Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34526

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • vit00 Junior Member
    офлайн
    vit00 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #698177

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 13 июня 2020 09:51

    Всем привет. Ребята следующий вопрос. Пассат б6 1.8 tsi. Двигатель bzb 160л.с. неделю назад заменил помпу и термостат. Термостат поставил оригинальный с температурой открытия 95 град. На соедующий день вдруг заметил, что стрелка температуры на приборке ушла за свои 90 и стала в районе 97 град. Проверил температуру через комп и через настройки климата, там по факту температура была в районе 110 град. Старый термостат выбросил, т.е не узнать на какойтемпературе он открывался. В руководстве к авто написано что стрелка на приборке стоит на 90 при температуре в дапозоне от 73 до 105. Вопрос следующий, может кто то сталкивался с такой ситуацией после замены родного термостата и у кого какая температура на дтаком двигателе реальная, если смотреть через настройки климы. Всё проверили всё работает. Кские будут мысли? Спасибо.

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    755

    8 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 13 июня 2020 16:59

    vit00, Пробовать ставить другой, но не факт! Контролируйте регулярно. Если будут значительные отклонения-под замену. Я ставил Wahler. Сейчас в жару максимум 91

  • vit00 Junior Member
    офлайн
    vit00 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #698177

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 14 июня 2020 14:43

    91 по климе? Странно если термостат открывается на 95. Термостат по гейтсу. Скажите а двигатель как у меня?

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    27847

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    27847
    # 17 июня 2020 12:15

    Упс. Скидываешь разъем с датчика давления масла. Заводишь. Лампа не горит пока не раскрутишь до 2000 оборотов. Грамотно сделано что бы поменьше дилера беспокоили. :trollface: Как это перепрограммировать в нормальный режим?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9199

    10 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9199
    # 17 июня 2020 12:23
    mak32:

    Лампа не горит пока не раскрутишь до 2000 оборотов.

    Не раскручивайте обороты больше 2000 и катайтесь без масла. Выгодно. :trollface:

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    27847

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    27847
    # 17 июня 2020 13:01 Редактировалось mak32, 1 раз.
    arion75:

    Не раскручивайте обороты больше 2000 и катайтесь без масла.

    Именно так. Специально сделано что бы клиенты не знали что на холостых у них давления уже нет и спокойно доездили до окончания гарантии.
    Сцуко гениально! :molotok:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 1780589 Neophyte Poster
    офлайн
    1780589 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #1780589

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 июня 2020 16:35

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 июня 2020 19:47)
    Основание: 3.5.16

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 18 июня 2020 18:50

    1780589, а в соседней ветке у тебя А4 :trollface:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    7944

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7944
    # 18 июня 2020 19:35

    1780589, совсем беспалевная реклама. Чесслово, такие вот задолбали.

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 2 июля 2020 22:01 Редактировалось ViktorM, 1 раз.

    Добрый,
    Может кто есть живой и подскажет).
    Заклинило суппорт задний. По звуку, моторчик шумит секунд 20, вроде как пытается работать. Шум довольно сильный, механический. Колодки не разводятся, заклинило суппорт. Как понять- это проблема моторчика или механики в суппорте? Если проблема, все же, не в моторчике, можно ли, допустим, подав на него обратной полярности питание, развести колодки? Или, если заклинило сам суппорт, моторчик уже не поможет и нужно на эвакуаторе тянуть на сто и все снимать, делать профилактику?
    Заранее спасибо
    Ps:нашел такой мануал с надеюсь осилю.
    https://autoburum.com/blog/86-remont-elektronnogo-stojanochnogo-t ... -passat-b6

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    755

    8 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 3 июля 2020 08:18 Редактировалось Dragon76, 1 раз.
    ViktorM:

    Добрый,
    Может кто есть живой и подскажет).
    Заклинило суппорт задний. По звуку, моторчик шумит секунд 20, вроде как пытается работать. Шум довольно сильный, механический. Колодки не разводятся, заклинило суппорт. Как понять- это проблема моторчика или механики в суппорте? Если проблема, все же, не в моторчике, можно ли, допустим, подав на него обратной полярности питание, развести колодки? Или, если заклинило сам суппорт, моторчик уже не поможет и нужно на эвакуаторе тянуть на сто и все снимать, делать профилактику?
    Заранее спасибо
    Ps:нашел такой мануал с надеюсь осилю.
    https://autoburum.com/blog/86-remont-elektronnogo-stojanochnogo-t ... -passat-b6

    Наврядли суппорт... Скорее проблема в моторчике. У меня была похожая ситуация только наоборот... Колодки не сходились. Помогла замена моторчика

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 3 июля 2020 09:18 Редактировалось ViktorM, 1 раз.

    Dragon76, спасибо за отзыв, брали бу или Китай какой? Трв я знаю - это подделке.
    Ps: осилил. Проблема была и там м там, срезан многогранник (12) который входит в суппорт.
    Так что, по ссылке, надежный способ разведения колодок. И все же, оригиналы, именно TRW.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3417

    14 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 7 июля 2020 15:55
    ViktorM:

    И все же, оригиналы, именно TRW.

    только то что продается под видом TRW нечего общего с ним не имеет

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Alex_6reg Junior Member
    офлайн
    Alex_6reg Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #615393

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 июля 2020 21:16
    bawtrik:

    под видом TRW

    хотелось бы увидеть, что именно имеется ввиду

  • qwer2110 Neophyte Poster
    офлайн
    qwer2110 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1316531

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 июля 2020 21:23 Редактировалось qwer2110, 1 раз.

    Ещё раз про чистку/дезинфекцию испарителя кондиционера.
    Нашёл способ с откапыванием дренажной трубки в ногах переднего пассажира. Им бы и воспользовался, но мне кажется, что я нашёл способ лучше. Схему залил на файлообменник https://ibb.co/cJHCKxj Испаритель - 9. Подобраться к нему предлагаю через трубку 12, которая ведёт в бардачок. Почему мне это кажется лучшей идеей - не надо откапывать дренажку и не надо потом ловить бутылкой пену, льющую в салон (она через эту самую дренажку и выльется на улицу - поправьте, если не прав). Кто разбирается в вопросе, получится-ли?
    Сверху накину вопросов: в каком положении заслонок заливать пену? Нужно ли закрыть дефлекторы? После 10-минутного ожидания работы пены нужно ли включить кондей и на какую температуру (боюсь, что мне пену эту в лицо выдует :-? )?

  • Krasav Member
    офлайн
    Krasav Member

    268

    8 лет на сайте
    пользователь #523308

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 июля 2020 17:56

    Добрый день. Может кто знает где взять двухцветные кольца OoWoO ? и вообще какая их цена вопроса?

  • opega Member
    офлайн
    opega Member

    238

    11 лет на сайте
    пользователь #151306

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 июля 2020 10:54 Редактировалось opega, 1 раз.

    dell

    -= Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. =-
  • maksa1992 Junior Member
    офлайн
    maksa1992 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #367614

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 июля 2020 11:16

    Всем привет!
    Может быть у кого-то есть старая ненужная кнопка стояночного тормоза на Б6 (нужна в качестве донора).
    Территориально г.Минск.
    Буду очень признателен и благодарен за нее.

  • tjtj Junior Member
    офлайн
    tjtj Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #546405

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 августа 2020 08:30

    Здравствуйте...уважаемые форумчане.....
    Стал обладателем пассата б7 1.6 тди...
    Поехал на диагностику....так как круиз не работает и старт-стоп...
    Приговорили...высокое давление в топливной рамне...
    Клема 30 низкое напряжение....
    При заводке сразу идет провал оборотов....но не глохнет...
    Купил регулятор давление топлива....все те же признаки остались...Правда очень шустрой стала...
    А да...3 форсунка переливает сказали....
    Помогите советом...Куда копать...Спасибо.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5706

    12 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5706
    # 6 августа 2020 15:29 Редактировалось av_lev, 3 раз(а).
    tjtj:

    Здравствуйте...уважаемые форумчане.....
    Стал обладателем пассата б7 1.6 тди...
    Поехал на диагностику....так как круиз не работает и старт-стоп...
    Приговорили...высокое давление в топливной рамне...
    Клема 30 низкое напряжение....
    При заводке сразу идет провал оборотов....но не глохнет...
    Купил регулятор давление топлива....все те же признаки остались...Правда очень шустрой стала...
    А да...3 форсунка переливает сказали....
    Помогите советом...Куда копать...Спасибо.

    Номера ошибок в студию
    Без конкретных номеров никто вам не поможет. Диагност должен был посмотреть кодировки вашего круиза и системы старт-стоп, может плдрулевой шлейф не живой, а может он заменен на более дешевый, без круиза. АКБ правильно прописана?. 3 форсунка переливает, а остальные работают нормально или недоливают?Клема 30 низкое напряжение в каком блоке диагностировали? Что вам диагност сказал или он просто прочитал ошибки, тогда это не диагностика.

    +375293164353