Купил себе такой 2 мая. Доволен всем. Будут вопросы - отвечу. Легкий, быстрый, изящный велосипед.
Купил себе такой 2 мая. Доволен всем. Будут вопросы - отвечу. Легкий, быстрый, изящный велосипед.
gavrysh:Купил себе такой 2 мая. Доволен всем. Будут вопросы - отвечу. Легкий, быстрый, изящный велосипед.
Какие нибудь недостатки выявили?
И какие там покрышки стоят? Полуслики? Как он себя ведёт на дороге (накат, скорость) и как на бездорожье?
И седушку, для комфортной езды надо заменить или стандартная норм?
Спасибо.
Demanek:И седушку, для комфортной езды надо заменить или стандартная норм?
Сидушку индивидуально подбирать надо. Нельзя сказать что одна удобная, а другая нет.
Demanek, подкопи денег, но возьми DS3, у них ещё 6 штук в наличии вроде осталось, правда все с 22" рамой
DS2 мерял и щупал тоже
я купил в воскресенье - думал будет такой же внешне как и DS2 (я вообще думал, что отличие только в гидравлике), но оказалось значительно круче, рама надёжнее и массивнее (ну и тяжелее он за счёт неё), да и гидравлика как никак - была основным аспектом при выборе
в общем смотрится вживую гораздо круче, чем на фото, точнее вообще по другому, особенно тормозные диски, они титанового оттенка, а не светлого как на фото
правда пока покататься немогу, остался вел в Минке, в паравоз с ним в неразобранном и неупакованном виде, кактегорически отказались пропустить
седло вроде, и там и там одинаковое, лично мне не очень комфортно на нём сидеть, но оно спортивное как никак
а накат вообще дикий, только успевай передачи переключать
DS3 - это + 230 долларов. Тоже облизывался на него. Потом решил, что пока сойдет и этот, а дальше видно будет.
По сабжу. Седло очень хорошее. Знакомый купил вел с "комфортным" и теперь жалуется, что натирает ноги в паху. У нашей "прокладки" с этим нет проблем, а у меня весу за 110 кг.
Велик DS2 очень легкий. Пока в магазе не объяснили, как его запихивать в лифт, носил его на 7-й этаж на руках без проблем после 20-40 км езды.
Вел все же рассчитан на асфальт. Набирает скорость хорошо. Сериями и накатом с моей массой на 4й может обогнать жену на Стелсе, которая крутит на 5й. Покрышки, как пишут везде, полуслики. Не очень в этом разбираюсь. Протектор V-образный. Почти лысый. По утоптанной тропе едет на ура.
Недостатки:
1. На песке и мелком щебне подо мной он уходит в землю по самые обода((((( Буду разбираться, можно ли поставить на него какие дутые шины.
2. Пока мое самое большое разочарование - он не может, как советский вел, гойсать по 20-сантиметровым бордюрам. Убиваются обода и камеры. А Минск - это, как я уже понял, город бордюров. Задолбало слазить постоянно с коня((((
А вот еще, краска на нем тонким слоем и не прочная. Понимаю - вес и все такое. Но обидно, блин. Где-то слегка цепанулся рамой. Даже не помню где, и не заметил как. Вижу теперь на ней царапину в сантиметр чистого алллюминия. Поэтому сразу купите защиту на перо, чтоб цепь ее не покоцала. На Партизанском в магазе у велозавода 15 тыр. стоит простая.
Ну и еще в плюс. Вилка у него с локаутом. Если ехать по велодорожке, блокируешь амортизатор и делаешь всех "спарцменаф" на 26" легко )))))
О расписался! Полный отчет об ощущениях за месяц езды))))). Не знаю, для чего предназначены эти все "горные" и "гибриды", если педали в нижнем положении у них чуть не касаются земли. По какой пересеченке на них можно ездить? Думаю, американский кросс-кантри и дуал-спорт у нас соответствует езде по спальному району в Минске.
И все-таки я рад, что купил Марин. Противно было слушать продавана Спешей и GT в магазине на Независимости, 105. Столько маркетинговой лапши о специальных ценах для нищебродов из отсталой Беларуси и мега-тюнингованных аксессуарах Bontrager в стандартной комплектации ("это как Hamann для БМВ" - ха-ха-ха-ха)))))))) я давно не слышал. А здесь все просто. Берем цену за которую покупаем и сравниваем с оф.сайтом Здесь
gavrysh:Противно было слушать продавана Спешей и GT в магазине на Независимости, 105.
GT там не продают.
gavrysh:Столько маркетинговой лапши о специальных ценах для нищебродов из отсталой Беларуси
Так это правда.
gavrysh:Берем цену за которую покупаем и сравниваем с оф.сайтом Здесь
У Спешей и GT можете так же сравнить, результат будет аналогичным.
gavrysh:а 4й может обогнать жену на Стелсе, которая крутит на 5й
Звезды, диаметр колес, тип покрышек - все это разное, как можно сравнивать два абсолютно разных велосипеда?
gavrysh:Буду разбираться, можно ли поставить на него какие дутые шины
А какой смысл был покупать гибрид? Выбирал бы горник сразу.
gavrysh:он не может, как советский вел, гойсать по 20-сантиметровым бордюрам. Убиваются обода и камеры
Сколько ты уже убил ободов и камер? Откуда такие категоричные выводы?
HeartBeat:Так это правда.
Правды никто не узнает, но мое мнение - 1. накрутки у нас меньше, и это факт 2. магазы в дурацкой конкуренции между собой настолько снизили цены, что стало дешевле, чем у всех вокруг.
Отвечаю всем по порядку.
1. GT - не знаю, а Fuji Travers 1.1. я бы у вас купил, если бы вместо того, чтобы нести лухту, вы выкатили вел с рамой нормальной ростовкой под мой рост. Но видно он у вас был в единственном экземпляре(((.....
2. Правда что? Неужели специальная цена? )))))))
3. Да. Но не потому, что мы нищеброды. Для разных рынков у производителя разные цены. Только и всего. Заслуги наших продаванов в этом децл.
PS. Так о Бонтрежере я, значит, правду написал?))))))
Аркадию (с уважением):
1. Для того, кто покупает вел раз-два в жизни нет смысла сравнивать одинаковые велосипеды. Он в многобразии должен выбрать то, что ему подойдет лучше. Здесь фактически сравниваю гибрид с горником. Ощущения чайника по езде в Минске. Думаю кому-то это будет полезно.
2. Горник в мой рост и вес за 110 смотрится по-детски. К тому же я думал, что живу в городе. Ошибся, бывает.
3. На велодорожке слегка срезал путь. Заднее колесо соскочило с пандуса на ступеньку. Пробита камера и нагулял восьмерку приличную..
gavrysh:я бы у вас купил, если бы вместо того, чтобы нести лухту
а тут есть продовцы с Независимости, 105?
gavrysh:1. GT - не знаю, а Fuji Travers 1.1. я бы у вас купил, если бы вместо того, чтобы нести лухту, вы выкатили вел с рамой нормальной ростовкой под мой рост. Но видно он у вас был в единственном экземпляре(((.....
У меня? Извините, ничего никому не продаю и не выкатываю.
gavrysh:2. Правда что? Неужели специальная цена? )))))))
3. Да. Но не потому, что мы нищеброды. Для разных рынков у производителя разные цены. Только и всего. Заслуги наших продаванов в этом децл.
Правильно, для нищебродов цены низкие, для развитых стран - высокие. Логично вроде.
1. А что, нет?
2. Нищеброды покупают ашанбайки и аисты. Мне, как и многим другим, не принципиальна разница в цене 100-200 долларов. В отличие, вероятно, от наемных продавцов, которые подобными утверждениями унижают и себя, и покупателя.
gavrysh:1. А что, нет?
Что нет? Читать умеете?
gavrysh:2. Нищеброды покупают ашанбайки и аисты. Мне, как и многим другим, не принципиальна разница в цене 100-200 долларов.
Страна в целом нищебродская, средняя зарплата гораздо ниже, чем в развитых странах. Соответственно, чтобы держать уровень продаж на уровне развитых стран, цены должны быть ниже. Экономика называется.
gavrysh:В отличие, вероятно, от наемных продавцов, которые подобными утверждениями унижают и себя, и покупателя.
Так это работа продавцов. Марин, я так понимаю в Велосити покупали? Нужно было спросить у них про продаваемые ими ашанбайки Racer. Уверен, лапши бы навешали не меньше.
офлайн
Мессершмидт
Junior Member
|
|
34 |
14 лет на сайте Город:
|
Помогите выбрать лучший вариант из трех велосипедов: Marin San Rafael DS2, GT Transeo 4.0 и Merida Crossway 15. И что по весу у Marin и Merida?
http://catalog.onliner.by/compare/transeo40_2013+crossway15+sanrafaelds2/
Мой вес 100 кг, рост 177 см. Ездить буду преимущественно в городе.
офлайн
Sashka3001
Junior Member
|
|
70 |
14 лет на сайте Город:
|
gavrysh:...
3. На велодорожке слегка срезал путь. Заднее колесо соскочило с пандуса на ступеньку. Пробита камера и нагулял восьмерку приличную..
Извините за некропост, это скорее для тех кто не в курсе:
1. Покупайте нормального размера насос с манометром.
2. Смотрите на покрышке рекомендуемое давление (5-6 атм. или 70-85psi для гибридников).
3. Раз в неделю подкачиваете до этого давления.
Колёса об бордюры пробиваются только если в них воздуха нету. Я на своём велике так же пробивался регулярно, пока накачивал на 3 атмосферы микронасосом. Сейчас догоняю до 6ти и о чудо! Целый сезон (каждый день на работу через весь город) ниодного пробоя только проколы битым стеклом ((