Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мониторы

AOC q2963Pm

Ответить
  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 8 июня 2013 11:19

    Что то с предложениями от продавцов не очень. Была мысль прикупить. Придёться искать :(

  • harleys Member
    офлайн
    harleys Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #305938

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 13 июня 2013 11:06

    так что никто ещё не купил такой моник, по сладкой цене??
    вот

  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 14 июня 2013 12:45 Редактировалось genikov, 1 раз.

    harleys, купил, по то той самой "сладкой" цене :super:
    Наслаждаюсь. Соотношение сторон идеально для фильмов, никаких чёрных полос сверху и снизу :)
    Правда 16:9 уже с полосами по бокам :roll:

  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 27 июня 2013 08:21

    Не долго музыка играла! Сегодня не включился :roof:
    Буду делать разбор полётов. Уже начинаю жалеть о том, что приобрёл продукцию фирмы AOC.

  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 27 июня 2013 16:47

    Оставвил отзывы о продавце и о самом мониторе, надеюсь скоро их опубликуют.
    С покупкой данного монитора не стоит торопиться, тем более, что ценник уже далеко не 500, как был пару недель назад. Ажиотаж...

  • Dr9vik Senior Member
    офлайн
    Dr9vik Senior Member

    8995

    15 лет на сайте
    пользователь #177665

    Профиль
    Написать сообщение

    8995
    # 29 июня 2013 00:31

    ну что там?
    ожил?

    кавайная няшка
  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 29 июня 2013 10:18 Редактировалось genikov, 1 раз.

    Dr9vik, думаю простым подключением в розетку его не оживить. После примерно 10-ти попыток, я эту затею бросил. Сейчас разбор полетов с продавцом, который естественно менять не хочет, а отправляет в сервис центр. Суд решит кто прав.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Dr9vik, так что думайте, надо ли оно вам (монитор фирмы AOC). Хотя может мне попался неудачный экземпляр, от отого не одна фирма не застрахована, но с этой фирмой у меня подупало желание иметь дело.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #856711

    Профиль

    241
    # 29 июня 2013 10:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    genikov:

    Сейчас разбор полетов с продавцом, который естественно менять не хочет, а отправляет в сервис центр. Суд решит кто прав.

    Продавец выполняет услуги посредника между Вами и Заводом, ответственность за работоспособность берут на себя Сервисные Центры. В данном случае магазин более чем прав, т.к. возврат денег возможен только на основании заключения сервисного центра.

    genikov:

    Хотя может мне попался неудачный экземпляр, от отого не одна фирма не застрахована, но с этой фирмой у меня подупало желание иметь дело.

    С AOC это главная проблема - любой их товар как лотерея. Хотя, возможно, процент брака на самом деле и не так высок, как складывается впечатление от общения с их продукцией.

    Всегда надо стремиться к самом лучшему.
  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 29 июня 2013 12:08

    ADecision, пообщайтесь с юристами и ознакомтесь с ЗоЗПП для начала, прежде чем разбрасываться пустыми фразами, о том кто прав, если вы конечно не представитель магазина.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #856711

    Профиль

    241
    # 29 июня 2013 19:22 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    genikov

    genikov:

    ADecision, пообщайтесь с юристами и ознакомтесь с ЗоЗПП для начала, прежде чем разбрасываться пустыми фразами, о том кто прав, если вы конечно не представитель магазина.

    Я представитель магазина, вряд-ли конечно того в котором вы покупали, но все же считаю своим долгом кое что разъяснить. И как человек знающий ЗПП говорю вам, что никакого права, что-то предъявить магазину без заключения сервисного центра вы не имеете. Если хотите можете попробовать с ними судиться, только дело вы проиграете и к расходам на монитор добавятся судебные издержки. Даже самый лучший юрист едва ли выиграет, если вы даже не пытались обратиться в СЦ.

    ЗПП гласит, что в случае сложно технического товара, вернуть в магазин вы его не имеете права, а деньги потребовать можете только в случае если он "некачественный". И в другом пункте написано, что признать товар "неисправным" может только уполномоченное лицо, вроде независимой экспертизы или сервисного центра. А третий пункт гласит, что только когда сервисный центр выдаст вам бумагу о не ремонтопригодности или после 3х ремонтов, вы можете требовать с магазина деньги или обмен на новый, т.к. товар будет признан "некачественным".

    Наше законодательство это сделка с дьяволом, читайте договор внимательно, кровью вы уже расписались).

    Всегда надо стремиться к самом лучшему.
  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 29 июня 2013 19:50

    ADecision, что и требовалось доказать.
    А вообще заканчивайте флуд. В этой теме обсуждается монитор конкретной модели и я вас не просил мне что объяснять или доказывать, а карточку за флуд вы еще успеете заработать.
    Ваша точка зрения, как представителя магазина мне ясна. Если хотите продолжить, то не в этой теме.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #856711

    Профиль

    241
    # 29 июня 2013 20:52
    genikov:

    Ваша точка зрения, как представителя магазина мне ясна.

    Надеюсь я смог предупредить вас о возможных последствиях необдуманных поступков.

    Всегда надо стремиться к самом лучшему.
  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 29 июня 2013 22:36

    ADecision, раз уж вы такой добрый и отзывчивый, то хотелось бы узнать: Вы представитель какого магазина?
    Ну так, на заметку. Такой хороший представитель, может и магазин у вас хороший, буду в дальнейшем к вам обращаться!

  • andrey-m86 Member
    офлайн
    andrey-m86 Member

    473

    16 лет на сайте
    пользователь #120953

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 5 июля 2013 20:27

    genikov, Да вы батенька истеричка просто...
    Отзыв... Суд... А в сервис центре то были хоть? Или только нытье? Приходите в сервис, делают заключение, что монитор не работает. Приходите к продавцу и решаете вопрос. Если конечно сами не угробили моник.
    P.S. Весь офис в мониторах AOC.

    Съел бобра - спас дерево!
  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 6 июля 2013 10:34
    andrey-m86:

    genikov, Да вы батенька истеричка просто...
    Отзыв... Суд... А в сервис центре то были хоть? Или только нытье? Приходите в сервис, делают заключение, что монитор не работает. Приходите к продавцу и решаете вопрос. Если конечно сами не угробили моник.
    P.S. Весь офис в мониторах AOC.

    А вы батенька дикий психолог просто...
    Были, спасибо, что поинтересовались, а то у меня очередная истерика назревала, что давно психологов-советчиков не слышно. Так что только нытье. Сервис заключение без ремонта не делает, а после ремонта продавцу уже ничего не предъявишь, вы ведь об этом и так знали, т.к. эксперт.
    Моник я не гробил, использовал только по назначению, хватило на 17 дней. Предыдущий почти 4 года отработал и был продан новому хозяину, но то был самсунг.
    P.S. рад за вас, что у вас весь офис в мониторах AOC. Только не пойму к чему вы это. Надеюсь у вас и дальше будет полный офис этих самых мониторов, в связи с малым на них спросом, т.к. лично мне этот производитель не внушает никакого доверия, после знакомства с их продукцией.

  • andrey-m86 Member
    офлайн
    andrey-m86 Member

    473

    16 лет на сайте
    пользователь #120953

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 9 июля 2013 17:39 Редактировалось andrey-m86, 1 раз.
    genikov:

    andrey-m86:

    genikov, Да вы батенька истеричка просто...
    Отзыв... Суд... А в сервис центре то были хоть? Или только нытье? Приходите в сервис, делают заключение, что монитор не работает. Приходите к продавцу и решаете вопрос. Если конечно сами не угробили моник.
    P.S. Весь офис в мониторах AOC.

    А вы батенька дикий психолог просто...
    Были, спасибо, что поинтересовались, а то у меня очередная истерика назревала, что давно психологов-советчиков не слышно. Так что только нытье. Сервис заключение без ремонта не делает, а после ремонта продавцу уже ничего не предъявишь, вы ведь об этом и так знали, т.к. эксперт.
    Моник я не гробил, использовал только по назначению, хватило на 17 дней. Предыдущий почти 4 года отработал и был продан новому хозяину, но то был самсунг.
    P.S. рад за вас, что у вас весь офис в мониторах AOC. Только не пойму к чему вы это. Надеюсь у вас и дальше будет полный офис этих самых мониторов, в связи с малым на них спросом, т.к. лично мне этот производитель не внушает никакого доверия, после знакомства с их продукцией.

    Сочувствую, что Вам попалась бракованная модель и такой продавец.
    Если считаете, что на мониторы AOC маленький спрос, Вы глубоко заблуждаетесь. В офисе они у нас стоят не от того, что они не пользуются спросом, а потому, что они весьма хороши по качеству/стоимости.
    P.S.
    Сервис заключение без ремонта не делает, а после ремонта продавцу уже ничего не предъявишь, вы ведь об этом и так знали, т.к. эксперт.
    Брак может быть хоть на мониторах овер 1000+++
    Вам не повезло, но сервис я так понимаю не отказался от ремонта? В чем сыр бор то?
    Если модель не ремонто-пригодна - замена/возврат денег. Если ремонто-пригодная, соответственно ремонт.
    Не понимаю просто, что Вы хотите предъявить продавцу? Возврат/замена техники без заключения сервис центра не производится.
    ---
    Не поймите неправильно, сам присматриваюсь к данному монитору.

    Съел бобра - спас дерево!
  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 9 июля 2013 22:30

    andrey-m86, сыр-бор в том, что в течении 2-х недель поменять даже у этого продавца можно, а через 2 недели и 3 дня - уже нельзя, некий моральный рубеж, хотя я его не из-за цвета хотел поменять на другой. А помощь в доставке крупногабаритных товаров свыше 5 кг. в сервис центр, продавец тоже отказался предоставить, хотя есть и такая статья в ЗоЗПП, но продавец об этом даже не знает, т.к. видители не сталкивался, а почитать для развития видимо религия не позволяет.
    Не хочу разводить дальнейшую демагогию...
    Я бы на вашем месте обратил внимание на тот же LG, не намного дороже стоит, но хозяин - барин, может вам больше повезёт.

  • harleys Member
    офлайн
    harleys Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #305938

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 14 июля 2013 23:31

    так что с моником то???

  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 15 июля 2013 12:25

    harleys, в сервис-центре на ремонте. С доставкой помогли "Большие возможности", т.е. поставщик, т.к. продавец не добросовестный попался.

  • genikov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genikov Senior Member Автор темы

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 27 июля 2013 18:38 Редактировалось genikov, 1 раз.

    Привезли мне новый моник во вторник 23-го июля, сегодня в субботу 27 июля (т.е. через 4 дня на 5-ый) моник выдал, что нет сигнала от компа и от ноута, хотя сигнал конечно есть, т.к. подключаю кухонный телик и всё ОК.
    Буду возвращать, т.к. 2 монитора подряд проблемных - это о чём то говорит...
    AOC для меня - это уже не бренд, а китайский шерпотреб.