meandr 63, мне выгодно, чтобы клиент был доволен. Через мои руки проходит много старой техники по Trade-In, весьма неплохой для своего состояния и возраста. В сетапе живут очень даже винтажный транспорт CD и кассетнная дека. Если бы не очень выгодное ценовое предложение, то я не продавал бы усилители мощности и АС, они меня устраивали своим звуком, но один из знакомых был убедителен финансово и надавил на любовь к KEF. Можно сказать "развел на апгрейд" Для меня хорошо всё, что работает, на выходе дает хороший звук и устраивает функционально.
meandr 63:
я в своих кострукциях применяю и новодельные комплектующие(правда от большинства я не в восторге)
Может просто комплектующие неудачные? Кстати, некоторые компании не моставляют для конечного клиента и DIY свои комплектующие. Их конечно можно купить (оригинальные), если есть выход на сервис какого-нить дистрибьютора или купить подделку, тогда и качество соответствующее.
Alekses:
Может быть фирмы Creek уже не было бы, если бы к ним не заглянул Никитин на огонек
Никитин пришел в компанию только в 1993, но сыграл очень важную роль в истории компании. Нимб компаниям никто не рисует. Они делают своё дело, многие делают его хорошо, бывают и недочеты. Тема как раз несколько о другом. Существует мнение, что старая техника лучше. Чем? Вот не верю, что вы таким же критичным взглядом не накопаете вагон недостатков. Сборка в Японии? И? Магия букв творит чудеса?
sergtheseal:
Дима, давайте определимся с термином ,, винтаж ,, . Если технику из 60-80-х годов можно смело назвать винтаж и как правило "маде ин жапан" а технику после 2000 г ,, новодел из чины ,, то куда отнести аудио из 90-х.?
Понятие крайне размытое. По сути "винтаж" маркетинговое понятие, аналог "антиквариат". Просто общее название старой техники. 90-ые это некий рубеж и я бы его скорее относил к переходному периоду, вроде уже и 20 лет многим изделиям, а технологии часто применялись уже новые. Ближе как мне кажется к новой технике, особенно вторая половина 90ых. "мадэ ин жапан" это вообще не аргумент. Сегодня желтые очень аккуратно всё собирают, особенно из-под палки. Контроль качества на высоком уровне на производствах. Особенно их припекло, когда мелкие фирмы стали возвращать производство на родину. Сегодня у многих компаний даже нет возможности написать MADE IN CHINA ибо там ничего кроме корпуса и не сделано. Вся внутрянка делается не в Китае, в Поднебесной делается только корпус и некоторые вредные материалы. остальное на родине производителя. Китай это или не Китай. Тот еще вопрос.
sergtheseal:
На одну и туже модель цена может варьироваться от 150 ( рынок ждановичи из грязного буса в залапаном состоянии) до 500 на молотке в идеальной косметике и профилактика от ,, лучшего мастера Москвы и Кукуева ,, Не буду касаться ,,звука ,, в этом посте надеюсь еще будет возможность , озвучу свое мнение касательно дизайна . На мой взгляд самая красивая техника массово выпускалась с 1975 по 1980 г . Конечно и до и после были шедевры но не последующие не пред идущие веяния дизайна не были так хороши .
Ценообразование на старую технику это вообще очень личный и неоднозначный вопрос. Дизайн... тут у каждого поколения техники свой шарм... Даже и не знаю, что назвать самым красивым, я аки та обезьяна, не то умная, не то красивая Для меня пожалуй лучшим является дизайн Пионеров 80ых и 90ых. (0ых ближе, 80ых брутальней ))
Добавлено спустя 40 минут 3 секунды
Terminator1, цена/качество при хорошем состоянии это плюс старой техники. Но в "хорошем состоянии" как раз и проблема. Некоторые модели дек пришлось вычеркнуть из коллекции по причине того, что состояние было аховым, а те несколько хорошо сохранившихся экземпляров стоили слишком дорого. И это 90ые, не так много времени прошло. Проигрыватель CD тоже долго искал не испорченный "апгрейдами" и ужасными условиями использования. Для человека опытного, определить состояние аппарата не составляет труда, а вот для человека далекого от темы, есть все шансы купить откровенный хлам. Недавно один из клиентов похвастался, что выкупил на аукционе PD-95 за которым я долго гоняюсь, сумма была неприлично большая. Через несколько дней аппарат умер не приходя в сознание. Вскрытие показало массовые криворукие вмешательства. Зачем никто так и не понял. Благо удалось надавить на аукцион и деньги вернули, аппарат отправили продавцу. Вскоре он снова оказался на другом аукционе и через некоторое время был куплен "счастливым владельцем". А ведь если бы не чьи-то кривые руки мог бы служить верой и правдой новому владельцу. К чему я это? К тому, что если бы данный аппарат удалось человеку купить, то он мог бы неплохо сэкономить на проигрывателе, а так пришлось брать Esoteric