгоритма может быть овердофига, включая те, которые на первый взгляд к платёжеспособности клиента никакого отношения не имеют.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 31 августа 2020 17:49 Редактировалось 2051688, 4 раз(а).
    KP580BM80A:

    сплошь и рядом используют алгоритмы машинного обучения.

    рили? на наших болотах тоже? на западе такие стартапы единичны и в центре внимания. а у нас в том же вэбе никак не могут справиться с поехавшей версткой в инетбанкинге
    думается мне в стране обосраных коров все намного проще: данные с формы передаются в функцию, которая еще подтягивает кредитный отчет от нацбанка и данные из мвд, и выдает ответ

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 31 августа 2020 18:11

    2051688, у нас в основу ИИ положены принципы иудейской логики.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 31 августа 2020 18:14 Редактировалось 2051688, 1 раз.
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 31 августа 2020 18:32
    KP580BM80A:

    Сейчас для такого рода задач, как принятие решения о выдаче кредита, сплошь и рядом используют алгоритмы машинного обучения. Особенность этих алгоритмов состоит в том, что модель строится автоматически на основании существующих данных, но интерпретировать её далеко не всегда возможно, поэтому банк может действительно не знать, какая именно комбинация входных параметров привела к отрицательному результату. А входных параметров у алгоритма может быть овердофига, включая те, которые на первый взгляд к платёжеспособности клиента никакого отношения не имеют.

    Ну если так, то наверное не надо говорить, что мы можем указать причину. И во вторых, машинное же обучение как то тестируется? Существуют наборы входных данных для всесторонних тестов, когда отлаживается модель. У нас на проекте именно так. Опять же, в отделе предварительного рассчета девушка сказала, что возможна выдача карты с лимитом вдвое больше, чем я просил. Если проблема в том, что я ИП (в МТБ, когда ради интереса хотел открыть на платину такой лимит, именно из-за этого отказали), то тогда наверное надо просто убрать и списка выбор, что являешься ИП. В любом случае, представитель банка связался со мной и надеюсь, "допилят" модель или примут решение "вручную".

    life:) +375.29.612.3.216
  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 31 августа 2020 21:12

    объясните пошаговый алгоритм закрытия Шоппера. у меня списание за обслуживание счёта 6 числа. если я закрою его завтра, то кэшбэк за прошлый месяц не начислят? писали же вроде бы, что счёт месяц закрывается.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 31 августа 2020 21:17
    qaqa44:

    объясните пошаговый алгоритм закрытия Шоппера. у меня списание за обслуживание счёта 6 числа. если я закрою его завтра, то кэшбэк за прошлый месяц не начислят? писали же вроде бы, что счёт месяц закрывается.

    Вот вам реально жалко 99 копеек? Кэшбэк же наверняка их покроет. Я вот тоже задумался закрыть, спокойно получу кэшбэк на карту и закрою после этого.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).