Покупатель требует обменять товар (моб. телефон) на телефон другой марки. Было отказано - телефон белый, сертифицирован, имеет гарантию и обмену не подлежит (Постановление Совмина с перечнем товаров не подлежащих обмену). Покупатель при этом угрожает проверками. В другой день покупатель приносит его со сбитыми настройками сети и требует обмена как несправного – передаем в сервисный цент – там на приемке сразу переключают частоты (это функция в телефоне «услуги сети») и не берут в ремонт поскольку он исправен. Телефон возвращаем – тот не успокаивается – требует справку что его вскрывали и требует у продавца обмена на другой. Налоговая после этого пришла с проверкой (еще не закончилась). Покупатель по прежнему угрожает еще проверками и тем, что подаст в суд еще и потому что с ним плохо разговаривают. И настроен на это всерьез. При этом ей (это женщина) вежливо все объясняли и законодательство давали читать – бесполезно («не дурите голову»).
Ну и вопрос. Может это квалифицироваться как вымогательство? Как правильно поступить в этом случае?