Nестор:
Господа! Решил спросить тут, т.к. на Д2 чета особо-то и не ответили изначально.
Синька 10 года 2.0 дизель на АКПП. Как и у большинства слегка плавали обороты зимой на ХХ, на работе мотора никак не сказывалось.
С приходом тепла ситуация усугубилась. Обороты стали плавать более выражено (но не всегда, иногда ровно стоят), появились вибрации в такт скачкам оборотов. Моментальный расход стал рисовать разные цифры: 1.1-1.4-0.9-1.4-1.1-0.9. Примерно так, т.е. как бы пульсирует.
Зная про проблемы с РДТ сделал диагностику в специализированном центре.
Результат: в рейле плавает давление на 50 Бар туда-сюда. По форсункам картина следующая:
Коррекция:
1-я: 0.1
2-я: 0.8
2-я: 0.3
4-я: -1.3
Впрыск:
1-я: 10.2 мс
2-я: 10.5 мс
3-я: 10.3 мс
4-я: 11.6 мс
Сказали, что по форсам все в порядке. Предложили промыть РДТ. Промывка ничего не дала, обороты продолжали плавать. Тогда предложили заменить регулятор.
РДТ заменил. Ситуация осталась прежней.
Сейчас ситуация вообще ахтунг. Установилась жара и обороты плавают сильно. Машина сильно вибрирует (пульсации), как-будто напряжена, имеется какой-то резонансный гул. Сегодня с утра вообще проявились рывки/подергивания на малом газу на второй передаче. Буквально чуть подергалась (пару секунд) и все прекратилось.
Иногда бывает (редко), что обороты стоят ровнехонько и машина работает мягко и легко. Во время езды каких-либо проявлений (за исключением сегодняшних подергиваний) нет. Заводится отлично, тянет хорошо, расход в норме.
Куда смотреть дальше? Я что-то сомневаюсь насчет форсунок. Что скажете по моим цифрам? А может подкачивающий в баке тупит?
Ошибок нет.
Попробуйте отключить датчик наружной температуры, который находится в нижней решетки с права, если стоять лицом к машине. Просто снимите фишку и поездите. Когда температура больше +15, машину колбасило так , что просто....И регулятор менял, не помогло. Человек посоветовал, отключил, прошло. На осень, зиму, весну ставил на место т.к. в холода всё отлично было.