Два абсолютно одинаковых автомобиля будут разгонятся и в целом ехать по разному. Не повторяйте эту чушь про секунды и т.д. Взять даже любые два одинаковые новые автомобили, мотоциклы, тракторы или комбайны , все они будут ехать по разному. Чтобы понять хватит тебе или нет, нужно проехать на том автомобиле который рассматриваешь к покупке. Расскажу историю про себя. Лет 12 назад я очень хотел купить БМВ 5ку с дизельной шестеркой М51. Каково же было мое удивление когда после осмотра с десяток вариантов понял что ни один из этих вариантов не ехал от слова совсем. Я настолько был разочарован что сделал вывод что это такой двигатель. Потом уже спустя много времени мне попадались достойные варианты и я свое мнение поменял. К чему я, если выбирать по принципу чем подешевле, а так и я раньше выбирал, сложно купить вариант без проблем, отсюда у одного едет у другого нет.
Если про Б7 с 1.6 д, могу сказать что динамики хватает для уверенной езды и одному и с семьей и с прицепом, с недавних времен, но есть одно но. Об этом чуть ниже. Ездил в Румынию на нем в горы с семьей, было интересно как поведет, так как у меня до этого не было автомобилей с таким маленьким объемом двигателя, и был приятно удивлен, едет замечательно, единственное, в горах про 5 и 6 передачу можно забыть.
Вы тут размышляете о секундах и безопасности, самая лучшая безопасность это когда голова есть на плечах. Обратите внимание, чаще всего дтп случаются именно на мощных автомобилях, действует принцип "проскочу" у меня же мощь. Смешно все это и глупо. Нужно ценить свою жизнь, жизнь своей семьи, понимая что ты в ответе за них и окружающих тебя. А все эти опасные обгоны в лоб и т.д. в ваш адрес только идет волна негатива и рано или поздно добром это не заканчивается.
Теперь про но. За год эксплуатации данного автомобиля я действительно несколько раз ощущал недостаток тяги, при чем существенный. Один раз даже разозлился и уже собрался решать эту проблему но все само прошло. Сел, подумал, проанализировал и сделал выводы. Каждый раз тяга ухудшается после того как месяц не выбираюсь из города, режим эксплуатации чисто городской с поездками на короткие дистанции. Если выехать чуть на трассу все становится опять нормально. Сделал вывод что это просто сажевик в городских условиях под забивается, а в городских условиях прожиг не запускается. Подумывал про удаление, но подключился к компу, посмотрел параметры по сажевому, они все в порядке и решил пока не трогать.