Ответить
  • Tefs Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tefs Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #7272

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2003 21:25

    Что лучше купить 1993 года - Mitsubishi Sigma или BMW 518-520.

    Кто ездил на той и другой - интересно: стоимость запцацек и их наличие, удобство для водителя, возможность продать в дальнейшем.

    Заранее спасибо.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 7 февраля 2003 21:40

    имхо, бмв 518-520 - порнография. кузов от бмв, а любимой всеми динамики не достает.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Tefs Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tefs Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #7272

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2003 21:48

    IIIjack, Динамика особо не нужна - нужна мягкая подвеска и просторный салон и гемора поменьше...

  • Tefs Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tefs Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #7272

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2003 21:50

    IIIjack, Если бы выпускали Сигму с двиглом 2.0 наверно взял бы её.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 7 февраля 2003 22:12
    Tefs:

    IIIjack, Если бы выпускали Сигму с двиглом 2.0 наверно взял бы её.

    Мда....

    Если бы я выбирал между любым убитым жизнью автомобилем и Сигмой, то выбор был бы явно не в пользу Митсубиши.

    Эта машина славится весьма ненадежным двигателем 3.0. Знаю, потому что он ставился без переделок на мою машину.

    И очень идиотской АКПП. Вот где бы руки конструктору оторвать надо было.

    Да и подвеска там недешевая. Но хлипкая.

    ИМХО Сигма :puke:

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 7 февраля 2003 22:18

    БМВ бери ясное дело

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 7 февраля 2003 22:20

    только не 518 маловато 113-115 л.с. для нее

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 7 февраля 2003 22:27
    Aleksey:

    БМВ бери ясное дело

    Или 535 или 530.

    Все остальное - мертвое.

    А эти машины, мало того что будут в хорошем состоянии, но и стоить будут дешево. Это я про цены у нас на расстаможененные машины годов 91-92.

  • Tefs Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tefs Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #7272

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2003 22:40

    Fisher!, Ну ненадо мне со светофора с визгом уходить в точку за горизонт....

    Хочу мягко ездить со всеми удобствиями... с кондишеном.. стеклоподъемниками и прочей хренью.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 7 февраля 2003 22:51
    Tefs:

    Fisher!, Ну ненадо мне со светофора с визгом уходить в точку за горизонт....

    Хочу мягко ездить со всеми удобствиями... с кондишеном.. стеклоподъемниками и прочей хренью.

    Я по поводу твоей точки...

    Можно и степенно ехать на машине. Только приятно знать, что если нажмешь на педаль, то будешь быстро ехать.

    Это твоя безопасность прежде всего. На обгонах особенно.

    Если думаешь, что эти машины бензина много кушают, то ошибаешься. Не более чем 525. А 520 и 518 ИМХО слишком задумчивы...

    Как сказал один мой товарищ (у него 520) - если на ней разгонишься, то лучше не тормозить :) Потому что снова разогнаться тяжело.

    А что касается всяких разных прибамбасов, то они в стандарте с двиглами 3.0 и 3.5. Там тебе и климат, и кожа, и следы от женских туфель на потолке.... :super:

    А вообще я БМВ не люблю :) Вот.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 7 февраля 2003 23:08

    Fisher!, 530 - машина редкая этих годов. 535 - машина очень редка, т.к. вершина модельного ряда 34 кузова. Я лично искал 535 в 34-ке и нашел только одну, безнадежно убитую по подвеске и по двиглу и с неадекватным ценником в 8К за 94 года. Так что кури бамбук. Больше всего в Минске именно 520-х пятерок в 34 кузове. Ну 525 реально купить.

    Tefs, тебе сам бог велел брать тойоту карину или камри. Самая твоя машина - просторная, навороты есть, качество и надежность. И даже V6 в точку не уходит если не пнуть в задний бампер хорошенько :)

  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    22 года на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 7 февраля 2003 23:10
    Tefs:

    Что лучше купить 1993 года - Mitsubishi Sigma или BMW 518-520.

    Кто ездил на той и другой - интересно: стоимость запцацек и их наличие, удобство для водителя, возможность продать в дальнейшем.

    Заранее спасибо.

    520 (лучше 525) - по цене они не отличаются почти. И запчасти дешевле и комфорт/надежнсоть выше.

  • Tefs Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tefs Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #7272

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2003 23:13

    Царапыч, :lol:Спасибо народ. Я так понял Сигму мне никто не посоветует. Была надежда, что хоть кто похвалит или скажет:Sigma -нормальная машина...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 7 февраля 2003 23:16
    Царапыч:

    Fisher!, 530 - машина редкая этих годов. 535 - машина очень редка, т.к. вершина модельного ряда 34 кузова. Я лично искал 535 в 34-ке и нашел только одну, безнадежно убитую по подвеске и по двиглу и с неадекватным ценником в 8К за 94 года. Так что кури бамбук. Больше всего в Минске именно 520-х пятерок в 34 кузове. Ну 525 реально купить.

    Tefs, тебе сам бог велел брать тойоту карину или камри. Самая твоя машина - просторная, навороты есть, качество и надежность. И даже V6 в точку не уходит если не пнуть в задний бампер хорошенько :)

    Хотя, когда прошлой весной себе искал машинку, то именно 535 была одним из самых неплохих вариантов. Было в Минске их немало по объявлениям и недорого. Правда, не смотрел состояние.

    А есть еще вариант - 750! Вот это правильная машина.

    А Камри - как повезет.... Есть множество случаев, когда вроде свежая машина, а двигатель уже на ладан дышит.

    По Карине ничего плохого не скажу. Очень хвалят. И хозяева и по разным тестам...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 7 февраля 2003 23:29

    Fisher!, если не ошибаюсь на камри и карине одинаковые движки стоят. разве что V6 на карине нет.

    750 - правильная машина. Мне семерки середина 90-х очень нравятся. Именно короткие семерки, не L-ки. Очень классно дизайн сделан и довольно богато внутри, в том числе натуральное дерево и качественная кожа. Пятера хромает в этом плане конечно. Однако для семерки лучший вариант - это 740. И купить проще и не такая редкость как 750.

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 7 февраля 2003 23:33

    750

    iL

    :super:

    censored
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 7 февраля 2003 23:38

    BAC, нет, новые семерки в длинном кузове очень хороши, но старые - только в коротком.

  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 7 февраля 2003 23:40
    BAC:

    750

    iL

    :super:

    750iL Individual - 4 места :D

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 7 февраля 2003 23:56

    Царапыч, я видел всего раз старую.. я в неё влюбился.. одно сочетание букв ил мне уже самолет напомнило:)

    censored
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8971

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8971
    # 8 февраля 2003 00:11

    Если бы я выбирал между любым убитым жизнью автомобилем и Сигмой, то выбор был бы явно не в пользу Митсубиши.

    Эта машина славится весьма ненадежным двигателем 3.0. Знаю, потому что он ставился без переделок на мою машину.

    И очень идиотской АКПП. Вот где бы руки конструктору оторвать надо было.

    Да и подвеска там недешевая. Но хлипкая.

    ИМХО Сигма

    Фишер :molotok:, , у тебя опыта с Сигмой не было, так что не надо тут поливать на машину которую не знаешь. Я проездил на Mitsubishi Sigma 3 года. С АКПП проблем вообще ни каких. С двигателем тем более. Проблема у Сигмы - дороговизна запчастей и сложность их достать, хотя все есть под заказ, но ест-но за большие деньги, чем для BMW, да и машина более эксклюзивная и более интересная внутри, чем БиЭмДаблВ 5ой серии тех лет. Салон гораздо просторнее.

    Есть еще проблема одна 24 клапанные движки более дороги в обслуживании, чем 12ти клапанные и на версиях с 24клапанным движком ставили регулируемые подвески, замена амортизаторов у которой 475$ штука + компрессор 2000. ИМХО, если и брать сигму то 12 клапанную, или 24, но с идеальной подвеской. Вторая проблема датчики АБС - 1 датчик 235$ минимум (новый), а б.у. на разборе нет!

    В остальном машина очень классная, но большой расход топлива: 15-19 литров на АКПП.

    Если брать БМВ, то не рекомедую 518ую! Она тупая... Совсем.. 520ая уже лучше, а самый идеальный вариант 525 с ручной коробкой, по расходу топлива почти тоже самое, что и 520ая, но динамика лучше на голову.

    в движении к совершенству