arion75:
Катализатор вырезать не нужно, тогда вонять не будет. Только сажевый.
Катализатор остался на месте, его никто не трогал. Едкая вонь была из-за заглушенного егр. После правок в прошивке, егр вернули назад. Вони стало гораздо меньше, машина греться стала гораздо быстрей.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунда
Sini-11:
1.6 тди CAYC,сажевый отшит и удалён,кат остался,немного вонь есть но не так уж и сильно,зимой в машине тепло но прогреть её до 90 градусов реально только покатавшись,егр также отшит,пробег увы реальный неизвестен,по дымности на холодную слегка есть,как сажевый был не дымил,техосмотр проходил без сажевого,в CAYC нет ADBLU,но достаточно дорогие форсунки,новые порядка 350 у.е штука
Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
В б8 насколько знаю вернулись к электромеханическим форсункам а не пьезо как в б6-б7
В б7 были и электромагнитные. По крайней мере у 2.0 ТДи. Но цена все равно высокой осталась
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды
exc123:
bambi:
Нунах, взял бензин и не парюсь. И у бензинок пробег гораздо ниже. Если человеку надо 10к в год ездить, то никакого смысла в дизеле нет
Дизель для больших пробегов... Хотя, современный 1.4 будет потреблять столько же.
Долго ломал голову, нужен мне дизель или нет. Купил В8 2.0д. Зимой он вообще не греется(по сравнению с бензином). Психанул и продал.
Поддерживаю. У меня 1.4 зимой греется быстрей, чем прежний 2.0тди с Вебасто. Правда масло 0в20… но это уже другая история ))