Вчера заказал детализацию за 3 дня с доставкой по факсу. Через 3 минуты со счета были списаны около 400 рублей, помощник пишет, что заказ выполнен. Только вот факс молчит до сих пор.
Вчера заказал детализацию за 3 дня с доставкой по факсу. Через 3 минуты со счета были списаны около 400 рублей, помощник пишет, что заказ выполнен. Только вот факс молчит до сих пор.
Winnner, было и у меня такое, чтобы не соврать, страницы 3...4 - заказывал ради интереса. Ничего не пришло, хотя факс на работе на автомате стоит. Предложили составить рекламацию, но мне лень было - просто не буду больше пользоваться и все.
И вообще глючит сейчас МТС, какие-то работы ведут! Интернет тоже немного лагает! Вообщем ждем исправлений!
это точно. я его зарегить хотел - услышал, мол услуга щас не доступна, перезвоните позже. мелочь, а не приятно...
скажите пожалуйста, можно ли выключить услугу "поделись балансом"? в инт-помощнике вроде нет такого или я в чём-то не разбираюсь? а то сегодня скомуниздили 3 рубля и думай теперь кому давать позвонить а кому фигушки... хотелось бы попроще
Nordan, да куда ушли я уже знаю. хочется чтобы это больше не повторялось а то ведь всем харю не начистишь...
yurka, ставьте телефон на код *) а отказатсья от нее нельзя
по теме: никогда не пользовался деталькой на факс. зачем она? на мыло приходит нормально
Hef:yurka, ставьте телефон на код *) а отказатсья от нее нельзя
по теме: никогда не пользовался деталькой на факс. зачем она? на мыло приходит нормально
Пробовал лишь однажды, и то по причине того, что на печать с принтера кракозябрами выводилось Стало любопытно, как будет в случае получения факса.
офлайн
Andreas_1981
Senior Member
|
|
1595 |
17 лет на сайте Город:
|
Собрался вот подключить Интернет-помощник, ввожу номер, и оказывается, мне говорят, что он счас будет Отключен! Т.е. мне его видимо уже давно включили ( наверное манагер мтс втихаря ) , но пароль -то я не знаю !! Можно ли его как-то узнать ? С паспортом ехать что-ли?
Andreas Skatt,
пароль вводится с телефона... никуда ехать не надо. видима памошник был вклучен сразу же.. а пароль при вклучении задавать не обязательно. внимательно читайте страничку на сайти МТС где про вклучение собственно написано.
Установить пароль - Позвонив по номеру 087021 с Вашего мобильного телефона (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы сохранить введенный Вами пароль нажатием клавиши).
офлайн
Andreas_1981
Senior Member
|
|
1595 |
17 лет на сайте Город:
|
Sandman,
Спасибо, счас всё ок.
Просто на сайте указано - "Услуга Интернет-Помощник по умолчанию Отключена у всех абонентов. Ее подключение абонент производит самостоятельно через Мобильного Помощника ". Выходит, у меня было не так.
Может кто подскажет, как получить доступ к интернет-помощнику, если забыт пароль? На сайте МТС написано: "Если вы неправильно введете пароль 3 раза подряд он перестанет действовать, и необходимо будет установить его повторно." Но сколько я не вводил пароль, система продолжала его спрашивать. Как все-таки установить новый пароль?
tropikana,
Звонил я по номеру 087021, система говорит: "Введите ваш пароль, по завершению ввода нажмите *". Но, как я уже сказал, пароль я вводил несколько раз, а мне одно и тоже: " Введенный вами пароль не верен...". Т.е., все равно не понятно, как установить новый пароль . Так что, нет его - счастья.
Uksus, тут важно научиться слушать... И что самое главное, слушать до конца...