Тема данной ветки - регистрация в Литовское консульство в Гродно. Только регистрация. Только в консульство в Гродно.
По остальным вопросам смотреть родственные ветки:
Визы в Литву (основная ветка по литовским визам)
Мониторинг дат и регистрация в литовское консульство в Минске
Литовская шенгенская виза через латвийское консульство в Витебске
Коммерческие визовые центры Литвы: регистрируемся, забираем паспорт (всё, кроме виз)
Если вы в самом деле хотите попасть в посольство - ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала прочитайте шапку полностью и только ПОТОМ приступайте к процессу регистрации.
Сейчас ссылки на отмену визита в талоне нет. Отменить регистрацию можно только прийдя лично в посольство с паспортом.
Внимание!!Регистрация проводится на сайте EVAS2
Гродно, ул. Горького, 104
Эл.почта: kons.gardinas@urm.lt
Tел.: +375 17 2177 090
Факс: +375 15 2480 130
Сайт консульства в Гродно (много информации, в том числе списки документов)
Сайт для заполнения анкеты
Бывает при 2 красных неделях открывают 3-ю. А бывает и так, что впереди остается только несколько красных дней, а регистрацию на новые даты все не открывают.
Выброс в основном утром в районе 10 (+/- 1 час). Время может измениться.
Нельзя лично прийти в посольство и там зарегистрироваться. Только регистрация через интернет!
Ошибки в талоне на регистрацию - не допускаются!!!
Если сделаете ошибку в имени или фамилии - вас могут не пустить в посольство. Не торопитесь. Сначала прочитайте все наши подсказки и только потом регистрируйтесь.
2. Справа вверху выбираем язык - Ru.
Некоторым пользователям их браузер автоматически переводит сайт с английского на русский. Не надо работать в таком режиме. Включите русский язык.
3. Жмём ссылку "Регистрация нового визита".
Сразу же не забываем выбрать "Цель визита = Визы" и "Посольство = Генеральное консульство Литовской республики в Гродно".
4. Ждём, пока страница ПОЛНОСТЬЮ загрузится. Не торопимся. Может быть, например, что вы видите время, а календарик ещё даже ни разу не нажимали. Это значит, что страница ещё грузится, ждите. Время для регистрации появляется только после того, как вы в календарике выберете зелёную дату.
5. Не торопимся кликать на календарик. Сначала заполняйте все-все необходимые поля и только потом переходите к календарику.
Когда появится дата - у вас может не быть времени, чтобы ввести свои данные (другие люди разберут все места).
Если будете вводить данные в спешке - можете наделать ошибок и не сможете попасть в консульство.
6. Дополнительный контрольный вопрос.
Если он вам непонятен - обновите страницу, чтобы получить другой вопрос.
Обратите внимание, для системы есть разница, какие буквы вы ввели большими, а какие маленькими. Внимательно читайте вопрос.
Например, вопрос: "Вы из Марса? (первая заглавная буква)"
Ответ: "Нет"
7. Свои данные вводим ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами. Вот пример правильного заполнения.
8. Вводим свой e-mail.
Если за один раз зарегистрировали людей на какой-то e-mail, а потом хотите снова регистрировать кого-то, то используйте другой e-mail (ЭТО ВАЖНО!). Также в этом случае надо сменить IP.
Если вы регистрируете за раз более 1 человека, то e-mail надо вводить только первому. Все талоны придут ему.
9. Вводим номер паспорта.
Если на момент регистрации ваш новый паспорт ещё в паспортном столе, то можете зарегистрироваться на старый паспорт.
Но тогда старый паспорт возьмите с собой в посольство. (Вы можете написать в паспортном столе заявление, и старый паспорт вам на время оставят).
10. Кем будет представлен (лично, родителями, представителем):
Если будем подавать документы на себя и ещё на кого-то, то первым в форму регистрации вбиваем данные на себя (и здесь выбираем "лично"), а потом тех, за кого будем подавать.
Регистрировать вместе можно кого угодно. Не только родственников.
11. Всё заполнено, теперь можно заняться календариком.
Даты, на которые открыта регистрация - зелёные. Увидели - жмите!
Вот такие:
Ещё даты бывают серыми - регистрация не открывалась. И красными - регистрация уже закрыта.
Если зелёных дат в данный момент нет, но вы ожидаете их появления - ждите минуту. Затем перелистывайте на следующий месяц и обратно.
Не надо листать слишком часто - вас могут заблокировать.
Если календарик не переключается на следующий месяц, то ждём минутку. Может быть просто тупит. Если так и не загрузился, то скорее всего вас заблокировали.
Если всегда переключался долго, а потом вдруг резко начал всегда переключаться быстро, то может быть вас заблокировали, а ваш браузер из кэша подсовывает вам старые данные.
Если вас заблокировали, то это легко проверяется - сайт регистрации у вас в браузере заново не откроется. Отсоединяем интернет, закрываем окошко браузера, подсоединяем интернет снова в надежде, что провайдер выдал вам новый IP адрес (работает не на всех провайдерах). Если сайт всё равно не грузится, то снова отключаем и включаем интернет. И так пару раз, пока не сможете загрузить сайт.
Каждые минут 30 закрываем сайт и начинаем регистрацию сначала. (истекает сессия, но об истечении вам никто ничего не говорит).
12. Если увидели зелёную дату, то нажимаем на неё и ждём, пока автоматически появится под датой время для выбора.
Если не появилось, значит начинаем всё сначала.
Если появилось, то выбираем время и жмём кнопку "Регистрировать".
13. Если регистрация прошла успешно, то в браузере вам об этом скажут.
Ждём письма на е-мэйл. Приходит в течение пары минут.
Не забываем проверять папку со спамом, может и туда прийти.
В письме нажимаем ссылку для подтверждения.
Внимание: подтвердить надо в течение 30 минут. Иначе вы не сможете завершить процесс регистрации и попасть в посольство.
Внимание: то, что вы получили это письмо, ещё не гарантирует, что вы сможете подтвердить регистрацию. В сезон ажиотажного спроса подтверждать надо мгновенно.
14. После успешного подтверждения на мыло (в течение минут 15, но может и гораздо дольше идти) приходит талончик.
Талончик - это PDF файл.
Его надо распечатать и взять с собой в посольство.
Не обращайте внимания на время, которое написано в талончике. Вход в посольство по живой очереди.
Бывали (редко) случаи, когда и сутки шло письмо. В таком случае смотрите форум (можно и ветку для Минска) - наверняка вы не одиноки и остальные столкнулись с той же проблемой.
- Вы пользуетесь провайдером Белтелеком. Попробуйте другого провайдера. Попробуйте зарегистрироваться с мобильного.
- Вас заблокировали по IP на некоторое время (15-40 мин), т.к. вы слишком часто обращались к сайту (кликали календарь, пытались подтвердить регистрацию, часто обновляли капчу).
Попробуйте перезагрузить модем, либо интернет-подключение для смены ip. На телефоне, например, можете включить и выключить режим самолёта.
Почистите кэш и куки.
Если у вас есть интернет от нескольких провайдеров, переключитесь на другой.
Очень полезен 3G модем, т.к. каждое новое подключение вы получаете новый IP-адрес.
Если из предложенного Вам ничего не помогло, пройдите по этой ссылке http://www.spamhaus.org/lookup/, возможно ваш адрес находится в черном списке.
Узнать свой IP-адрес вы можете здесь: http://2ip.ru/ Или можете спросить у гугла: "my ip".
Если отключение/включение интернета не помогает - ПОСМОТРИТЕ свой адрес. Убедитесь, что он у вас реально меняется. Меняйте его, пока не станет загружаться сайт. Никто не гарантирует вам, что вместо старого заблокированного адреса вы получите незаблокированный. Не вы одни пытаетесь провернуть этот финт.
- Вы пытаетесь зарегистрироваться не из Беларуси либо через заграничные прокси-сервера.
Однако всё равно сможете подать документы через визовый центр.
При этом сообщаете: ВНЕШНИЙ IP адрес, приблизительное время регистрации, версия и тип браузерa, сколько посетителей одновременно регистрировали.
Также просим сообщить, какие сообщения выдавала система при этом (можно скриншоты), а также имена, фамилии, номера документов и емэйл, которые вводились в систему регистрации.
Q:При попытке регистрации выдало ошибку Same visitor detected
A:Такой пользователь уже существует в системе. Попробуйте обратиться в посольство по этому поводу, с указанием браузера и IP адреса. Но прежде проверьте, правильно ли вы ввели ваши данные.
Q:Что такое limits.exceeded #ref1?
A:Данная регистрация активна. Ваши данные (имя, фамилия) находится в базе, т.е. такой человек уже существует, а вы пытаетесь зарегистрироваться опять. Поэтому, система не пускает. Такая ошибка может исчезнуть через пару дней. Если не исчезнет - придётся ждать 7-28 дней либо подаваться в визовый центр.
Q:Что значит limits.exceeded #ref2?
A:Предположительно, ваш email попал в черный список. Попробуйте ввести другой. Информация не подтверждена!
Q:Что значит limits.exceeded #ref3?
A:Предположительно, вас забанили по номеру паспорта. Попробуйте повторить попытку через пару дней. Информация не подтверждена!
Q:Что значит limits.exceeded #ref4, 5, 6, 7, 8, 10?
A: Экзотические случаи. Как их получить - доподлинно неизвестно. Чистите хистори, куки, меняете ip и почту.
Q:Что значит visit.token error?
A:Вы очень долго находились на странице регистрации нового визита. Сессия истекла. Пробуйте заново.
Q:Зарегистрировались. Пришло подтверждение. Но подтвердить регистрацию по ссылке нет возможности - выдает "ошибка, попробуйте еще раз"
A:Официальный ответ из FAQa EVAS: Такое сообщение выдаётся системой в случае невозможности
подтверждения регистрации. Вам нужно регистрироваться повторно.
Отдельное спасибо minorex
Перед тем, как спросить, прочтите шапку и воспользуйтесь поиском – вопросы, как правило, однотипные. Скорее всего ответ уже много раз писали.
В этой теме обсуждается только регистрация в литовское консульство в Гродно.
Задать вопросы и получить ответы по условиям и документам для визы можно в теме Визы в Литву
Страничка со списком литовских праздников
Тема не чат и не "доска объявлений"!
Сообщения вроде "Помогу..." , "Меняю...", "Нужна дата...", и тому подобные будут расцениваться как нарушение пунктов правил форума 3.5.16 и 3.5.18.
Также за флуд, жаргонные слова и за сообщения, не относящиеся к теме будут выдаваться карточки 3.5.1 и 3.5.18
Напоминаю: оказание (и, соответственно, спрос) услуг, прямо или косвенно связанных с получением виз, регистрацией на сайте консульства и т. п., на нашем ресурсе категорически запрещено!
Внимание!!!!: для благодарностей используйте личные сообщения.
Куратор темы - A.B. Для изменения информации в шапке - пишите куратору в личные сообщения.