Стоит ли брать? Как насчет точности и надежности? Подозрительно дешево!
время измерения: 20 с, память на 60 измерений, элемент питания: 1xCR2032
офлайн
amiloprov1000
Junior Member
Автор темы
|
|
39 |
11 лет на сайте Город:
|
amiloprov1000, стаж пользования глюкометрами большой у мамы. По-тихоньку начала напрягать цена на точные вроде как немецкие полоски Accu-check, которые в Беларуси появлялись одними из первых и применяются по всему миру. Пробовали другие фирмы Finetest которые вроде дешевле незначительно, но точность вообще никакая. Решил рискнуть и вместо очередной покупки просто полосок, сменить систему. Протестировали параллельно с оставшимися полосками аккучек - результат сошелся 1 в 1 до одной десятой. Удивлению не было придела. Хотя в паспорте аппарата написаны довольно ощутимые допустимые погрешности. В общем сегодня заказываю еще полоски и аппаратик для себя на всякий случай.
amiloprov1000:Стоит ли брать? Как насчет точности и надежности? Подозрительно дешево!
"Сателлит Плюс" - точная и надежная модель глюкометра. Со своей функцией он справляется на 100% и по стоимости - это самое лучшее предложение на рынке, учитывая тот факт, что тест-полоски к данному глюкометру реализуются по очень доступной цене. Ниже для всех желающих прикреплю видео-инструкцию по правильной эксплуатации прибора. Доброго здоровья!
Купил бабушке этот чудо прибор в декабре. Начнем с того, что инструкцию можно было бы напечатать и по подробнее. Спасибо, гугл спас, посмотрев такие видео, как сверху, всё стало понятно, но как бы с этим разобрался пожилой человек без помощи детей не известно.
Код тест-полосок, которые шли в комплекте к глюкометру аппарат прочитал без проблем. Всё сюрпризы начались позже, когда "родные" полоски закончились и бабушка попробовала новые(купленные в тоже время, что и аппарат) и КОД НЕ ПРОЧИТАЛСЯ) Ок, я съездил в другую аптеку с этим глюкометром и купив там полоски сразу их опробовал. Фух, вроде код прочитал. Возвращаю глюкометр бабушке, через пару дней она мне звонит и говорит, что что-то с ним не то, такого низкого сахара у неё давно не было тем более сразу после еды. Я ОПЯТЬ еду к ней, проверяю прибор с помощью контрольной тест-полоски и он показывает значение 2,9, вместо 4,4-4,6.
Собираю его в коробку и везу по адресу, который дали в аптеке, мол там сервисный центр, каково было моё удивление, но по приезду туда молодой человек сообщает, что такими глюкометрами они не занимаются и сказал, что сервисный центр у Сателлита только в Минске и чтобы я ехал туда, где его купил. Ок, еду в аптеку, там меня отправляют в "Школу диабета", которая находится у нас в поликлинике. Приехал я и туда, там на меня смотрят как на идиота, мол чего я сюда приперся...я опять в аптеку и к самой заведующей. Всего, что происходило там не буду рассказывать, к делу отношения не имеет. В итоге, мне позвонила девушка Марина из фирмы Медиор и говорит, что в течении месяца она будет у меня в городе. В свою очередь я прошу её действовать в рамках закона и уложится в срок 14 рабочих дней. Все ж договорились с ней, что через два дня (суббота) во второй половине дня она приедет. Приходит суббота, мы с Мариной созваниваемся и она мне говорит, что везёт мне НОВЫЙ глюкометр. Я с этим не согласился и требую принять у меня товар и если он не исправен - вернуть мне деньги. И тут Марина выдает, что ПОЛИТИКА КОМПАНИИ у них видите ли такая, что деньги они не возвращают, а просто меняют на новый прибор. Тогда я Марине напомнил, о законе о защите прав потребителей.
Как итог, встретились мы в аптеке. Ни здравствуйте, ни пожалуйста, ни извините, ни спасибо, ни до свидания. Все молча. Ну и ладно. Главное деньги вернули!
Так что делайте выводы сами, господа.
Я только могу представить, сколько своей ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ они людей обманули, втюхав им эти горе-глюкометры.
Добрый день. Большинство кажущихся неполадок с глюкометром связаны, в первую очередь, с неправильной эксплуатацией прибора.
ОТВЕЧАЕМ НА ВАШ КОММЕНТАРИЙ
По закону о правах потребителя ПРОДАВЕЦ ( в Вашем случае это аптечное учреждение) обязано заменить неисправный товар на исправный в течение 14 дней, при необходимости провести экспертизу в сервисном центре ПОСТАВЩИКА продукции. Возврат денег за качественное медицинское изделие и обмен не предусмотрены законодательством. Работники аптечного учреждения должны были оформить рекламацию документально с описанием претензий по работе прибора и передать товар сервисному центру ПОСТАВЩИКА на экспертизу. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза (проверка на исправность) и выдано заключение. По результатам проверки, если товар неисправен, Вам производит замену некачественной продукции на качественную, либо возвращает деньги АПТЕЧНОЕ учреждение, в котором вы приобрели товар.
Претензии к ПОСТАВЩИКУ и сервисному центру, а именно ООО «МЕДИОР» не обоснованы. ООО «МЕДИОР» не может нести ответственность за неграмотные действия сотрудников всех аптечных сетей РБ. Свои договорные обязательства с аптечными сетями ООО “МЕДИОР” выполняет в полной мере и как поставщик, и как сервисный центр.
«ПОЛИТИКА КОМПАНИИ» не может определять возврат или невозврат денежных средств, в частности, аптечными сетями, у которых вы приобрели товар– возврат денежных средств регулируется законодательством (см. выше). В конкретном случае ООО «МЕДИОР» не являлся продавцом товара и решение о возврате денежных средств принимать не может.
Что касается ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ - это идти навстречу нашим клиентам в любой ситуации и решать любые вопросы и споры бесконфликтно в кратчайшие сроки. Это подтверждается тем, что представитель компании встретилась с вами в кратчайшие сроки, компания приняла на себя весь негатив, вызванный неправильными действиями сотрудников аптеки, и Вам были предложены различные способы разрешения спора.
ООО «МЕДИОР» более 7 лет на рынке, дорожит своей репутацией, поставляет качественную продукцию, уважает КАЖДОГО своего клиента, что подтверждается большим количеством положительных отзывов и о продукции, и о компании.
По исправности конкретного глюкометра: Прибор исправен. Проверка прибора контрольной полоской происходила с нарушением инструкции. Вам достаточно было позвонить на горячую линию 8(029)155-00-75 (номер телефона указан на коробке), и вас пошагово проинструктировали бы и по этому вопросу, и по остальным, связанным с использованием прибора. Будьте здоровы.
Тогда Ваш сотрудник нарушил законодательство вернув мне деньги, как было понятно из своего же собственного кошелька. Забирали бы на проверку и тестируйте его до посинения. Я не требовал деньги сию секунду. Я хотел качественный прибор, с которым просто найти "общий язык"!!!
ВАШ сотрудник сказал, что ПОЛИТИКА КОМПАНИИ не позволяет делать возврат денежных средств, а только производится замена на новый!!! Это ж на основании какого закона вы только новые приборы выдаете? Не аптека мне так заявила, а ВАААААШ сотрудник! Тогда хотя бы их инструктируйте как положено, раз своим ПРОДАВЦАМ вы не объяснили правила!
Так что не надо прикидываться "бедными овечками". Ещё бы представитель компании не встретилась со мною в короткие сроки...я что у ВАС аскорбинку покупаю, эта вещь для ежедневного использования и не однократного!
Никакого негатива не было. Это я с сотрудником и поздоровался, и попрощался, и поблагодарил. А ВАШ сотрудник МОЛЧА вручил деньги и мы МОЛЧА разошлись)
И так на заметку, прибор показывал неверные значения не только с контрольной полоской. Так что о каком исправном приборе идет речь - понятия не имею.
А на будущее усвоил урок, что хорошее дешевым не бывает. И ВАМ И ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕ ХВОРАТЬ.
В штате ООО «МЕДИОР» ПРОДАВЦОВ НЕТ. Компания является поставщиком товара, а в роли продавца выступает аптечная сеть. Все претензии, пожалуйста, предъявляйте к аптечной сети, в которой вы приобретали товар. Медицинский представитель заплатил вам свои собственные деньги, чтобы уйти от конфликта, и это нельзя назвать нарушением закона, т.к. она выкупила у вас исправный прибор по собственной инициативе, за собственные средства, для собственных нужд, в нерабочее время. По агрессивности ваших высказываний, направленных на нашего медицинского представителя и нашу компанию в целом, а не на аптечную сеть, проявившую некомпетентность, мы можем высказать предположение, что ваши комментарии носят ЗАКАЗНОЙ ХАРАКТЕР, и это понятно каждому читающему этот комментарий. Пожалуйста, больше не тратьте свое и наше время и пользуйтесь другими приборами по вашему усмотрению и «радуйте» представителей других компаний.
Мы с Вами могли бы говорить о какой-то исправности прибора, если бы его приняли на проверку, составили бы соответствующие документы и по её результатам выдали бы заключение - исправен прибор или нет. А так это просто слова, ничем не подтвержденные. Это во-первых.
Во-вторых никакого конфликта не было. Я имею полное право взамен неисправному прибору (если такое установлено) - вернуть в полном объеме затраченную сумму на его покупку. И также имею право не брать более у Вас никакие приборы, какая бы ПОЛИТИКА КОМПАНИИ у Вас не была бы! Я НЕ ТРЕБОВАЛ ДЕНЬГИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Прекрасно осведомлен о таком понятии как проверка качества, а вы?)
В-третьих. Ни какой агрессии, лишь констатация фактов. Это ВАШ медицинский представитель была уже крайне не приветлива по приезду на встречу со мной. Ну я не гордый, не обижаюсь) Видимо "сю-сю" разводите только когда "по шерсти" Вас гладят)
В-четвертых. Прежде чем бросаться подобными фразами, касающиеся моих комментариев, предъявите доказательства! А тогда разглагольствуйте по этому поводу. В противном случае Вам бы следовало промолчать. Тем самым вы демонстрируете собственную некомпетентность и максимализм.
И наконец. Пожалуй я сам решу когда, что и кому мне писать. И да, после вашего "исправного" прибора был приобретен другой глюкометр и НИКАКИХ вопросов не возникает вообще. И да, теперь действительно радуемся)) А не бегаем с Вашим прибором по городу в поисках ответов)
И я Вам желаю "радовать" Ваших клиентов))
офлайн
nikolaj007
Neophyte Poster
|
|
21 |
10 лет на сайте Город:
|
nikolaj007:Подскажите пожалуйста, какой фирмы аппарат Вы купили?
https://catalog.onliner.by/glucosemeter/bionime/bionimegm100slim
И проблем не знаю)
Адекватность "медицинских" представителей кОмпании Медиор на лицо))))
Сателлит:Товарищ, у Вас ус отклеился!
Лёлик, но это же… неэстетично…
Тамбовский волк тебе товарищ
Заказной характер подтверждается предыдущим комментарием и уже известно какой компанией.
Сателлит:Заказной характер подтверждается предыдущим комментарием и уже известно какой компанией.
Я не поленюсь и у бабушки сфотографирую этот глюкометр, с чеком о покупке)))
Тогда посмотрим, что вы на это ответите, что фото обработано и подделка?)
Я специально не упоминал в комментарии ранее, глюкометр какой фирмы я использую, да бы не было Вам повода прицепиться и сказать, что я тут за деньги пишу.
Человек спросил, а я и ответил) Врать, в отличии от некоторых, я не привык
Не умеете здраво и адекватно реагировать за замечание Ваших клиентов, либо работайте над собой, либо меняйте работу)
Вопрос уже даже не в глюкометре, везде бывают косяки, брак и т.д. вопрос уже ставится об адекватности сотрудников компании Медиор.
rotiush:Я не поленюсь и у бабушки сфотографирую этот глюкометр, с чеком о покупке)))
Так прошло полгода.... поленился, видимо.
Аппарат неплохой. Но... я слишком туго закрутил головку устройства для
прокалывания пальца и прозрачная деталь начала свободно вращаться вокруг
собственной оси. Немного суперклея - и все ок.
Так, по впечатлениям, палец прокалывает не больно, но лично мне нужно ставить
на максимальную глубину прокола, чтобы капля была не слишком маленькой.
Цены на расходники приемлимые, измерения довольно точные, комплект хороший.
Что не понравилось - дешевый пластик футляра. На работу не влияет, тем более, что
футляр удобный.
Если возникнут вопросы перед покупкой - стучитесь в ЛС.