Ответить
  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 14 июня 2013 13:47 Редактировалось KaYeV, 1 раз.

    С детства всерьез хотел стать пилотом, но не сложилось и так получилось, что сейчас являюсь совладельцем одного ресторана. Так вот, мне сейчас 35 лет и есть ли у меня вообще шансы стать летчиком ГА?! Может есть, кто как-то знаком с этим?
    P.S. Имею высшее педагогическое образование(это я так), зрение стопроцентное, по здоровью жалоб нет, операций никаких не было.

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 15 июня 2013 05:03
    KaYeV:

    Как стать летчиком гражданской авиации?

    Для начала - посмотреть "Мимино". )

    (там даже бо'льшая мечта у человека примерно Вашего возраста осуществилась, но начинал он с совсем не романтичных трудовых будней)

    продаю как могу
  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 15:42

    KaYeV, если есть деньги и уверены в здоровье, то всё возможно. Наиболее реальный для вас путь - это через получение лицензии пилота-любителя с последующим переобучением на коммерческого/линейного. В Ульяновск или ГЛАУ поступить вам вряд ли дадут в силу возраста. Вот можете изучить один из возможных вариантов - http://www.balticaa.com/

    Будут вопросы - вэлкам.

  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 15 июня 2013 16:33 Редактировалось KaYeV, 1 раз.
    baxsus:

    KaYeV, если есть деньги и уверены в здоровье, то всё возможно. Наиболее реальный для вас путь - это через получение лицензии пилота-любителя с последующим переобучением на коммерческого/линейного. В Ульяновск или ГЛАУ поступить вам вряд ли дадут в силу возраста. Вот можете изучить один из возможных вариантов - http://www.balticaa.com/

    Будут вопросы - вэлкам.

    Ну, у меня желание на коммерческие. Денег достаточно. Есть возможность жить и работать в Южной Америке. То-есть, насколько я понял, мне надо сначала получить лицензию пилота, а затем переучиться. А почему нельзя сразу учиться на коммерческие?

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 16:51 Редактировалось baxsus, 1 раз.

    KaYeV, можно учиться сразу комплексно и на выходе получить свидетельство коммерческого пилота. Но вы учтите ещё, что для работы может понадобиться переучивание на определённый тип воздушного судна, хороший английский и налёт часов. Попробуйте поизучать такие темы как PPL (Private Pilot License), CPL (Commercial Pilot License) и ATPL (Airline Transport Pilot License). Какие требования к каждой лицензии и т.п.

    А какой тип судна, если не секрет?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Обучение займёт года 3 точно. Если не больше.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд

    На второго пилота хватит CPL.

  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 15 июня 2013 17:19
    baxsus:

    KaYeV, можно учиться сразу комплексно и на выходе получить свидетельство коммерческого пилота. Но вы учтите ещё, что для работы может понадобиться переучивание на определённый тип воздушного судна, хороший английский и налёт часов. Попробуйте поизучать такие темы как PPL (Private Pilot License), CPL (Commercial Pilot License) и ATPL (Airline Transport Pilot License). Какие требования к каждой лицензии и т.п.

    А какой тип судна, если не секрет?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Обучение займёт года 3 точно. Если не больше.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд

    На второго пилота хватит CPL.

    Ну, с английским у меня, можно сказать, идеально. Тип судна?! Коммерческий авиалайнер повышенной или средней пассажировместимости.
    То что больше трёх лет я понял. Вроде бы обучение занимает пять.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Меня еще больше интересовало какие предметы надо изучать(профильные, если они есть)?

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 17:24

    Профильные... Аэродинамика, метеорология, навигация, конструкция самолётов и т.п.

  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 15 июня 2013 17:28
    baxsus:

    Профильные... Аэродинамика, метеорология, навигация, конструкция самолётов и т.п.

    И что получается, куда мне надо поступать чтобы их изучать? Мне надо будет переучиваться в институте?

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 17:34

    KaYeV, вы по ссылке ходили? Эти предметы читаются уже во время обучения на пилота. Т.е. ваше образование нынешнее значения не имеет.

  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 15 июня 2013 17:56

    Вот меня интересует что это значит. И что там надо со знаниями физики, английского и математики?

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 18:08 Редактировалось baxsus, 1 раз.

    Это медицинский сертификат 1-го класса, соответствующий требованиям JAR (Joint Aviation Requirements). Аналог нашей справки из ВЛЭК по 1-й графе. Что касается физики, математики, то этот вопрос лучше задать уже представителям организации.

  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 15 июня 2013 18:13
    baxsus:

    Это медицинский сертификат 1-го класса, соответствующий требованиям JAR (Joint Aviation Requirements). Аналог нашей справки из ВЛЭК по 1-й графе. Что касается физики, математики, то этот вопрос лучше задать уже представителям организации.

    И что надо для получения сертификата, не знаете?! Ну, с физикой и математикой проблем возникнуть не должно - около пяти лет проработал учителем физики)

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 18:17

    KaYeV, пройти медицинскую комиссию, вестимо. :)

  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 15 июня 2013 18:23
    baxsus:

    KaYeV, пройти медицинскую комиссию, вестимо. :)

    Таким образом, мне надо пройти мед.коммиссию, сдать экзамены по физике и математике и около или больше трех лет проучиться в летной академии?! Да, и кстати, каким боком туда надо физ ку и математику? Я смотрел пару лет назад что надо физ. мат.

    Добавлено спустя 36 секунд

    И какая нужна физическая подготовка? Атлеты?! :)

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 18:35 Редактировалось baxsus, 1 раз.

    В принципе, да: комиссия, вступительное интервью, психологическое тестирование и учиться. Т.е. если есть деньги и здоровье, то все карты в руки! Физ. подготовка обычная. Ничего сверхъестественного. Да и нужна она только если вы поступаете в какой-нибудь авиационный ВУЗ на стационарное обучение. В Европах вроде не требуется никаких нормативов сдавать.

    Кстати, я показал лишь один из возможных вариантов. Можете посмотреть сайт Ульяновского училища - http://uvauga.ru У них есть филиалы - Сасовское лётное училище и Краснокутское вроде. PPL можно получить в Беларуси на курсах в МГВАК. Есть у них дистанционная лётная школа.

  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 15 июня 2013 18:43

    Я, собственно, собираюсь переезжать в Южную Америку и, соответственно, быть пилотом там. А что в себя включает комиссия и вступительное интервью?

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 18:47

    KaYeV, медкомиссия обычная. Просто требования повыше. Что касается вступительных интервью, тестирований, то я не в курсе. ищите и обрящете, как говорится. :)

    Можете ознакомиться с требованиями нашей ВЛЭК - http://avia.by/File/7.zip
    Смотрите первую графу. Примерно такие требования будут и "там".

  • virka77 Neophyte Poster
    офлайн
    virka77 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #827236

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июня 2013 18:53

    Здравствуйте. Мне на данный момент 14 лет. Раз заглянул в эту тему, соответственно, есть желание стать пилотом. Что надо чтобы стать пилотом, я прочитал из сообщений выше и с сайта, ссылка которого представлена в этой теме. Меня интересует что я могу делать с такого возраста,
    чтобы повысить свои шансы на поступление в летное училище, да и вообще чтобы стать пилотом.

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 19:09

    virka77, следить за здоровьем и по окончании 11 классов средней школы поступать в Ульяновское высшее авиационное училище ГА через минскую зональную приёмную комиссию, которая работает в МГВАК - http://mgvak.by/ru/abitur/obuch-rf-menu.html

    Это будет самый простой путь. Обучаться в Ульяновске можно за счёт средств бюджета.

  • virka77 Neophyte Poster
    офлайн
    virka77 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #827236

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июня 2013 19:13

    И укреплять физ/мат?! Еще непонятно что там с воинской службой.