Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1850

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 23 ноября 2023 18:09
    КарАутлет:

    DesignerYrk:

    КарАутлет,
    Как по мне - Вы обязаны компенсировать человеку стоимость ремонта. Он покупал авто без этих повреждений.
    Получите ВЫ (а не он) компенсацию от перевозчика, от сотрудника на вашей стоянке который переставляя коцнул авто, от сторожа , или не получите - не его проблеммы. Я вно что повреждения нанесены после продажи.
    Человек купил целый авто.
    Вы , как ответсвенное лицо по договору, не обеспечили сохранность. Оплатите.

    Мы заверяем вас, что наша цель — предложить нашим партнерам максимальную помощь и поддержку.
    В любом случае, мы сожалеем о любых неудобствах, которые возникают в процессе регламентного исполнения, принятыми обеими сторонами, обязательств, изложенных в документах "Общие условия" и "Порядок рассмотрения претензий", в соответствии с которыми производится претензионный процесс.

    "Мы сожалеем" :lol:

    Renault Minsk
  • dimetil Senior Member
    офлайн
    dimetil Senior Member

    1175

    17 лет на сайте
    пользователь #63515

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 23 ноября 2023 18:18
    Mikle_007:

    dimetil:

    alexger95:

    Подскажите приор нормально деньги отправляет на caroutlet?
    под 0,5% заманчиво у ББ просто 2%
    буду благодарен за любую инфу.

    Позавчера отправил через Приор, сегодня CarOutlet подтвердил получение.
    За услугу Приор взял 0,5%.
    Сделали всё удаленно, без визита в офис, с карты в Евро.
    У Приора на сайте есть форма для отправки Swift, её нужно заполнить. В течение суток/двух с вами свяжутся и уточнят или подтвердят оставшиеся вопросы.

    А как Приор пропустил санкционный товар (авто)? Или цель платежа указывали какую-то другую?

    Цель: покупка авто
    СN код: 8703 (легковые автомобили)
    Приор проверил и подтвердил, что товар не санкционный

  • Mikle_007 Neophyte Poster
    офлайн
    Mikle_007 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3063159

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 ноября 2023 23:31 Редактировалось Mikle_007, 2 раз(а).
    dimetil:

    Mikle_007:

    dimetil:

    alexger95:

    Подскажите приор нормально деньги отправляет на caroutlet?
    под 0,5% заманчиво у ББ просто 2%
    буду благодарен за любую инфу.

    Позавчера отправил через Приор, сегодня CarOutlet подтвердил получение.
    За услугу Приор взял 0,5%.
    Сделали всё удаленно, без визита в офис, с карты в Евро.
    У Приора на сайте есть форма для отправки Swift, её нужно заполнить. В течение суток/двух с вами свяжутся и уточнят или подтвердят оставшиеся вопросы.

    А как Приор пропустил санкционный товар (авто)? Или цель платежа указывали какую-то другую?

    Цель: покупка авто СN код: 8703 (легковые автомобили)
    Приор проверил и подтвердил, что товар не санкционный

    Странно:

    на сайте Приора написано, что нельзя. И оператор в колл-центре Приора сегодня подтвердил ту же информацию, что платёж за легковое авто они не возьмут.

  • Avtodrive Member
    офлайн
    Avtodrive Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 ноября 2023 08:26
    andreyr26:

    КарАутлет:

    На что, в соответствии с претензионными регламентом, в адрес лизинговой компании, производившей доставку, отправлена претензия с аргументацией компенсаторных выплат - ждем ответа.

    2.почему покупатель должен ждать их ответ?у него с ними нет никаких правовых отношений?

    Ну вы чудак-человек. :)
    Ожидание ответа от Поставщика(производителя) в случае разбирательства по недостаткам товара - стандартная практика.
    Я вот недавно купил в Оме разделочную доску. Доска оказалась с браком (на мой взгляд), отнёс в Ому с требованием замены либо возврата денег. Забрали у меня эту доску, оформили претензионное заявление и сказали ЖДАТЬ, пока не придёт ответ от Поставщика.
    Две недели пришлось ждать, хотя никаких "правовых отношений" с Поставщиком у меня, естественно, не было.

  • rolf667 Junior Member
    офлайн
    rolf667 Junior Member

    51

    6 лет на сайте
    пользователь #2317720

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2023 08:45 Редактировалось rolf667, 1 раз.
    КарАутлет:

    andreyr26:

    1.когда отправлена претензия компании производившей доставку?

    Все претензии поставщикам направляются после рассмотрения и на основании претензии, предъявленной клиентом в адрес CarOutlet.

    andreyr26:

    2.почему покупатель должен ждать их ответ?у него с ними нет никаких правовых отношений?

    В соответствии с согласием клиента на переуступку ответственности, отраженную в параграфе 10 договора публичной оферты «Общие условия».

    Да...да....мы все это же неоднократно слышали, читали...а по факту? хоть один человек получил ДЕНЬГАМИ от вашей "конторки" компенсацию? или может в Беларуси мастерские по ремонту авто готовы принять оплату в новой валюте "бонусы Caroutlet" :D БИНГО!

    А нахождение "филиала" на Некрасова здравомыслящим людям вообще не понятно, если по факту этот "филиал" ни один вопрос решить не может, только "сыпать" стандартными ответами и отписками.

  • зритель Senior Member
    офлайн
    зритель Senior Member

    6823

    11 лет на сайте
    пользователь #663174

    Профиль
    Написать сообщение

    6823
    # 24 ноября 2023 10:04 Редактировалось зритель, 2 раз(а).
    Avtodrive:

    andreyr26:

    КарАутлет:

    На что, в соответствии с претензионными регламентом, в адрес лизинговой компании, производившей доставку, отправлена претензия с аргументацией компенсаторных выплат - ждем ответа.

    2.почему покупатель должен ждать их ответ?у него с ними нет никаких правовых отношений?

    Ну вы чудак-человек. :)
    Ожидание ответа от Поставщика(производителя) в случае разбирательства по недостаткам товара - стандартная практика.
    Я вот недавно купил в Оме разделочную доску. Доска оказалась с браком (на мой взгляд), отнёс в Ому с требованием замены либо возврата денег. Забрали у меня эту доску, оформили претензионное заявление и сказали ЖДАТЬ, пока не придёт ответ от Поставщика.
    Две недели пришлось ждать, хотя никаких "правовых отношений" с Поставщиком у меня, естественно, не было.

    всё правильно по закону о защите прав потребителя 14 дней на экспертизу за счёт продавца, либо на сервисе либо у производителя, далее ответ, и либо ремонт, либо возврат средств либо замена, смотря что просил покупатель, когда принёс товар с браком, либо отказ если дефект наступил по вине покупателя.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    6965

    15 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    6965
    # 24 ноября 2023 10:29
    КарАутлет:

    Все претензии поставщикам направляются после рассмотрения и на основании претензии, предъявленной клиентом в адрес CarOutlet.

    т.е. сами вы не осматриваете авто на предмет повреждений в пути?

  • Avtodrive Member
    офлайн
    Avtodrive Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 ноября 2023 11:20
    sashokc:

    КарАутлет:

    Все претензии поставщикам направляются после рассмотрения и на основании претензии, предъявленной клиентом в адрес CarOutlet.

    т.е. сами вы не осматриваете авто на предмет повреждений в пути?

    Может и осматривают, и даже акт осмотра и повреждений составляют сразу же, только это не значит, что автоматически направляют претензию Поставщику. Зачем торопиться, если клиента всё итак может устроить?

  • КарАутлет Member
    офлайн
    КарАутлет Member

    242

    3 года на сайте
    пользователь #2981211

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 ноября 2023 11:23

    В Вильнюсе, при разгрузке автовоза, доставившего автомобили от поставщика, производится приемка с фотофиксацией каждого автомобиля.
    Сравнение с фотодефектологией заявленной в лоте (на предмет повреждений в пути), производится в рамках претензионного процесса.

    Прелесть не в благородной величине ставки, а в количестве бессовестно низких
  • Avtodrive Member
    офлайн
    Avtodrive Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 ноября 2023 11:30
    rolf667:

    А нахождение "филиала" на Некрасова здравомыслящим людям вообще не понятно, если по факту этот "филиал" ни один вопрос решить не может, только "сыпать" стандартными ответами и отписками.

    Это стандартная работа стандартного "представительства" с урезанными в ноль полномочиями. В этом ("сыпать" стандартными ответами и отписками) и заключаются их должностные обязанности, за это они и получают свою зп.
    И, судя по потоку клиентов, справляются с ними неплохо.

  • КарАутлет Member
    офлайн
    КарАутлет Member

    242

    3 года на сайте
    пользователь #2981211

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 ноября 2023 11:43
    Avtodrive:

    Может и осматривают, и даже акт осмотра и повреждений составляют сразу же, только это не значит, что автоматически направляют претензию Поставщику. Зачем торопиться, если клиента всё итак может устроить?

    Это не категория торопиться)
    Обязанность сотрудника, осуществляющий приемку - принять с фотофиксацией, для использования этих материалов в случае предъявления претензии.

    Клиент, получая автомобиль, осматривает его на предмет наличия незаявленных изъянов и указывает их в претензии.

    Прелесть не в благородной величине ставки, а в количестве бессовестно низких
  • KASMINS Senior Member
    офлайн
    KASMINS Senior Member

    939

    11 лет на сайте
    пользователь #651836

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 24 ноября 2023 11:49

    КарАутлет, это называется - издеваемся над "клиентами" как можем :moderator:

  • Avtodrive Member
    офлайн
    Avtodrive Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 ноября 2023 11:50

    КарАутлет, вопрос к вам. Если вы в течение двух недель не можете получить от Поставщика историю обслуживания автомобиля в электронном виде, это значит, что ждать уже бесполезно? Или на ваш запрос такого плана Поставщики могут и дольше ответ давать? :conf:

  • КарАутлет Member
    офлайн
    КарАутлет Member

    242

    3 года на сайте
    пользователь #2981211

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 ноября 2023 11:59
    Avtodrive:

    КарАутлет, вопрос к вам. Если вы в течение двух недель не можете получить от Поставщика историю обслуживания автомобиля в электронном виде, это значит, что ждать уже бесполезно? Или на ваш запрос такого плана Поставщики могут и дольше ответ давать? :conf:

    Укажите, пожалуйста, Vin в личку.

    Прелесть не в благородной величине ставки, а в количестве бессовестно низких
  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1355

    12 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 24 ноября 2023 12:18

    Я уже два месяца жду историю обслуживания. Ответ такой - ждите и ждите.

  • Avtodrive Member
    офлайн
    Avtodrive Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 ноября 2023 12:19 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    andreyr26:

    Avtodrive:

    andreyr26:

    Avtodrive:

    sh0ck:

    Даже доставить нормально не могут

    :znaika:

    panasonicsam:

    Доставлял поставщик НЕ Caroutlet

    Какие на данный момент могут быть претензии к Караутлету? :conf:

    Как какие?пришло авто с повреждениями.не соответствует тому,что покупали.продавец официальный кароутлет. Соответственно он и решает вопрос с покупателем.

    Какие претензии к Караутлету могут быть по поводу некачественной доставки, если он в данном случае к этому не имеет никакого отношения?

    Если была не качественная доставка,то кароутлет (как покупатель)должен предъявлять претензии поставщику,при условии,что поставщик доставил авто.

    Всё верно. То есть вы тем самым подтвердили тот факт, что Караутлет в данном случае не причастен к некачественной доставке и пенять ему на то, что "Даже доставить нормально не могут" абсолютно нелогично.

    andreyr26:

    Возможно придут к общей цифре компенсации.

    Вот именно. Решение вопроса ещё только началось, а некоторые пытаются уже сейчас поставить в вину Караутлету то, к чему он никаким боком.

    andreyr26:

    В итоге испорченные нервы,потерянное время и деньги.

    Да, так практически всегда происходит в случае "нестандартных" ситуаций и косяков. Но это не повод для Караутлета брать на себя ответственность за то, за что он не отвечает по договору.

  • KASMINS Senior Member
    офлайн
    KASMINS Senior Member

    939

    11 лет на сайте
    пользователь #651836

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 24 ноября 2023 12:23

    Avtodrive, главное правильно составить договор и пусть л*х клиент платит :D

  • Avtodrive Member
    офлайн
    Avtodrive Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 ноября 2023 12:39
    sergev:

    Я уже два месяца жду историю обслуживания. Ответ такой - ждите и ждите.

    А вы у местных "гуру", для которых, по их словам, раздобыть историю легче лёгкого, обращались с просьбой о помощи?
    Я вот предложил всем желающим показать мастер-класс (не бесплатный), но все почему то сразу притихли и ушли в тень. :lol:

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 2 секунды

    KASMINS:

    Avtodrive, главное правильно составить договор и пусть л*х клиент платит :D

    Караутлет работает не в вакууме, а в том правовом поле, которое установлено не им.
    Для белорусов Караутлет предоставляет конкретно оговоренный комплекс услуг и лишнюю ответственность/затраты на себя брать не будет.
    Если аукцион и Продавец ответят на претензию Караутлета отказом и этот отказ будет абсолютно законен с точки зрения договорных отношений между Караутлеом и Продавцом, то логично, что и своему Клиенту Караутлет ответит отказом, который тоже будет законен, потому что такой порядок и ответственность (безответственность) прописаны в Договоре между Каратлетом и белорусским Клиентом.

    Если бы Караутлет в ответ на свои претензии получал от Продавца многотысячные компенсации, а белорусам отвечал - извините, вам в компенсации отказано - тогда другой разговор.
    Но, насколько я понимаю, Караутлет сам получает отказы на свои претензии, а прописать более серьезные санкции и условия для аукционов и Продавцов - не в его силах, приходится работать так как есть.

  • KASMINS Senior Member
    офлайн
    KASMINS Senior Member

    939

    11 лет на сайте
    пользователь #651836

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 24 ноября 2023 14:58

    Avtodrive, "Караутлет сам получает отказы на свои претензии" , а откуда такая уверенность? Думаю лабусы с радостью наварят себе дополнительный куш :rotate:

  • user_19791979 Senior Member
    офлайн
    user_19791979 Senior Member

    2391

    13 лет на сайте
    пользователь #341208

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 24 ноября 2023 15:05

    ряд аукционов сразу прикрепляют историю обслуживания
    иные в принципе не дают не только сервисное обслуживание, но отчет о состоянии авто не делают.
    если истории обслуживания не прикреплено, можно запросить у аукциона, если у них есть, то могут и дослать.
    либо запросить через дилера, как то VW или БМВ. По пежо ситроен дилер не даст инфу.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    по мере возможности мы предоставляем нашим клиентам всю информацию о лоте

    +375296413696. Александр https://t.me/carmarket_by