Appleseed:
ТрэкАттак молодцы. Костя, Сезер. Вообще красавчики, что подняли беларусь на кольцевой мото сцене.
Спасибо, но мы не одни, мы мотогоночная команда.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 33 секунды
Реальные цифры мощности мотоцикла
Как известно у белорусских кольцевиков праздник: мы привезли первый мото диностенд в Беларусь и теперь не можем нарадоваться этому событию.
Построив N-ое количество моторов и отстроив соотношение сгораемого топлива, цифры мощности все же манили, некоторые замеры в Италии проясняли ситуацию но много оставалось непонятным.
И сейчас, дорогой читатель, ты сможешь прояснить для себя некоторые моменты.

Итак многие любят меряться не важно чем, как правило владельцы спортивных и не только агрегатов мощностью своих болидов: не важно автомобилист это или мотоциклист.
А производители так и подстегивают к этому путём красивых цифр момента и лошадиных сил.
Многие байкеры знают типичный набор вопросов которые им задают прохожие/обыватели/просто хорошие интересующиеся люди и связаны с этими вопросами разные эмоции:
- Сколько прёт?
- Сколько жрёт?
- Сколько стоит?
Бывало такое? Спрашивали ведь? Сколько же народа настебалось в своё время и продолжает это делать, правда новизны особо нету: типичные реакции на определенные ответы уже известны 
А вот когда байкеры общаются то между собой оперируют цифрами производителя мотоцикла: "Да у меня столько" - "А у меня столько, зато момент больше на 2 Н*м" 
Все мы приблизительно а иногда и точно помним цифры производителя о том что у мотоцикла такая-то мощность. А знаете какова эта цифра в реальности и сколько доходит до колеса с учетом потерь? Хотите ли знать?!
Если Да, то Добро Пожаловать в Мир Правды, горькой правды! А если вы уже давно в нём то дальнейший материал удовлетворит некоторый интерес.
Так в чём же суть? А суть в том что из заявленных 180 лошадиных сил к примеру у Хонды, на колесе почему-то остаётся 141 л.с... Международное обозначение для таких "лошадок" RWHP - rear wheel horsepower - мощность на заднем колесе, то есть 141 rwhp. А если учесть потери исходя из свободного выбега барабана диностенда, то рассчёт(очень точный и выверенный) показывает что на коленвале не менее 154 л.с.. Смотрите следующий график и возможно розовые очки, если они конечно были, начнут трескаться.
Это замер Honda CBR1000RR 2009-го года с выхлопом Akrapovic.. Вы можете видеть два графика Run1 и Run2: после первого замера и снятие характеристики AFR(Air Fuel Ratio) - соотношение сжигаемого воздуха к топливу, было обнаружено что смесь слишком богатая, путем корректировки для 100%-го открытия ручки газа карта впрыска была исправлена и цифра получилась более реальная, тк. мотор работал в пределах AFR соотношения для максимальной мощности..
Теперь разберем два других графика для Yamaha R1 2007-08 модельного ряда: одна почти стоковая - убран катализатор, установлен фильтр пониженного сопротивление воздуха, несущественно увеличена степень сжатия мотора:
Вторая поинтересней, чуть-чуть подготовлен мотор и полный выхлоп Graves Motorsports.. Результаты замера мощности на заднем колесе 147rwhp и 160rwhp соответственно... Да это совсем не то что декларировала Ямаха, зато лошадки больше чем у Хонды 
И вот третий график замера Bmw S1000RR 2012 с полным выхлопом Akrapovic, нулевым фильтром, настроенными картами зажигания и впрыска и некоторыми мелкими доработками и хитростями TrackAttack..
Эххх, ну вы поняли... Как-то не хотелось бы скрыть и не оттаптывало собственное самолюбие(нашенькое - лучшенькое, в данном случае моя Ямаха 160rwhp) но немецкий производитель "надурил" своих клиентов меньше всего и сделал очень мощный мотоцикл с прекрасной характеристикой момента..
А что будет если поставить вот это на мой мотоцикл?! А сколько этот мотоцикл в стоке? Приезжай - и тебя померяем... 
Автор: Kostia Minin
11.07.2013 10:21
источник http://trackattack.org/home/tech/263-rwhpintro