Yosic:
Формально - нет. Фактически без ремонта этого места вы не можете выполнить свою работу на должном уровне качества.
Лично я бы доплатил в такой ситуации, но если посмотреть под другим углом - вы не до оценили риски, вам за них и отвечать.
Недооценили риски.... Когда там было до этого все зафуфлено. Ок, допустим ремонтник согласился, что это его косяк, начинает зачищать стык арки с порогом дальше, ржа оказывается идет дальше, уже светит замена арки, чистим дальше, оказывается уже надо делать замену четверти, идем дальше- машина была бита и нужен стапель и т.д..... Или у меня был случай, решил поменять в задней балке сайлент, начал выпрессовывать, а он оказалось был прихвачен сваркой, до меня разбили посадочное гнездо в балке и аккуратно приварили и замазали мастикой, типа антикор всего днища. Выходит, если бы мне согласился делал замену ремонтник, допустим, за 10$, то я должен был требовать за его счет замену всей балки за 200$, т.к. это его риски и он их недооценил? По хорошему да, надо все обговаривать заранее, т.е., допустим, замена порога 30$, это включает высверливание по заводским точкам, минимальная подгонка порога, приварка, покраска и обработка. Все, что может всплыть (усилители, брызговики, лонжероны) за доп.плату, но тогда это все пропускать официально через договор, а не на словах. Имхо замена порога не касается ржавых арок, а только самого стыка порога с аркой, и на месте ремонтника предложил бы два варианта: за доп. деньги сделать нормально (с возможной заменой арки и т.д., что может вскрыться), либо бесплатно попшикать преобразователем, и сделать как было до, т.е. навалить шпакли как и было или герметика, и сказать, что гарантии на этот стык не будет. А жаловаться может в спортлото. А то дойдем до юридического маразма как у америкосов "колбасу в ж..у не пихать".