Тема закрыта
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 5 февраля 2003 18:08

    У меня под рукой два материала: ГОСТ 5727-88, официальное издание (СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА) и статейка в ABW, где отвечают на вопросы читателей о тонировке.

    Так вот, статья утверждает, что новый Закон о дорожном движении приведен в соответствие с вышеупомянутым ГОСТом. А именно, нормировка светопропускания стекол должна быть следующей:

    - 75% для ветрового стекла (читай, полностью прозрачное)

    - 70% для боковых и задних стекол.

    ГОСТ дает несколько иную интерпретацию:

    - 75% - для ветровых стекол;

    - 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность;

    - светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

    Выходит, нас сознательно на@#$вают, опуская третий пункт? Ведь согласно ГОСТу (там есть даже рисунок), в эту самую зону П входит ветровое стекло, боковые передние форточки и треугольники (как у минивэнов) и передние боковые стекла. Задние боковые и заднее в эту зону НЕ ВХОДЯТ!!!

    Кроме того, на первой странице ГОСТа написано, что он не распространяется на стекла с электрообогревом. То есть заднее стекло с обогревом и задние боковые можно вообще закрасить черной краской? Или я не прав?

    Вопрос в догонку: можно ли повлиять на рядового гайца данным документом?

    Все буде добре.
  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 февраля 2003 20:08

    А как сказано в Правилах?

    Я так думаю, если в Правилах только ссылка на ГОСТ, то Правила + ГОСТ очень убедительный довод.

  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    23 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 6 февраля 2003 02:30
Тема закрыта