Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Ultra-U1 Pro 16GB

  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #844778

    Профиль

    8
    # 8 июня 2013 21:18

    Добрый день уважаемые покупатели.
    Pipo динамично развивающийся мировой бренд и мы рады представлять его в Беларуси.
    Мы уделяем большое внимание сервису и обслуживанию. Все СТБ планшеты проходят диагностику в сервисном центре перед отгрузкой, что позволяет добиться высокого качества устройств. Гарантийному обслуживанию подлежат только СТБ устройства. Просьба обращать внимание на гарантийный талон, чтобы не стать жертвой мошенников. Данные на талоне должны совпадать с данными на оф. сайте http://pipo.by/support/warranty/.
    При выявлении контрафактных продавцов просьба связаться с нами.
    Мы стараемся обеспечить высокий уровень качества, и защитить вас от мошенников, надеемся на ваше понимание и поддержку.

  • АнЮл Neophyte Poster
    офлайн
    АнЮл Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #798121

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 июля 2013 09:33 Редактировалось АнЮл, 1 раз.

    PiPO Ultra-U1 Pro 16GB (СЕРЕБРИСТЫЙ)) - на сайте заявлено, что под заказ могут привезти эту модель(9 продавцов). Обзвонила всех заявленных, никто не может привезти и не у кого нет. ???

  • Natalia73 Junior Member
    офлайн
    Natalia73 Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #369303

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 сентября 2013 21:20
    АнЮл:

    PiPO Ultra-U1 Pro 16GB (СЕРЕБРИСТЫЙ)) - на сайте заявлено, что под заказ могут привезти эту модель(9 продавцов). Обзвонила всех заявленных, никто не может привезти и не у кого нет. ???

    Рискну предположить, что заявленный в описании "серебристый" - это белый цвет)

  • Natalia73 Junior Member
    офлайн
    Natalia73 Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #369303

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 сентября 2013 14:23

    PiPO.by, скажите, почему планшет так, не побоюсь этого слова, отвратительно ловит wi-fi? через бетонную стену связь постоянно прерывается...

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 октября 2013 11:28

    Natalia73, практически любой планшет будет плохо ловить через бетонную стену. Настройте модем и планшет. Если не поможет, то скорее всего проблема в софте, попробуйте поменять прошивку. Вот последняя официальная для данной модели.

  • Natalia73 Junior Member
    офлайн
    Natalia73 Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #369303

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 ноября 2013 20:01
    PiPO_by:

    Natalia73, практически любой планшет будет плохо ловить через бетонную стену. Настройте модем и планшет. Если не поможет, то скорее всего проблема в софте, попробуйте поменять прошивку. Вот последняя официальная для данной модели.

    спасибо) попробуем)

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 4 ноября 2013 09:39

    Natalia73, отпишитесь, пожалуйста, о результатах :)

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 февраля 2014 10:42 Редактировалось PiPO_by, 1 раз.

    Приятная весть для жителей Гомеля!
    Открылся сервисный центр PIPO :ura:
    Cо всеми вопросами вы можете обращаться по адресу: г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).
    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.
    Понедельник - Пятница.
    Телефон: 8-029-131-38-80

  • Natalia73 Junior Member
    офлайн
    Natalia73 Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #369303

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 13 апреля 2014 19:13 Редактировалось Natalia73, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    PiPO_by:

    Приятная весть для жителей Гомеля!
    Открылся сервисный центр PIPO :ura:
    Cо всеми вопросами вы можете обращаться по адресу: г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).
    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.
    Понедельник - Пятница.
    Телефон: 8-029-131-38-80

    Спешу написать нелестный отзыв о гарантийном обслуживании данной компании (г. Минск)
    Приобрела я планшет около 7 месяцев назад, всё хорошо было, пока в один прекрасный день он просто не включился.
    Я позвонила на сервисный центр, приехала и отдала его. На вопрос о сроках, мне сказали о 2-ух неделях и предупредили, что по готовности пришлют либо смс, либо позвонят.
    Я ждала. Ровно через две недели, не получив никакого извещения о степени готовности планшета, мне пришлось самой звонить в сервисный центр. Мне сказали, что его ещё на сам центр не привезли, он ещё у мастера и выдали номер, по которому я сама! должна была звонить и выяснять, когда он будет готов. Я дозвонилась до мастера, который сказал, что уже едет за комплектующими, сказал, что их только сегодня доставили и планшет будет на сервисе уже завтра вечером - послезавтра утром. В итоге меня "кормили" завтраками ещё около недели!!
    Через 3 недели я наконец смогла забрать планшет! За все 3 недели мне НИ РАЗУ не позвонили, банально не извинились! :bazar: Не говоря уже о том, что мне пришлось самой звонить им и выяснять, когда можно его забрать (никакого сообщения либо звонка о готовности так же не было).
    Я надеялась ,что на этом всё закончится, но не тут то было! Приехав на сервисный центр я стала проверять планшет и обнаружила, что кнопка блокировки не работает! (к слову, мне меняли ПО) Сделали одно, сломали другое. Я не выдержала, написала в жалобную книгу, которую мне любезно предоставил по моей просьбе молодой человек, но, кажется это вообще не имело никакого значения.
    Я забрала планшет, мне выдали номер человека, которому я снова же должна была звонить сама! и рассказывать о своей проблеме, договариваться о том, что мне с ней делать. К слову планшет блокируется автоматически, через некоторое время, но блокировку снять потом не возможно, т.е. фактически планшет мне отдали в состоянии не пригодном для работы. Позвонив по номеру, мне молодой человек сообщил ,что уже давно не работает на эту компанию, мне пришлось снова возвращаться в сервисный центр и брать другой номер. Я позвонила по другому номеру, на что мне сказали, что планшет нужно снова сдать на 2 недели гарантийного срока. Хотя мне сказали, что у них впервые в планшете такая проблема, мне не было предложено ни вернуть деньги, ни заменить на новый планшет.
    Мне было обещано, что планшет в тот же день попадет к мастеру и на следующий его уже можно будет забрать (это была среда), но по итогу, я позвонила мастеру в пятницу и он ещё был НЕ ГОТОВ, но он мне сказал, что в пятницу вечером он будет на сервисном центре и его можно будет забрать. С сервисного центра в пятницу мне никто не позвонил и не написал, хотя, в прочем, я и не удивлена. Т.е. мне пришлось ждать ещё выходные, и, честно говоря, я не уверена, что в понедельник он будет на сервисном центре в нормальном состоянии.
    Надеюсь ,что моя жалоба всё же дойдет до администрации и она примет соответствующие меры по улучшению качества работы.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 22 апреля 2014 12:01

    Natalia73, Приносим Вам свои извинения. Сотрудники СЦ выполняют свою работу по ремонту и у них не всегда есть возможность обзванивать каждого клиента и сообщать о ходе ремонта. Ведь это сервисный центр, а не кулл-центр. По окончании ремонта Вы должны были проверить планшет прежде чем выйти с ним из СЦ и сразу же сообщить его работникам о том, что не все проблемы устранены и оставить его для дальнейшего ремонта.
    Если Вы хотите обменять планшет на новый либо вернуть деньги Вам необходимо:
    1. Провести экспертизу в организациях на это уполномоченных
    2. Это действие занимает до 14 дней, срок оговорен законом о защите прав потребителей
    3. По окончанию диагностики выдается заключение о не исправности либо исправности устройства и причине, если не исправность выявлена .На основании этого заключения Вы имеете право требовать замены или возврата денег.