MOHCTPiK:
Ну это рассуждение в стиле - зачем в автомобиле абс , вернее абс не надо применять в каждом случае торможения на льду.
Я когда изучал тему - видел сплошные плюсы... Из минусов - лишний визит для изготовления шаблона и подождать несколько дней... Ну тип дороже обычно, в данном случае это не решало...
А плюсы - всё остальное... В интернетах не нашёл минусов... И вообще - учитывая, что рассверливается кость и ставится конструкция на много лет - даже лишние 1-2% успеха, уже много . И без него можно. Но зачем? Если с ним лучше?
Или вот операция имплантации. Можно сказать маркетинг, лишнее и т.д. - но с концентратором кислорода и подобным носовым держателем - при операции имплантации дышится много легче и свободнее...
Но вы снова напишите - да зачем это всё...
Кстати, а вам рассказали про минусы шаблонов? Нет? ... ну хто ж тебе расскажет.
А вот про АБС
Как и любая электронная система ABS не лишена недостатков, многим владельцам таких автомобилей будет полезно знать, и учитывать следующие моменты:
— На дороге с неровным покрытием (грунтовка, асфальт с выбоинами и т.д.) эффективность антиблокировочной системы существенно падает. Тормозной путь транспортного средства значительно увеличивается. Это следствие того, что ABS подтормаживает подпрыгнувшее на кочке колесо. При соприкосновении с поверхностью дороги сила торможения такого колеса уже не оптимальна. Единственным путем разрешения такой ситуации является соблюдение безопасной дистанции и снижение скорости на данном участке дороги.
— Дорога с покрытием, обладающим различными сцепными свойствами (асфальт с участками снега и льда) приводит к падению эффективности антиблокировочной системы. ABS не успевает подобрать оптимальные тормозные усилия для данного короткого участка. Способ решения проблемы такой же, как и в предыдущем случае: снижаем скорость, увеличиваем дистанцию.
— На низких скоростях (4-5 километров в час), например, перед полной остановкой, ABS отключается. Поэтому, при крутом спуске с горы, особенно зимой, нельзя применять торможение «в пол». Так как вы двигаетесь медленно, торможение «в пол» приведет к такой же ситуации, как и на автомобиле без ABS.
— При движении по дороге с рыхлым или сыпучим покрытием тормозной путь при применении антипробуксовочной системы значительно увеличивается. Это также необходимо учитывать водителю.
ну так вот
как и АБС - шаблоны нужно тоже использовать с умом, как и просто ставить имланты без шаблона.
на одиночный имплант как правило не делается шаблон.
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
MOHCTPiK:
что до закупок - в данном случае для особенных пациентов заказывается конкретный имплантат - не мешок раз в месяц, а там - поставим из того, что было... а после того, как хирург определиться с выбором... и через день - он уже в клинике)
вам какой размер поставили?
Добавлено спустя 33 секунды
3.3+10 или 4.1*10?