Столкнулся с таким вопросом - в нашем доме (где я снимаю квартиру) закончился гарантийный срок на домофон от Строймира. Ходили сотрудники, собирали подписи на согласие на платное обслуживание домофона - необходимая сумма(что-то около 1-2 тыс рублей) будет ежемесячно входить в жировку.
Я сказал об этом хозяину квартиры - он сказал зачем
это нужно - если что-то и когда-то сломается, лучше сброситься на какую-то деталь, стоит она недорого, зачем каждый месяц платить когда все работает.
И дело не в сумме, а в принципе -
и действительно, купили вы например новое авто в салоне.
После истечения срока гарантии вы же не платите и не обязаны ежемесячные платить взносы(причем относительно стоимости такие, что за несколько лет выходит по стоимости как само авто ), если машина работает, а ездите на СТО и ремонтируетесь только по мере необходимости.
Таким образом хозяин отказался. Месяц-два спустя я обнаруживаю, что домофон не работает. Наша квартира не набирается - как-будто такой номер не существует.
Звоню в Строймир - там говорят, что так как вы не продлили договор на обслуживание, что мы вам домофон ОТКЛЮЧИЛИ! То есть он не сломался (тогда бы да-согласен мне пришлось бы заплатить), а они его просто оключили!
Так как квартира съемная, то я не знаю конечно на каких условиях работает Строймир в Минске.
Но что - получается я должен платить за домофон абонентскую плату ежемесячно как за мобильный телефон?
И они могут оключать меня за неуплату?
Строймир - это новый оператор услуг связи?
Как вы считаете, кто п рав в данной ситуации?!