Ответить
  • veya Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    veya Neophyte Poster Автор темы

    0

    6 лет на сайте
    пользователь #839824

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 3 июня 2013 16:16

    Может есть на сайте родители деток которые в этом году закончили 4-й класс в 9-й школе в Брилевичах, подскажите к какому учителю лучше отдавать первоклашку?

  • YaTasha Neophyte Poster
    офлайн
    YaTasha Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #410406

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 апреля 2014 11:20

    Добрый день. Может у кого-то дети сейчас ходят в 9 школу в 1-й класс? Поделитесь, пожалуйста, информацией о школе и вашем учителе. Планируем в сентябре 2014 отдавать ребенка во 2-й класс.

  • nash13 Member
    офлайн
    nash13 Member

    355

    8 лет на сайте
    пользователь #380809

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 17 апреля 2014 19:36

    ИДЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЕЕ ЗАГРУЖЕННЫМ И БОЛЕЕ ДЕФИРИЦИРОВЫМ.
    Вы знаете, меня уже ужасно напрягает бесчисленных количествах мифах по поводу необходимости/полезности современного образования. Обучающие программы составляющие во время гражданской войны и полностью потерявшие свою эффективность.
    Тупые экзамены на скорость списывание. Для того чтобы стать счастливым, для того чтобы добиться чего-то в этой жизни ты должен окончить ВУЗ. Это тот стереотип которой в нас вкладывают с детства и которые мы потом вкладываем своим детям. Как один человек сказал что "настоящий человек рождаются тогда, когда начинает подвергать все к сомнению".

    Если вы думаете что высшее образование ключ к успеху, то вы глубоко заблуждаетесь.

    Так что же получается образование высшее не нужно вообще? Тогда зачем люди тратят столько много сил и энергии над этой заветной корочки? Как мне кажется не стоит путать знание и корочку. Знание безусловно нужны в различных аспектов в нашей жизни, а вот корочка это дело скажем десятая. Основное заключается в том, что люди во многом еще животные. Нам очень сложно думать и самостоятельно принимать решения. Для нас гораздо проще руководствуется различными шаблонами и стереотипами поведения. Потому что для этого не стоит напрягаться, не стоит подключать творчество, мозги и так далее. Вот и получается что человек очень часто руководствуется шаблонным поведением и в результате чего попадает в очень неприятную штуку которую называют психологи "ментальная ловушка". Ментальная ловушка заключается в том, что вы начинаете делать какое-то бессмысленное дело и, не можете его бросить по причине того, что считаете необходимым это дело закончить. Ну и придумываете кучу непонятных для этого причин. Вам кажется, что нужно обязательно закончить начатое, потому что так положено, так правильно. И человеку очень сложно остановится и задать себе вопрос "а на верном ли я пути?" А вот для этого стоит подключать творчество, для этого стоит ломать свои стереотипы поведения, так сказать выходить за зону комфорта. Образование точно такая же ментальная ловушка. С детства нам внушают "для того чтобы быть счастливым, для того чтобы добиться успеха в этом жизни - получи высшее образование!" И человек не задумывается о полезности и необходимости. Он не садится и не анализирует "так, что я точно получу за эти 5 лет?" Он думает о том, каким станет "счастливым", после того, как он напряжется и получит эту корочку. Почему он так думает? Потому что мозг всегда стремится быть в зоне комфорта. Мы привыкли к нашим нежным мозгам. Ему постоянно хочется верить что все будет хорошо. Все это вредное стереотипное мышление, все эти шаблоны в нас закладывают еще с детства, дома и в школе. А в школе хочется сказать особо крайне не приятных слов. Вы когда-нибудь задумывались почему мы учим именно то, что нам дают? Почему мы учим конкретные предметы и именно в таком объеме? А еще более важный вопрос: КТО РЕШАЕТ ЧТО НАМ УЧИТЬ В ШКОЛЕ, А ЧТО НАМ НЕ УЧИТЬ!? Кто это дятька/тетька, которые определяют эти крайне важные вопросы? Что и в каком объеме мы учим в школе? Задумайтесь, какие школьные знание вам пригодились в дальнейшей жизни? И штука получилась честно говоря весьма не приятная. Элементарные вещи: счет, писание, чтение и т.д. И в любом случаи, вот этот необходимый набор знаний который вы сейчас помните, который у вас есть в голове после школы, он получается максимум за год. Так почему мы учим большое количество не понятных вещей, которые потом после школы мы сразу же забываем? Более того, зачем мы мучим детей теми предметами которые им не нравятся? Вот парень хочет стать путешественником, и нахера, спрашивается, мучить его мозг синусами и косинусами, которые он забудит через месяц и потом всю жизнь не будет вспоминать? Да, я не спорю что в школе должны быть возможности получать любые предметы и даже в расширенном варианте, чем сейчас. Но только для тех людей, которые хотят их изучать, и у которых есть способности. Зачем мы гнобим наших детей с детства и отнимаем желание совершенствоваться или учиться в будущем?
    Ученики не могут спросить у своих учителей "а зачем это все нужно?" Ребенок очень часто может поставить учителя в тупик, а учитель в ответ поставит ребенка в угол. Ребенок спросить это не может. Потому что учитель возможно ответит "потому что это так нужно" или особо либеральный может ответить "потому что это учит тебя мыслить, ты развиваешь свое логическое мышление, сынок. Так что старайся". Ничего другого ответить педагог не в состоянии, потому что он сам ни хрена не знает. Но как он считается частью системы образовании, он вынужден следить за ее равновесием. Вот и получается, что куча людей не на своем месте, учат других людей которые сами не знают куда попали. Очень часто люди на должностях педагогов и учителей находятся нихера не шарят. У них проблемы с личной жизнью, проблемы со своими знаниями, не знают куда себя пристроить в этой жизни и что им остается делать, так это строить маленьких школьников.
    Конечно в школе можно выучить специальную информацию которая в будущем может понадобится человеку для его основной работы. Или выучить какие-то основы кирпичики фундамента для того объема информации специальные, которые он потом получит из в университете. Никто д не против. Ради Бога. Представим Вовочка решил стать физиком-ядерщиком - пожалуйста. Учи физику в углубленном варианте, чем весь остальной класс.и тебе в этом Бог в помощь :) Но скажите, зачем Анечке, которая собирается стать модельерам с утра до вечера рисует и кроме этого она станет хорошей женой в будущем, зачем ей учить все эти спины ПС арбитарии из ядерной физики? Да ей это нахрен не нужно! Она это не понимает и в будущем не поймет. У хочу чтобы было деферицировка определенная. Что если ребенок хотел, и был готов изучать определенный предмет, то пожалуйста, пусть изучает. А если не хочет, то пусть изучает то, что и все. Какой-то минимальный набор знаний который дается всем учащимся. То есть, школа она должна на начальном этапе как бы определять какого ребенка каким предметом у него будут способности, и именно на эти способности прикладывать акцент (как это делают в США). Чтобы ребенок развивался в тех сферах, в которых ему интересно и к котому чувствует тягу.
    Таким образом школа нас учит жизни, в котором не существует. Знаете какие 2 самых основных предмета в современном школе? Это физкультура и труд. Труд - дает определенный набор минимальных знаний как благоустроить его существование и трудовые знание человеку всегда пригодятся. Даже если он миллионер, чтобы он знал что и как где-то там починить и т.д. То есть наши трудовые знание мы будем использовать в жизни всегда!
    А физкультура - здоровье. Так как без здоровья практически любого успеха достичь ты не сможешь! А сейчас эти 2 предмета в школе самые забитые. Потому что считается что есть основные предметы, а есть второстепенные. Основные предметы - это царица наук математика, физика, химия. Вот так и получается что всех подряд под одну гребенку начинают впихать ненужные знания и причем в сумасшедшем количестве. Если вы сейчас откроете учебник химии 11-ого класса и прочтете, или попытаетесь вспомнить, то придете к выводу, что 95% той информации той, которой учили в школе потратили кучу времени, вместо того чтобы развиваться физически или в других аспектах. Зачем нам эти интеллектуальные консервы которые через 2 года мы их забудем? А на усилие на их изучение мы потратили. Вот и получается, что очень сложно отучить людей учить от ненужных им вещей (если мы говорим об школе или о университете).

  • _maria_ Member
    офлайн
    _maria_ Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #253028

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 20 января 2015 12:19

    неужели никто не ходит в эту школу? тоже пойдем в 1й класс...

  • 1526079 Junior Member
    офлайн
    1526079 Junior Member

    73

    4 года на сайте
    пользователь #1526079

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 февраля 2015 21:15

    И мы пойдём в первый класс, очень хотелось узнать отзывы о школе. ..

  • tatjana_borejchyk Neophyte Poster
    офлайн
    tatjana_borejchyk Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #997968

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 февраля 2015 23:08

    Школа...новая...как все новое, есть свои плюсы и минусы. Надо выбирать учителя, а не только школу. Советую Елену Николаевну, фамилию не знаю, но учитель очень сильный и хороший. Выпускает в этом году 4 "А". Сами уходим в гимназию (((

  • _maria_ Member
    офлайн
    _maria_ Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #253028

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 февраля 2015 14:06
    tatjana_borejchyk:

    Школа...новая...как все новое, есть свои плюсы и минусы. Надо выбирать учителя, а не только школу. Советую Елену Николаевну, фамилию не знаю, но учитель очень сильный и хороший. Выпускает в этом году 4 "А". Сами уходим в гимназию (((

    спасибо!

  • delmar.ya Junior Member
    офлайн
    delmar.ya Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #346420

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 2 апреля 2015 10:53

    Доброго дня!
    Может быть мой отзыв поможет сделать правильный выбор родителям будущих первоклашек. Моя дочь пошла в 1-ый класс 9-ой школы в этом году. Убежали мы оттуда на дополнительных каникулах. Кроме близости от дома, никаких положительных впечатлений.
    В этом году набрано 10 первых классов. Учителя в-основном (кроме в А и Б классов) молоденькие девочки после института. Опыта ноль. В нашем классе учительница-филолог по образованию, отсутствовала почти всю вторую четверть (то болела сама, то болел ребенок, то на сессии). К нашим детям каждый раз приходили разные учителя. Организация учебного процесса ужасная. На продленке дети не спят, нет кроватей, нет свободных классов. С нашими детьми никто не гулял, как не зайдешь забирать ребенка-воспитатель сидит своими делами занимается, дети сами себе предоставлены.
    После разговора с директором ничего не изменилось, он оказывается и не знал, что есть такие проблемы, что воспитатель СИСТЕМАТИЧЕСКИ не выходит с детьми на улицу. Дети после уроков, пока родители не заберут, колбасились (простите за выражение) в классе.
    А учитель, кстати все время задерживал детей после уроков, родители по 20-30 минут ждали под кабинетом, чтобы забрать ребенка. И это при том, что и перемены они пропускали часто. Она ничего с ними не успевала. Не знаю, что они делали в классе, но в прописи за 2 четверти было написано 1,5 страницы.
    После зимних каникул у ребенка пропали школьные туфли из раздевалки, которая закрывается на ключ и спортивная байка, а из раздевалки возле класса на втором этаже пропадали несколько раз деньги из шкафчика. Доча говорила, что там старшеклассники иногда, простите, шарились.
    В этой школе, наверняка, есть хорошие сильные учителя, в том числе и в начальных классах, но если решите туда отдавать ребенка, то узнавайте к кому отдавать.
    Но, по-моему мнению, пока в этой школе, будет такая администрация и директор, которые не в состоянии контролировать учебный и воспитательный процесс и в целом не знают, что происходит в школе, там ничего хорошего не будет.
    P. S.
    Сейчас мы ходим в гимназию, где строго соблюдается режим, где мой ребенок, спит, где с ним гуляют три раза в день, каждый день она приносит поделки, которые они делают с воспитателем или рассказывает, что они сегодня с воспитателем читали. Учительница их учит, задает домашнее задание и у ребенка появился интерес к учебе, она понимает теперь для чего она ходит в школу.

  • zxcv5 Neophyte Poster
    офлайн
    zxcv5 Neophyte Poster

    21

    4 года на сайте
    пользователь #1392669

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 апреля 2015 12:05
    delmar.ya:

    Доброго дня!
    Может быть мой отзыв поможет сделать правильный выбор родителям будущих первоклашек. Моя дочь пошла в 1-ый класс 9-ой школы в этом году. Убежали мы оттуда на дополнительных каникулах. Кроме близости от дома, никаких положительных впечатлений.
    В этом году набрано 10 первых классов. Учителя в-основном (кроме в А и Б классов) молоденькие девочки после института. Опыта ноль. В нашем классе учительница-филолог по образованию, отсутствовала почти всю вторую четверть (то болела сама, то болел ребенок, то на сессии). К нашим детям каждый раз приходили разные учителя. Организация учебного процесса ужасная. На продленке дети не спят, нет кроватей, нет свободных классов. С нашими детьми никто не гулял, как не зайдешь забирать ребенка-воспитатель сидит своими делами занимается, дети сами себе предоставлены.
    После разговора с директором ничего не изменилось, он оказывается и не знал, что есть такие проблемы, что воспитатель СИСТЕМАТИЧЕСКИ не выходит с детьми на улицу. Дети после уроков, пока родители не заберут, колбасились (простите за выражение) в классе.
    А учитель, кстати все время задерживал детей после уроков, родители по 20-30 минут ждали под кабинетом, чтобы забрать ребенка. И это при том, что и перемены они пропускали часто. Она ничего с ними не успевала. Не знаю, что они делали в классе, но в прописи за 2 четверти было написано 1,5 страницы.
    После зимних каникул у ребенка пропали школьные туфли из раздевалки, которая закрывается на ключ и спортивная байка, а из раздевалки возле класса на втором этаже пропадали несколько раз деньги из шкафчика. Доча говорила, что там старшеклассники иногда, простите, шарились.
    В этой школе, наверняка, есть хорошие сильные учителя, в том числе и в начальных классах, но если решите туда отдавать ребенка, то узнавайте к кому отдавать.
    Но, по-моему мнению, пока в этой школе, будет такая администрация и директор, которые не в состоянии контролировать учебный и воспитательный процесс и в целом не знают, что происходит в школе, там ничего хорошего не будет.
    P. S.
    Сейчас мы ходим в гимназию, где строго соблюдается режим, где мой ребенок, спит, где с ним гуляют три раза в день, каждый день она приносит поделки, которые они делают с воспитателем или рассказывает, что они сегодня с воспитателем читали. Учительница их учит, задает домашнее задание и у ребенка появился интерес к учебе, она понимает теперь для чего она ходит в школу.

    Добавлено спустя 51 секунда

    какую гимназию вы посещаете? спасибо

  • Antika12 Neophyte Poster
    офлайн
    Antika12 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #153509

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 мая 2015 19:55

    Добрый день.
    Старайтесь непопасть к Заболотних Нине Александровне учительница 1 Е класса 2015 год, у нас сложилось мнение что данный учитель вообще детей нелюбит, а уж если ребенок непонравился в первый день то ,,,,

  • Tina555 Neophyte Poster
    офлайн
    Tina555 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #403439

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 января 2016 17:42 Редактировалось Tina555, 1 раз.

    Добрый день! Планируем перейти в 7 класс этой школы, возможно в середине учебного года. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями , родители учеников 7-х классов!
    Интересует: какой класс из параллели считается лучшим, худшим , средним и т.п. (как по составу учеников, так и по классному руководителю)?
    сколько человек в среднем в классах?
    В какую смену учатся седьмые классы, ну и далее - 8,9, 10.... ?
    Как в целом преподавательский состав данной школы?
    Буду благодарна за любую информацию о седьмых классах!!!!

  • VI Member
    офлайн
    VI Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #6223

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 7 апреля 2016 15:58
    Antika12:

    Добрый день.
    Старайтесь непопасть к Заболотних Нине Александровне учительница 1 Е класса 2015 год, у нас сложилось мнение что данный учитель вообще детей нелюбит, а уж если ребенок непонравился в первый день то ,,,,

  • Svetlanka77 Junior Member
    офлайн
    Svetlanka77 Junior Member

    48

    6 лет на сайте
    пользователь #785887

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 апреля 2016 18:51

    Добрый вечер всем.
    Мы идем в первый класс Сш 9,может кто-то что-то может сказать о учителях начальной школы?
    Посоветуйте толкового душевного учителя.
    Надеемся конечно,что все неплохие,но хочется найти лучшего....спасибо

  • ArByZkA Member
    офлайн
    ArByZkA Member

    108

    4 года на сайте
    пользователь #1477017

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 августа 2016 19:39

    Очень советую учителя по химии Колбун Юлия Викторовна
    Раньше была отличным классным руководителям, но класс расформировали.
    Кстати 8-е классы 2 смена

  • 2021010 Neophyte Poster
    офлайн
    2021010 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2021010

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2016 11:51

    Здравствуйте! Есть на форуме родители деток, которые в этом году (2016/2017) учатся в 4 классе 9 школы Минска?

    Моя дочь идёт в 1 класс 9 школы в сентябре 2017 года. Хотелось бы узнать мнение об учителях, которые в мае 2017 года выпускают 4 класс.

    Заранее всем спасибо.

  • al_la Neophyte Poster
    офлайн
    al_la Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #718862

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 сентября 2016 15:47 Редактировалось al_la, 4 раз(а).
    2021010:

    Здравствуйте! Есть на форуме родители деток, которые в этом году (2016/2017) учатся в 4 классе 9 школы Минска?

    Моя дочь идёт в 1 класс 9 школы в сентябре 2017 года. Хотелось бы узнать мнение об учителях, которые в мае 2017 года выпускают 4 класс.

    Заранее всем спасибо.

    Мещанчук Ирина Александровна, сейчас в 4"Е". У нас очень сильный класс. Прекрасный учитель. Дети ее очень любят.

  • Вестстройпром Member
    офлайн
    Вестстройпром Member

    124

    3 года на сайте
    пользователь #1847685

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 сентября 2016 11:47

    Добрый день! Есть ли сдесь родители деток. которые участся сейчас в 3 классе? или те кто выпускался из начальной школы в 2012-1013 учебный год? Кого можете посаветовать?

  • Florera Member
    офлайн
    Florera Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #231182

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 2 октября 2016 10:07

    Здравствуйте, может можно услышать отзывы об учителе Трушко Татьяне Анатольевне? Сейчас она ведёт 4 класс.

  • demolia Neophyte Poster
    офлайн
    demolia Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #202611

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 октября 2016 16:23

    Прекрасный учитель Татьяна Анатольевна 4 "И" класс, нам очень повезло!

  • aniram-ka Neophyte Poster
    офлайн
    aniram-ka Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1114083

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 ноября 2016 23:14

    Добрый вечер! А, может быть, кто-нибудь учился у Важениной Елены Ивановны?