ДТ на наших заправках либо Нафтановкий, либо мозырьский. Какой именно почти не прогнозируется. По качеству примерно одинаково.
Отличия в процессе продаж. Лукойл, Белнефтехим, Белоруснефть топливо отпускают. На А-100 - продают. Почувствуйте разницу. Остальными заправками не пользуюсь в принципе.
На А-100 сделали классный маркетинговый ход, установив перед входом прозрачные емкости с ДТ. Я специально спрашивал ДТ ли там или спирт, который не замерзает - ответили ДТ и даже обиделись на недоверие. Сегодня был на заправке А-100 на Долгиновском. За бортом -15 в емкости жидкость чуть-чуть помутнела. Предельная температура фильтрации -20. Это в паспорте качества написано. Можно посмотреть на любой заправке. Оператор обязан предоставить.
Арктика - температура фильтрации -35 и чуть ниже температура вспышки, чем у зимнего ДТ. Температуры вспышки: Летнее топливо - 70С, зимнее 40-50С, арктика 35С. Это существенно облегчает пуск двигателя в мороз. Можно перестраховаться и поездить две три недели на арктике, пока морозы отвалятся.
Присадки никакие не лью - фигня это все, только двигатель гробить. В пассате фильтр греется обраткой, главная проблема завестить.
Вебасто облегчает запуск, но если в баке летняя солярка, то не поможет никакая вебаста. Она не греет топливный фильтр, на русских форумах владельцы позамерзали, понадеявшись на вебасты.
Алеша:
Маркон, можете по подробнее, если вы сталкивались(((( Спасибо!
Алеша, ёпрст, вас три или четыре раза написали про лед на дисках колес. Начните с полной очистки колес от льда. Внутри диска, на колпаках, если есть, короче везде. Посмотрите геометрию колес на отсутствие "булок" и ровности дисков, в смысле отсутсвия смятости борта после пойманной ямы или бордюра. После этого отпишитесь о результатах. Если проблема не уйдет, будем думать дальше.