Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1293

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 19 июня 2022 00:17 Редактировалось exc123, 1 раз.
    BOYKA_ALEX:

    При большом пробеге отшили экологию и поехали дальше еще такой же пробег, часто заезжают ВАГи дизеля где пробег 400-500тыс и проблем нет.

    У меня знакомый на прошлой неделе, поменял уже двигатель(2.0д буквы не знаю) на ауди. 375тыс пробега, честного. Поэтому тут как повезет. Современные 1.4 ничуть не хуже.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    А кто подскажет, какой примерный расход в городе, должен быть у гольфа 7 с 1.6тди и с 2.0тди и мкп ?

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1234

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 19 июня 2022 00:40
    exc123:

    У меня знакомый на прошлой неделе, поменял уже двигатель(2.0д буквы не знаю) на ауди. 375тыс пробега, честного. Поэтому тут как повезет.

    а в реальности пробега уверен друг? Много людей было - "я тут езжу 500 лет, брал с пробегом 70тыс, наездил 20тыс, за 5 лет проблем нет". Читаешь компом машину, а там то 200тыс убежало то 3 сотки.

    Ремонт VAG. Дешевле чем в топовых VAG СТО Минска, с тем же качеством и услугами. Любая проблема решаема. По ремонту - viber/telegram +375445332008
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1293

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 19 июня 2022 00:46
    BOYKA_ALEX:

    а в реальности пробега уверен друг?

    Да, честный. Покупал машину у родственника, а тот ее новой брал и долгое время обслуживал у дилера в Польше. Тоже думал, машина хорошая, пробег реальный, но не повезло. Поменял двигатель, на очереди вариатор(или как правильно называется коробка). Как по мне, брать машину более чем со 150тыс пробега, уже неразумно.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1204

    12 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 20 июня 2022 15:32 Редактировалось bambi, 1 раз.
    BOYKA_ALEX:

    При большом пробеге отшили экологию и поехали дальше еще такой же пробег

    Это в идеале такой же пробег. Плюс не надо забывать, что кроме двигателя есть и другие узлы, которые начнут по очереди уставать, особенно кузовщина. Плюс вонять будет как паровоз. Потом радиатор ЕГР течет, цену знаете? Без ЕГР зимой в машине будет постоянный дубак. Клапанная крышка течёт, кольца под форсунками- замена или целиком вся крышка. У знакомого на 2.0тди (Шаран 11г) треснула головка на 300к пробега.

    BOYKA_ALEX:

    Друг на 2.0тди с дсг6 ездит не 1 и не 2 года и не парится, только т.о. делает и всё.

    ездил я 4 года на дизеле со 170к до 240к. Замена клапанной крышки, потом из-за сажевого уровень масла на 2л поднялся. Выбили сажевый и ад блю, отключили ЕГр - стала вонять, что невозможно двери открыть, плюс зимой не грелась вообще, родная вебасто не спасала. Начал подтекать радиатор ЕГР, но забил и так продал.
    Нунах, взял бензин и не парюсь. И у бензинок пробег гораздо ниже. Если человеку надо 10к в год ездить, то никакого смысла в дизеле нет

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9525

    12 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9525
    # 20 июня 2022 16:36

    Катализатор вырезать не нужно, тогда вонять не будет. Только сажевый.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1293

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 июня 2022 19:16
    bambi:

    Нунах, взял бензин и не парюсь. И у бензинок пробег гораздо ниже. Если человеку надо 10к в год ездить, то никакого смысла в дизеле нет

    Дизель для больших пробегов... Хотя, современный 1.4 будет потреблять столько же.
    Долго ломал голову, нужен мне дизель или нет. Купил В8 2.0д. Зимой он вообще не греется(по сравнению с бензином). Психанул и продал.

  • Sini-11 Member
    офлайн
    Sini-11 Member

    414

    10 лет на сайте
    пользователь #495117

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 20 июня 2022 21:06

    1.6 тди CAYC,сажевый отшит и удалён,кат остался,немного вонь есть но не так уж и сильно,зимой в машине тепло но прогреть её до 90 градусов реально только покатавшись,егр также отшит,пробег увы реальный неизвестен,по дымности на холодную слегка есть,как сажевый был не дымил,техосмотр проходил без сажевого,в CAYC нет ADBLU,но достаточно дорогие форсунки,новые порядка 350 у.е штука

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    В б8 насколько знаю вернулись к электромеханическим форсункам а не пьезо как в б6-б7

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1293

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 июня 2022 22:04
    Sini-11:

    В б8 насколько знаю вернулись к электромеханическим форсункам а не пьезо как в б6-б7

    Не интересовался, не в курсе. Но, дизель до 2.0, для себя исключил. Очень много проблем с ним.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1204

    12 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 21 июня 2022 07:26
    arion75:

    Катализатор вырезать не нужно, тогда вонять не будет. Только сажевый.

    Катализатор остался на месте, его никто не трогал. Едкая вонь была из-за заглушенного егр. После правок в прошивке, егр вернули назад. Вони стало гораздо меньше, машина греться стала гораздо быстрей.

    Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Sini-11:

    1.6 тди CAYC,сажевый отшит и удалён,кат остался,немного вонь есть но не так уж и сильно,зимой в машине тепло но прогреть её до 90 градусов реально только покатавшись,егр также отшит,пробег увы реальный неизвестен,по дымности на холодную слегка есть,как сажевый был не дымил,техосмотр проходил без сажевого,в CAYC нет ADBLU,но достаточно дорогие форсунки,новые порядка 350 у.е штука

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    В б8 насколько знаю вернулись к электромеханическим форсункам а не пьезо как в б6-б7

    В б7 были и электромагнитные. По крайней мере у 2.0 ТДи. Но цена все равно высокой осталась

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    exc123:

    bambi:

    Нунах, взял бензин и не парюсь. И у бензинок пробег гораздо ниже. Если человеку надо 10к в год ездить, то никакого смысла в дизеле нет

    Дизель для больших пробегов... Хотя, современный 1.4 будет потреблять столько же.
    Долго ломал голову, нужен мне дизель или нет. Купил В8 2.0д. Зимой он вообще не греется(по сравнению с бензином). Психанул и продал.

    Поддерживаю. У меня 1.4 зимой греется быстрей, чем прежний 2.0тди с Вебасто. Правда масло 0в20… но это уже другая история ))

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9525

    12 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9525
    # 21 июня 2022 10:14
    Sini-11:

    В б8 насколько знаю вернулись к электромеханическим форсункам а не пьезо как в б6-б7

    А мне пьезо лучше нравились. 10 лет откатал на В6 с пьезо. Один раз бесплатно по акции вага заменил все 4 форсунки. Проблем не было. И в мороз минус 25 заводился мотор как часы и звук был мягкий как будто летом завел авто. До сих пор в ушах это мягкий звук мотора, но это уже ностальгия. Кстати мотор был BMA и он без сажевого по заводу. Не поменял бы на электромеханику ни за что. :znaika:

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1204

    12 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 21 июня 2022 14:36 Редактировалось bambi, 1 раз.
    arion75:

    Кстати мотор был BMA и он без сажевого по заводу. Не поменял бы на электромеханику ни за что.

    по заводу без сажевого только авто из РФ, для российского рынка. BMA мотор вообще с насос-форсункой. :) Субъективно, Common rail еще тише и мягче работает

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9525

    12 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9525
    # 21 июня 2022 16:05
    bambi:

    по заводу без сажевого только авто из РФ

    Сам придумал? :D Бельгийка у меня была. BMA это на туранах в основном был. Знаменитые пьезо от Сименса на нем были. И привод масляного насоса на цепи, с шестирганником тоже.

    Добавлено спустя 21 секунда

    136 сил у него было

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1204

    12 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 21 июня 2022 16:25 Редактировалось bambi, 1 раз.
    arion75:

    bambi:

    по заводу без сажевого только авто из РФ

    Сам придумал? :D Бельгийка у меня была. BMA это на туранах в основном был. Знаменитые пьезо от Сименса на нем были. И привод масляного насоса на цепи, с шестирганником тоже.

    Добавлено спустя 21 секунда

    136 сил у него было

    Ну да, BMA без сажевого, довольно редкий двиг. Только на тураны он не ставился. Да обычные насос-форсунки там были, тут речь про них не идёт. На б7 пассатах вообще не было насос-форсунок, чего уже говорить про б8.

  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 июня 2022 21:04 Редактировалось banik81, 2 раз(а).

    Кто-нибудь интересовался, какие сейчас по качеству лучше покупать воздушные фильтра вместо Фильтрона, подскачившего в цене в 3 раза. Может есть какие китайцы качественные или Россия ?

  • yana_tim Junior Member
    офлайн
    yana_tim Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #202595

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 8 июля 2022 16:54

    banik81, Вроде фильтрон не был никогда топ среди фильтров

  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 12 июля 2022 11:10

    Добрый день, кто-нибудь может сбросить схему, как и что в Passat B8 разобрать слева со стороны водителя , что бы добраться до заслонок климата. А то сначала что-то пару раз щелкало, а теперь дует холодным. Спасибо.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1234

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 12 июля 2022 22:44
    banik81:

    Добрый день, кто-нибудь может сбросить схему, как и что в Passat B8 разобрать слева со стороны водителя , что бы добраться до заслонок климата. А то сначала что-то пару раз щелкало, а теперь дует холодным. Спасибо.

    Снимаете пластик и остальное что находится внизу где педали, находите заслонку и меняете. Всё просто, нужно только закупить мазь от боли в спине и готовится к изучению новых матных слов.

    Ремонт VAG. Дешевле чем в топовых VAG СТО Минска, с тем же качеством и услугами. Любая проблема решаема. По ремонту - viber/telegram +375445332008
  • AlehBrest Junior Member
    офлайн
    AlehBrest Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1139818

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 16 июля 2022 23:41
    banik81:

    Добрый день, кто-нибудь может сбросить схему, как и что в Passat B8 разобрать слева со стороны водителя , что бы добраться до заслонок климата. А то сначала что-то пару раз щелкало, а теперь дует холодным. Спасибо.

    В ELSA так:

  • big-boss-1989 Spinning team
    офлайн
    big-boss-1989 Spinning team

    1044

    10 лет на сайте
    пользователь #575488

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 19 июля 2022 12:26

    Всем доброго дня! Не так давно стал владельцем Пассат B8 1.4(CZCA) 2018год. Пробег 110 000. На 120 000 замена грм, детали купил,а вот вопрос с хорошим СТО ещё открыт... Подскажите хороший сервис?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8948

    21 год на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8948
    # 21 июля 2022 11:47

    Добрый день. Скажите где хорошо продиагностируют дизельного В8 перед покупкой? Не по принципу "ошибок нет" а с пониманием в каком состоянии мотор и дсг