• Tminkka Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tminkka Neophyte Poster Автор темы

    0

    11 лет на сайте
    пользователь #824638

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 6 мая 2013 16:54

    Купила мобильник на Велкоме по сниженной цене. Условием покупки было подключить новую симку. Купила новую симку, но ей воспользовалась лишь один раз для проверки работоспособности купленного телефона. Больше этой симкой никто не пользовался, возможно, даже я ее и выкинула. Телефоном пользуется моя мама, которая уже давно является абонентом велкома. Спустя 5 месяцев приходит от велкома претензия, где они просят погасить задолженность, а именно: 202 600 рублей (в эту сумму входит : услуги связи, пеня за просрочку оплаты, проценты за пользование чужими денежными средствами и неустойка за нарушение обязательств пользования услугами до истечения 6 месяцев). 200 тысяч из этой суммы та самая неустойка.
    Т.е. оказывается, я была обязана платить за сим-карту, которой не пользуюсь, не менее 6 месяцев, а так как я оплату не производила, спустя 2 месяца они приостановили мне оказание услуг. Выждали время и прислали мне претензию, которую я должна оплатить в течение 30 дней.
    Я готова оплачивать то, чем пользуюсь (как, например, мобильную связь), но обидно платить за то, чего нет и в-принципе не было. Может кто-то попадал в такую ситуацию, как поступали? Оплачивали и забывали? Или как?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 6 мая 2013 17:06
    Tminkka:

    Купила мобильник на Велкоме по сниженной цене. Условием покупки было подключить новую симку. Купила новую симку, но ей воспользовалась лишь один раз для проверки работоспособности купленного телефона. Больше этой симкой никто не пользовался, возможно, даже я ее и выкинула. Телефоном пользуется моя мама, которая уже давно является абонентом велкома. Спустя 5 месяцев приходит от велкома претензия, где они просят погасить задолженность, а именно: 202 600 рублей (в эту сумму входит : услуги связи, пеня за просрочку оплаты, проценты за пользование чужими денежными средствами и неустойка за нарушение обязательств пользования услугами до истечения 6 месяцев). 200 тысяч из этой суммы та самая неустойка.
    Т.е. оказывается, я была обязана платить за сим-карту, которой не пользуюсь, не менее 6 месяцев, а так как я оплату не производила, спустя 2 месяца они приостановили мне оказание услуг. Выждали время и прислали мне претензию, которую я должна оплатить в течение 30 дней.
    Я готова оплачивать то, чем пользуюсь (как, например, мобильную связь), но обидно платить за то, чего нет и в-принципе не было. Может кто-то попадал в такую ситуацию, как поступали? Оплачивали и забывали? Или как?

    Неужели такие безмозглые и у велкома есть. Подписали договор, нарушили платите. И не нойте тут на форуме

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 6 мая 2013 17:20

    в договоре написано было что вы обязуетесь в течении 6 месяцев пользоваться тарифным планом с абонентской платой

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 8 мая 2013 19:48
    alepavel:

    Неужели такие безмозглые и у велкома есть

    они у всех есть

    alepavel:

    Подписали договор, нарушили платите. И не нойте тут на форуме

    netmaster:

    в договоре написано было что вы обязуетесь в течении 6 месяцев пользоваться тарифным планом с абонентской платой

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • clickyman WP Team
    офлайн
    clickyman WP Team

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #356106

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 мая 2013 19:56 Редактировалось clickyman, 1 раз.

    Что не так сделал Велком? Выкидывать симки с абонентской, причём, оформленные на себя - 80 левел глупости.

  • AGrant Junior Member
    офлайн
    AGrant Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #384176

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 мая 2013 20:33
    Tminkka:

    Купила мобильник на Велкоме по сниженной цене

    Когда уже люди считать научаться... Всё на халявку надеются.

    Совет - заплатите и спите спокойно, ведь Вы на 100% не правы.

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 16 мая 2013 13:37
    alepavel:

    Неужели такие безмозглые и у велкома есть.

    хитрожопые скорее.

    досыць
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 16 мая 2013 16:39

    в основном все проблемы из-за неграмотности людей

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]