Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    622

    13 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 11 марта 2013 14:50

    KNK, в этом TPI ссылки на аудио файл нету. Есть похожий на сбросе газа.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Коллеги, что значит в группе 70,1 статус регенерации 00000100 ?
    Уже второй раз от машины паленой резиной шманит и выхлопная горячая так что палец опек.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Было после трассы. сажа 46, забитость 3,6%, статус регенерации 00000100. Теперь после трассы все по нулям, только сажа понятное дело 46.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    И еще коррелируют ли както между собой моментальный расход в группе 15,3 = 0,4л/час и на приборке? На приборке 0,5-0,6л/час

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15091

    17 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 11 марта 2013 15:04
    maximka1454:

    статус регенерации 00000100

    Там вроде в подсказках пишет что и как, не?

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    622

    13 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 11 марта 2013 15:07

    KNK, пишет Regeneration status II.Так вот что такое статус 2?

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15091

    17 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 11 марта 2013 15:18 Редактировалось KNK, 1 раз.
    maximka1454:

    Regeneration status II

    Это название 70 группы

    067,0,DPF (Exhaust Gas Values I)
    ; Valid only during the regeneration!
    ; Environmental conditions: 50-60 km/h / 3rd Gear / Speed <= 3000 r/min
    067,1,Temperature before,Turbocharger,Nominal Value (10s after the regeneration starts): at least 690.0 °C
    067,2,Temperature in,DPF,Nominal Value (30s after the regeneration starts): at least. 400.0 °C\n Signal type: Model Calculated
    067,3,Pressure Differential,DPF,Specification (Idle/Clean DPF): 3.0...7.0 mbar\nSpecification (Partitally clean DPF): 30.0...70.0 mbar\nSpecification (Fully Loaded DPF): max. 300.0 mbar
    067,4,Offset,Pressure Differential
    ;
    068,0,DPF (Exhaust Gas Values II)
    ; Valid only during the regeneration!
    ; Environmental conditions: 50-60 km/h / 3rd Gear / Speed <= 3000 r/min
    068,1,Soot Loading,Value,Specification: max. 40.0 %\n\nFrom 40.0 % the regeneration begins when driving
    068,2,Ash Mass,,Specification: max. 60.0 g
    068,3,Ash Learning Value
    ;
    069,0,DPF (Regeneration Status I)
    ; Valid only during the regeneration!
    ; Environmental conditions: 50-60 km/h / 3rd Gear / Speed <= 3000 r/min
    069,1,Status 1,Regeneration,See Label File
    ; xxxxxxx1 = Regeneration interruption (by thrust, torque requirement, speed-change)
    069,4,Status 4,Regeneration,See Label File
    ; xxxxxxx1 = Normal Thermal Regeneration
    ; xxxxxx1x = Forced Thermal Regeneration
    ;
    070,0,DPF (Regeneration Status II)
    ; Valid only during the regeneration!
    ; Environmental conditions: 50-60 km/h / 3rd Gear / Speed <= 3000 r/min
    070,1,Status 4,Regeneration,See Label File
    ; xxxxxxx1 = Normal Thermal Regeneration
    ; xxxxxx1x = Forced Thermal Regeneration
    070,2,Regeneration,Time
    070,3,Unsuccessful,Regeneration count,Specification: max. 4
    070,4,Successful,Regeneration count
    ;
    071,0,DPF (Injection)
    ; Valid only during the regeneration!
    ; Environmental conditions: 50-60 km/h / 3rd Gear / Speed <= 3000 r/min
    071,1,Engine Speed,(G28 ),Specification (Idle): 790...810 r/min\nSpecification (Full Load): 2800...3200 r/min
    071,2,After,Injection Quantity,Specification: mind. 10.0 mg/Str
    071,3,Eligibility Date,(Liquid Injection)
    071,4,Funding Period,(Liquid Injection)
    ;
    073,0,DPF (Car Data)
    ; Valid only during the regeneration!
    ; Environmental conditions: 50-60 km/h / 3rd Gear / Speed <= 3000 r/min
    073,1,Consumption since,Regeneration
    073,2,Distance since,Regeneration
    073,3,Time since,Regeneration
    ;
    074,0,DPF (Emission Levels III)
    ; Valid only during the regeneration!
    ; Environmental conditions: 50-60 km/h / 3rd Gear / Speed <= 3000 r/min
    074,1,Engine Speed,(G28 ),Specification (Idle): 790...810 r/min\nSpecification (Full Load): 2800...3200 r/min
    074,2,Temperature before,Turbocharger,Specification (10 s nach Regenerationsstart): mind. 690.0 °C
    074,3,Oxygen Value,,Value Range: 1.000...2.0000\n\nFor values above 1.38 there is probably\ncarbonisation before the PD-Units.
    074,4,Injection Volumes,Offset
    ;
    075,0,DPF (Emission Levels IV)
    075,1,Temperature before,Turbocharger,Specification (20s after cold start): at least 100.0 °C
    075,2,Temperatur before,DPF,Specification (20s after cold start): 60.0...100.0 °C
    075,3,Soot Loading,Value,Specification: max. 40.0 %\n\nFrom 40.0 % the regeneration begins when driving
    075,4,Temperature after,DPF,Specification: 20.0...60.0 °C
    ;
  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    953

    11 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 11 марта 2013 15:45

    Владельцы сараев/универсалов, подскажите как Вы крепите всяческие мешки, пакеты в багажнике?
    В седане есть замечательные крючочки, может и в универсале тоже что-то подобное есть.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3509

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 11 марта 2013 16:05

    у меня в седане их аж 2 шт!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15091

    17 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 11 марта 2013 16:09
    evaks:

    у меня в седане их аж 2 шт!

    +1 ;)

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    912

    9 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 11 марта 2013 16:09

    RadioUser, начинаю раскладывать с углов. Если сильно принципиально можно положить на заднее сиденье или поставить на пол сзади. В багажнике сбоку ещё и отсеки доп есть.
    Тут Regeneration status обсуждают, а я как "блондинка" рассказываю как пакеты в багажнике расставлять :roof:

    maximka1454:

    моментальный расход в группе 15,3 = 0,4л/час и на приборке

    У меня было наоборот: при спуске на нейтралке приборка показывала 15 л.
    Я наверное сейчас ерунду скажу, но если машина катилась в тот момент и причём на нейтралке, один показатель мог высчитываться как л/км, а другой как л/час.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3100

    11 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 11 марта 2013 16:10
    evaks:

    у меня в седане их аж 2 шт!

    тоже! :super:
    RadioUser, вот во внедорожниках некоторых есть за задним сиденьем этакая балка, в которую бы можно было бы вкрутить такие же крючья. Как там у универсала? А то что-то я не соображу, как там все устроено.

    Oo VW oO
  • tAMa Member
    офлайн
    tAMa Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #18964

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 марта 2013 16:12

    Есть замечательная сетка Сетка для багажника.

    На рынке можно купить гораздо дешевле оригинала :)

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    953

    11 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 11 марта 2013 16:19

    tAMa, да уж, оригинал почти 90 баксов. Она там что и золотых нитей выткана?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3509

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 11 марта 2013 16:22 Редактировалось evaks, 1 раз.
    E-X-P-E-R-T:

    RadioUser, начинаю раскладывать с углов. Если сильно принципиально можно положить на заднее сиденье или поставить на пол сзади. В багажнике сбоку ещё и отсеки доп есть.

    вообще есть еще специальные крепежи в багажнике у меня с машиной шли :) жальнорм фотки нет (пластиковые пластины крепятся между собой и липучками к ковру)

    E-X-P-E-R-T:

    У меня было наоборот: при спуске на нейтралке приборка показывала 15 л.

    все зависит от нагрузки дополн,кондер,попогревы, фары и т.д. и если в горах чем выше тем больше расход будет показывать!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • mito6411545 Junior Member
    офлайн
    mito6411545 Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #455719

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 марта 2013 16:39

    [• Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
    • Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
    • Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F). Примерно так у меня все и происходило!!!!!!!!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15091

    17 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 11 марта 2013 16:48
    mito6411545:

    римерно так у меня все и происходило!!!!!!!!

    Только про сажевый там ни слова нет - указанные косяки могли появится и без сажевого, т.е. не тот случай.

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 11 марта 2013 17:17

    KNK, сажевик ему "на всякий случай" вырезали, чтобы 2 раза не ездил :rotate:

  • Alex_6reg Junior Member
    офлайн
    Alex_6reg Junior Member

    82

    7 лет на сайте
    пользователь #615393

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 марта 2013 17:20
    maximka1454:

    Есть похожий на сбросе газа.

    Кстати, свист при сбросе газа это нормальное явление? Еще как купил авто, то заметил, если агрессивно разгоняюсь, то при сбросе газа и переходе на след.передачу секунду-две слышу какой-то приглушенный свист.
    Двигун 1.9TDI BKC.

  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1423

    15 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 11 марта 2013 17:20
    msasn:

    mito6411545:
    Как я понял, свист появился потому что из под коллектора чуть выдавило прокладку и она прохудилась, а выдавило потому что давление было большое, а давление было большое потому что сажевый был забит.....вот такая штука!!!
    Ну а в итоге - цена вопроса по работе? Отдельно сажевик, отдельно прокладка.

    тоже интересует :)

  • mito6411545 Junior Member
    офлайн
    mito6411545 Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #455719

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 марта 2013 18:18 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Как объяснить то что вставки сажевого были забиты наглухо, и соты красные от перегрева....скорее всего прохудившаяся прокладка это следствие забитого сажевого..... А может и так вырезали внатуре что б не ездил больше(тока все это делал у проверенных людей) сажевый и мозги 150руб двигатель снять поставить 150 в эти деньги шрус еще поменял..прокладка 5руб, чуть антифриза, и кондей надо заправить вот такой пооппаандосик......радуют только цены лояльные и свист пропал...а и шрус не трещит

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1031

    8 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 11 марта 2013 21:02
    old_man:

    Ayariba:

    Я смотрю наши сараи многие возводят чуть ли не в ранг ферарри с космическими нанотехнологиями. "Онли Ваг" и все тут.. Каждый для себя сам определит стоимость обслуживания своего авто, у всех достатки разные и не все тут из салонов их взяли...

    Ну не знаю... на литр оригинальной тормозухи пару тысяч, на пять G12++, и на шесть литров ориг. жидкости в DSG (немного больше тысяч...) можно и отжалеть... как, впрочем и на комплект (или два) хорошей резины, имхо. Мне для своего здоровья - ничего не жалко.(с)

    Добавлено спустя 36 секунд

    90125:

    Таки, нет! Но если цена оригинала 3 копейки, то какой смысл чего то еще искать!? Да и некоторые вещи лучше поставить оригинал, только потому, что это безопасность семьи.

    :100500:

    G12++ официалы давно не продают, заезжал я в декабре на Шаранговича, сказали сначала, что не-не знаем такую, давно не выпускают и предложи G13, которая в 2 раза даже дороже чем на ОМЕ))

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4031

    13 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 11 марта 2013 21:37
    madagaskar_by:

    G12++ официалы давно не продают, заезжал я в декабре на Шаранговича, сказали сначала, что не-не знаем такую, давно не выпускают и предложи G13, которая в 2 раза даже дороже чем на ОМЕ))

    Аааа, так вот откуда лиловый. Vag решил сменить краситель, а заодно и ценовую политику :)
    А смешивать-то нельзя, поэтому надо все слить и залить "Лиловый" он же G13. А чем он отличается? Как чем - цветом... :D
    Насколько помню это сам ваг и придумал обозначения G, а сначала был просто этиленгликоль, некоторые производители придумали его окрашивать, что бы не путать с другими жидкостями. А потом началось зеленый нельзя смешивать с красным, а теперь красный нельзя смешивать с лиловым :)