Ответить
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 14 апреля 2010 13:02

    pegasus777, да я уже сделал как сделал, на качестве особо не загонялся, получилось более или менее нормально для первого раза. Могу кинуть ссылку на фотоотчёт на сеат клубе.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • viha Neophyte Poster
    офлайн
    viha Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #260005

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 мая 2010 15:23

    хочу покрасить сам свой таз в металик,подскажите сколько сохнуть краске перед вскрытием лаком

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 4 мая 2010 21:35

    viha, перед вскрытием не подскажу, т.к. не представляю - что это такое, а перед покрытием поступайте следующим образом: при нормальной температуре (~20С) межслойная сушка ьазы (краски) 5-10 минут (в зависимости от толщины слоёв), после нанесения последнего слоя, перед нанесением лака, 30 минут.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • zhydkou Senior Member
    офлайн
    zhydkou Senior Member

    2881

    19 лет на сайте
    пользователь #32564

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 5 мая 2010 18:23
    pegasus777:

    Anax, Если откололся кусок шпатлёвки и пошла коррозия или даже просто прошло какое время, т.е. туда могла попасть влага и/или грязь, то нужно всё отковыривать (это советы профессиональных маляров) и класть новую шпатлёвку, как появятся тут профи, то думаю они согласятся со мной.

    если шпакля откололась от грунта (хотя так наверное не бывает) то зачем убирать? Суть вопроса что шпаклевка отваливается именно потому что под неё (а под ней конечно грунта нет, только нет - ведь так делают "профи"?) попала влага и пошла ржа, которая и подняла шпаклю, потому как по объему больше исходного металла.

    Банзай
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 5 мая 2010 22:42

    zhydkou,

    если шпакля откололась от грунта (хотя так наверное не бывает) то зачем убирать?

    Для того что бы убрать последствия корроззии.

    Суть вопроса что шпаклевка отваливается именно потому что под неё (а под ней конечно грунта нет, только нет - ведь так делают "профи"

    Все делают по разному, и скорее всего суть в том что из себя предоставляет металл на который наносятся все последующие покрытия и материаллы.

    Anax, zhydkou, :znaika:

    Последовательность:

    Мойка

    Обезжирить

    Зачистить

    При необходимости заменить повреждённый метал

    Покрыть либо кислотным либо цинковым грунтом

    Покрыть эпоксидным грунтом

    Зашпатлевать для выравнивания поверхности

    Загрунтовать для сравнивания адгезии

    Покрасить.

    Высушить

    Места подвергнутые ремонту по возможности обработать внутри консервантом.

    И в добрый путь.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 6 мая 2010 03:30

    Chupris, спасибо ещё раз, придётся повторить, возможно даже сегодня, процедуру на левом крыле - поучаствовал в небольшом дтп (виновником которого, собсно, и стал :( ), в котором у меня скол краски и шпакли - самые серьёзные повреждения.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 6 мая 2010 08:38

    Подскажите плз куда обратиться для подбора краски лучше (контакты можно в л.с.), спс.

  • 61579 Member
    офлайн
    61579 Member

    243

    18 лет на сайте
    пользователь #61579

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 7 мая 2010 10:20

    Обращаюсь за советом:

    1. Сколько слоев краски ложить, когда красить металликом? Достаточно ли одного слоя краски и потом слоя 3 лака? Или краску ложить в 2-3 слоя ( как акрил), а потом лак в 2-3 слоя?

    Кто как красит металликом?

    2. В случае металлика - переход лучше делать переходным растворителем или можно просто после покраски заматовать зону перехода и покрашеную область (после сушки) и положить лак?

    Как сделать переход на металлике?

    3. Деление лака на мягкий, твердый и т.д. В чем их разница и каким в каких условиях лучше пользоваться?

    Заранее спасибо!

    <p>жизнь слишком коротка, чтобы жить мечтами других...</p>
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 7 мая 2010 22:55

    Antony Zimmer,

    Сколько слоев краски ложить, когда красить металликом?

    - В зависимости от укрываемости краски но не меньше 3.

    Достаточно ли одного слоя краски и потом слоя 3 лака?

    - Нет.

    Или краску ложить в 2-3 слоя ( как акрил), а потом лак в 2-3 слоя?

    - Примерно так

    В случае металлика - переход лучше делать переходным растворителем или можно просто после покраски заматовать зону перехода и покрашеную область (после сушки) и положить лак?

    - Не в коем случае

    Как сделать переход на металлике?

    - Для начала воспользоваться поисковиком и почитать технологию покраски переходом.

    Деление лака на мягкий, твердый и т.д. В чем их разница и каким в каких условиях лучше пользоваться?

    - Название говорит само за себя МЯГКИЙ лак MS и Твёрдый лак HS. Кому каким нравиться тот тем и пользуется.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 8 мая 2010 00:12
    Antony Zimmer:

    Кто как красит металликом?

    Обычно - по технологии.

    2. В случае металлика - переход лучше делать переходным растворителем или можно просто после покраски заматовать зону перехода и покрашеную область (после сушки) и положить лак?

    Применяется "растворитель", только он отличается от острого (для переходов по лаку). Обычно используется связующее (прозрачная основа для базы), у каждого бренда - своя "фамилия", РМ - смола, ДюПонт - биндер, Сиккенз - блендер и т.п. В любом случае Вас должен инетерсовать "растворитель" для перехода по базе.

    Как сделать переход на металлике?

    Какой элемент собираетесь красить, каким цветом, краска баночная или с подбора?

    3. Деление лака на мягкий, твердый и т.д. В чем их разница и каким в каких условиях лучше пользоваться?

    В двух словах... У HS бОльший сухой остаток (после высыхания толще слой остаётся), по сему ХаэСы ложатся в 0,5-1,5 слоя, эМэСы в 2-3 слоя, а после высыхания толщина лака условно одинаковая. HS меньший расход, но большая цена.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 8 мая 2010 01:48
    _w_:


    3. Деление лака на мягкий, твердый и т.д. В чем их разница и каким в каких условиях лучше пользоваться?

    В двух словах... У HS бОльший сухой остаток (после высыхания толще слой остаётся), по сему ХаэСы ложатся в 0,5-1,5 слоя, эМэСы в 2-3 слоя, а после высыхания толщина лака условно одинаковая. HS меньший расход, но большая цена.

    както тоже задавался этим вопросом... в итоге оказалось что весь лак 2:1 это MS, даже если написано что HS т.к. чтобы он был HS в нем должно быть чтото около 60% сухого остатка... именно в лаке, поэтому все растворители и прочая дрянь запихивается в другую банку вместе с затвердителем чтобы соответствовать нормам;)

    так что иногда получается что 5:1 MS более "твердый" лак чем 2:1 HS

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 8 мая 2010 08:29

    cowastro, будешь улыбаться, но иногда юзаю HS 5:1.

    to all, примечательно: не смотря на пропорции, 5:1 или 2:1, если по заморочке положить 2-3 слоя HS - следующий день можно делать выходным.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • 61579 Member
    офлайн
    61579 Member

    243

    18 лет на сайте
    пользователь #61579

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 мая 2010 16:54

    _w_,

    Какой элемент собираетесь красить, каким цветом, краска баночная или с подбора?

    В области лючка заднее крыло. Краска скорее всего будет с подбора.

    Думаю окрасить крыло и сделать переход на середине стойки. Или сделать пятном с последующим увелечением радиуса покраски и потом залить лаком, но опять же прийдется делать переход.

    Chupris,

    - Для начала воспользоваться поисковиком и почитать технологию покраски переходом.

    это верно! без этого никак!:wink:

    - Название говорит само за себя МЯГКИЙ лак MS и Твёрдый лак HS. Кому каким нравиться тот тем и пользуется.

    а в плане высыхания - какой быстрее сохнет?

    <p>жизнь слишком коротка, чтобы жить мечтами других...</p>
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 8 мая 2010 18:15

    Antony Zimmer,

    в плане высыхания - какой быстрее сохнет?

    В зависимости от толщины, PROFIX MS со стандартным отвердителем, он даже при такой температуре сохнет три дня. DUXONE 48 с быстрым отвердителем сохнет гораздо быстрее.

    Из всех что пользовал сохнут долго:

    Нью Кар, Хамелеон, Профикс, Економ.

    Уже писал выше повторюсь:

    Мне лично нравиться больше HS. т.к. даже если при полировке припалив кружком на уголке или на конце детали он не слизывается как MS. (при условии что полировка происходит через 2/3 дня после покраски).

    Вообщем покуриТЕ тех. процессы, каждый танцует на своих граблях и это идёт на пользу.

    По технологии RM JET5 (ускоритель сушки) добавляют до 15 ° С, до 20 ° С используют 020 растворитель, с 25 ° С испольспользуют 0XX не помню.

  • 61579 Member
    офлайн
    61579 Member

    243

    18 лет на сайте
    пользователь #61579

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 9 мая 2010 00:33

    Chupris, спасибо за информацию и дельные советы! :super:

    <p>жизнь слишком коротка, чтобы жить мечтами других...</p>
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 9 мая 2010 01:33

    pegasus777, я выше забыл уточнить: кусок шпакли откололся в результате физического воздействия: удара сдвинутого бампера, который произошёл в результате удара бампером в землю.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 9 мая 2010 20:29

    Antony Zimmer, цвет краски??????? Это очень важноооооо!!!!!!

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 9 мая 2010 20:58

    Chupris, я уже спрашивал о краске....

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • MGMK Member
    офлайн
    MGMK Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #90366

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 9 мая 2010 21:13

    Посоветуйте, пожалуйста, мастику для днища типа Бикор, вот эта что на фото (Гродно-азот, железная банка 2 кг), вообще не понравилась - сохнет долго, да вообще почти не сохнет! И еще, как лучше будет, перед нанесением разогреть мастику до 40-50 градусов или все-таки не стоит?

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 9 мая 2010 22:01

    MGMK,

    вообще не понравилась - сохнет долго, да вообще почти не сохнет

    А Вам принципиально, чтобы было обязательно сухо, как в рекламе? Или Вы снаружи кузов поливаете ею? Я считаю, это одно из преимуществ мастики: не высыхать. Оставляя поверхность жирной, мастика защищает хоть как-то металл. А все, что высыхает - это так, для галочки. Я брал такую мастику, разводил пополам с мовилем (тож белорусским), разводил децл бензом, заливал в пистолет со шлангом и проливал все скрытые полости, потом поливал днище. Зима прошла и все гуд. А знакомый сильно любит мазать пуш салом. А оно любит высыхать и отваливаться пластами.