мастикой замаж -) и погуще.
TriveR, уже отдирал её раз, больше не хочу. Ну её... Думал Раст Стоп поискать. В Солигорске тяжеловато с ним... А само днище обработано ведь уже, к покрытию претензий нет. Только скрытые полости.
Господа, подскажите лак получше и потверже для покраски литья. Цена роли не играет. Маляр рекомендует sprint h69. Или есть что получше?
maxim1312, нет такого супер пупер лака. Есть два слоя и полтора в которых дают 50-60мкм...пустб маляр красит тем чем хочет. За то вся ответственность на нем. Один раз не ловко паркуетесь о бардюр и любому лаку хана.
гараж35:maxim1312, нет такого супер пупер лака. Есть два слоя и полтора в которых дают 50-60мкм...пустб маляр красит тем чем хочет. За то вся ответственность на нем. Один раз не ловко паркуетесь о бардюр и любому лаку хана.
Про бордюр это понятно. Хотелось бы от пескоструя и летящих камешков получше защититься.
maxim1312, не переживайте хватит и стандартных лаков. Главное что бы маляр не делал большую толщину на дисках. Хотя это сложно слелать на таких площадях.
maxim1312:гараж35:maxim1312, нет такого супер пупер лака. Есть два слоя и полтора в которых дают 50-60мкм...пустб маляр красит тем чем хочет. За то вся ответственность на нем. Один раз не ловко паркуетесь о бардюр и любому лаку хана.
Про бордюр это понятно. Хотелось бы от пескоструя и летящих камешков получше защититься.
От пескоструя защитит только пленка, либо сама конструкция элемента.
Такой вопрос: какой эпоксидный грунт лучше защищает от коррозии метал, аэрозольный (в баллончике) или двух компонентный? (нужно загрунтовать площадь диаметром 8 мм)
viitek, улыбнулся. Конечно 2ка. В бало не растворитель.
Я про 8мм
Всем привет.Народ,выручайте советом.Проблемма такая,при окраске внутренки,а именно порогов,бьёт на кратеры.Не знаю чем там таким натерли,но к пластику рядом и к резинкам,малярный скотч даже не цепляется.Смывку применяли,ветошь меняли,что только не пробовали-кратеры.Полусухой слой еще не подрывает,но как ложишь в глянец(лак)сразу всё разбегается.База даже,если мокрую ложишь-тоже кратеры.На других элементах,снаружи авто-всё без проблем.
wowdima, обычным силиконом обработано прям с баллона. 646 растворителем надо было мыть до подготовки. Потом каждый этап обезжирка с новой салфеткой.
Базу сухо надо ложить не мокро а именно сухо и слоев больше на 3 4 чем обычно. Так и перекроет.
Всё так и делал,646 мыл,ветоши ушло море,менял ее постоянно,смывкой мыл немеренно раз,меняя ветошь.Базу просто напылял,полусухо.Перепробывал всё.Даже мыл с хоз.мылом СССР.Как доходит до лака-всё напрасно.Первый слой сухой,долго сушу,не рвет.Как вывожу глянец-беда.Вынос мозга.
wowdima, значит все в ноль сносит и по новому грунт, база лак. И попробовать добавить атисиликон с материал. Использовать изолятор. Пока все.
У меня такой хрени не было.
буду пробовать....у меня такое редко,но метко.Последний раз,красил зад МВ211.Всё кроме одного крыла отлично.Тогда пришлось это крыло,красить лаком на сухую,слоев 5-6 напылил,и сушил долго между слоями.Ну а потом 1200-1500-2000-2500....Вымудохался конкретно.Но там плоскость,а тут в Тауреге одни ребра внутри...Может кто еще чего и посоветует.
Имеет ли право на жизнь концепция локальной подкраски царапин и сколов на литье скажем аэрографом или миникраскопультом или лучше красить диск целиком?