Что лучше купить 1993 года - Mitsubishi Sigma или BMW 518-520.
Кто ездил на той и другой - интересно: стоимость запцацек и их наличие, удобство для водителя, возможность продать в дальнейшем.
Заранее спасибо.
Что лучше купить 1993 года - Mitsubishi Sigma или BMW 518-520.
Кто ездил на той и другой - интересно: стоимость запцацек и их наличие, удобство для водителя, возможность продать в дальнейшем.
Заранее спасибо.
имхо, бмв 518-520 - порнография. кузов от бмв, а любимой всеми динамики не достает.
IIIjack, Динамика особо не нужна - нужна мягкая подвеска и просторный салон и гемора поменьше...
Tefs:IIIjack, Если бы выпускали Сигму с двиглом 2.0 наверно взял бы её.
Мда....
Если бы я выбирал между любым убитым жизнью автомобилем и Сигмой, то выбор был бы явно не в пользу Митсубиши.
Эта машина славится весьма ненадежным двигателем 3.0. Знаю, потому что он ставился без переделок на мою машину.
И очень идиотской АКПП. Вот где бы руки конструктору оторвать надо было.
Да и подвеска там недешевая. Но хлипкая.
ИМХО Сигма
Aleksey:БМВ бери ясное дело
Или 535 или 530.
Все остальное - мертвое.
А эти машины, мало того что будут в хорошем состоянии, но и стоить будут дешево. Это я про цены у нас на расстаможененные машины годов 91-92.
Fisher!, Ну ненадо мне со светофора с визгом уходить в точку за горизонт....
Хочу мягко ездить со всеми удобствиями... с кондишеном.. стеклоподъемниками и прочей хренью.
Tefs:Fisher!, Ну ненадо мне со светофора с визгом уходить в точку за горизонт....
Хочу мягко ездить со всеми удобствиями... с кондишеном.. стеклоподъемниками и прочей хренью.
Я по поводу твоей точки...
Можно и степенно ехать на машине. Только приятно знать, что если нажмешь на педаль, то будешь быстро ехать.
Это твоя безопасность прежде всего. На обгонах особенно.
Если думаешь, что эти машины бензина много кушают, то ошибаешься. Не более чем 525. А 520 и 518 ИМХО слишком задумчивы...
Как сказал один мой товарищ (у него 520) - если на ней разгонишься, то лучше не тормозить Потому что снова разогнаться тяжело.
А что касается всяких разных прибамбасов, то они в стандарте с двиглами 3.0 и 3.5. Там тебе и климат, и кожа, и следы от женских туфель на потолке....
А вообще я БМВ не люблю Вот.
Fisher!, 530 - машина редкая этих годов. 535 - машина очень редка, т.к. вершина модельного ряда 34 кузова. Я лично искал 535 в 34-ке и нашел только одну, безнадежно убитую по подвеске и по двиглу и с неадекватным ценником в 8К за 94 года. Так что кури бамбук. Больше всего в Минске именно 520-х пятерок в 34 кузове. Ну 525 реально купить.
Tefs, тебе сам бог велел брать тойоту карину или камри. Самая твоя машина - просторная, навороты есть, качество и надежность. И даже V6 в точку не уходит если не пнуть в задний бампер хорошенько
Tefs:Что лучше купить 1993 года - Mitsubishi Sigma или BMW 518-520.
Кто ездил на той и другой - интересно: стоимость запцацек и их наличие, удобство для водителя, возможность продать в дальнейшем.
Заранее спасибо.
520 (лучше 525) - по цене они не отличаются почти. И запчасти дешевле и комфорт/надежнсоть выше.
Царапыч, Спасибо народ. Я так понял Сигму мне никто не посоветует. Была надежда, что хоть кто похвалит или скажет:Sigma -нормальная машина...
Царапыч:Fisher!, 530 - машина редкая этих годов. 535 - машина очень редка, т.к. вершина модельного ряда 34 кузова. Я лично искал 535 в 34-ке и нашел только одну, безнадежно убитую по подвеске и по двиглу и с неадекватным ценником в 8К за 94 года. Так что кури бамбук. Больше всего в Минске именно 520-х пятерок в 34 кузове. Ну 525 реально купить.
Tefs, тебе сам бог велел брать тойоту карину или камри. Самая твоя машина - просторная, навороты есть, качество и надежность. И даже V6 в точку не уходит если не пнуть в задний бампер хорошенько
Хотя, когда прошлой весной себе искал машинку, то именно 535 была одним из самых неплохих вариантов. Было в Минске их немало по объявлениям и недорого. Правда, не смотрел состояние.
А есть еще вариант - 750! Вот это правильная машина.
А Камри - как повезет.... Есть множество случаев, когда вроде свежая машина, а двигатель уже на ладан дышит.
По Карине ничего плохого не скажу. Очень хвалят. И хозяева и по разным тестам...
Fisher!, если не ошибаюсь на камри и карине одинаковые движки стоят. разве что V6 на карине нет.
750 - правильная машина. Мне семерки середина 90-х очень нравятся. Именно короткие семерки, не L-ки. Очень классно дизайн сделан и довольно богато внутри, в том числе натуральное дерево и качественная кожа. Пятера хромает в этом плане конечно. Однако для семерки лучший вариант - это 740. И купить проще и не такая редкость как 750.
BAC, нет, новые семерки в длинном кузове очень хороши, но старые - только в коротком.
Царапыч, я видел всего раз старую.. я в неё влюбился.. одно сочетание букв ил мне уже самолет напомнило
Если бы я выбирал между любым убитым жизнью автомобилем и Сигмой, то выбор был бы явно не в пользу Митсубиши.
Эта машина славится весьма ненадежным двигателем 3.0. Знаю, потому что он ставился без переделок на мою машину.
И очень идиотской АКПП. Вот где бы руки конструктору оторвать надо было.
Да и подвеска там недешевая. Но хлипкая.
ИМХО Сигма
Фишер , , у тебя опыта с Сигмой не было, так что не надо тут поливать на машину которую не знаешь. Я проездил на Mitsubishi Sigma 3 года. С АКПП проблем вообще ни каких. С двигателем тем более. Проблема у Сигмы - дороговизна запчастей и сложность их достать, хотя все есть под заказ, но ест-но за большие деньги, чем для BMW, да и машина более эксклюзивная и более интересная внутри, чем БиЭмДаблВ 5ой серии тех лет. Салон гораздо просторнее.
Есть еще проблема одна 24 клапанные движки более дороги в обслуживании, чем 12ти клапанные и на версиях с 24клапанным движком ставили регулируемые подвески, замена амортизаторов у которой 475$ штука + компрессор 2000. ИМХО, если и брать сигму то 12 клапанную, или 24, но с идеальной подвеской. Вторая проблема датчики АБС - 1 датчик 235$ минимум (новый), а б.у. на разборе нет!
В остальном машина очень классная, но большой расход топлива: 15-19 литров на АКПП.
Если брать БМВ, то не рекомедую 518ую! Она тупая... Совсем.. 520ая уже лучше, а самый идеальный вариант 525 с ручной коробкой, по расходу топлива почти тоже самое, что и 520ая, но динамика лучше на голову.